Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 янв 2017, 23:02  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня стоял стаб на ЗМ - с ним реально быстрее повороты проходил.. Сейчас грань "вот сорвется" ниже стала, и это ощутимо 5ой точкой).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 янв 2017, 01:22  
Старожил
Старожил

    70
  •  1105
  • 51
  •   4

  •  03 мар 2009, 14:22

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
@cuguardo , что значит точной цифры? Не 10 же процентов погрешность при замере у заводских испытателей? Скорее уж 180 - :smile_wink: с попутным ветром! Хотя в любом случае задний стабилизатор на Шниве не нужен, для трассы лучше нормальные аморты купить.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 апр 2017, 09:59  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
У меня стоял стаб на ЗМ - с ним реально быстрее повороты проходил.. Сейчас грань "вот сорвется" ниже стала, и это ощутимо 5ой точкой).


Крены со стабом были меньше, а грань срыва изменилась?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: