Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 01:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
из приоромотора можно сделать тот же 1.8 (123 лс\160 Н на нестандартных но ГРАЖДАНСКИХ палках), не вижу смысла в опеле вообще никакого (да, согласен, сделать 1.8 дороже или сравнимо по стоимости чем купить нелезущий агрегат опеля с разборки), но я в первую очередь учитываю что компоновочно приора лезет можно сказать без проблем, сравнивая с тем что наделали с конкретным z18 в описании

вот ттх суперавтовского 1.8, до сих пор делают
Цитата:
Мощность, кВт./л.с./об.мин. 90/123/5600
....
рутящий момент величиной 145 Нм - при 2500 об/мин, а максимальная величина - 165 Нм - при 4000 об/мин.


http://www.super-avto.ru/cars/priora/sedan.html

собрать аналог помоему не особо затруднительно, достигнуто даже без расточки на 82 диаметре, и соответственно отличие от 1.6 только в колене шатунах и поршнях.

вот тут киты эти, все что на 218 начинается это 1.8, под какой угодно диаметр хоть 82, хоть 82.5, хоть 83 хоть 84, и под низкий (бомж 2112) и под высокий (21124\126) блоки

http://sti-motor.ru/group.php?grp=KOMP&sort=NAME&page=12

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 18:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    235
  •  1200
  • 61

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
У опелевского крутящий момент 170, что немаловажно.
Если бы только колокол на КПП для такого движка от FAM1 найти.

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 22:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
VVVolf, не только колокол но и поддон. и рулевую тягу. Перенос маслоприемника. Опелевский поддон совсем не такой как на тазу, его в гараже кувалдой и сваркой не замутить, нужно делать с нуля особенно если донор от переднеприводного опеля с которым неизбежно придется работать (я крайне сомневаюсь в обилии доноров от фамки). И как в теме про SR20DE вангую сильное отличие в движках для продольной и для поперечной установки.

http://razborochka.com/autoskipper/dvigateli/Opel_Astra_H_1.8_Z18XE_2004-2010.JPG
на фото я вижу не одну глобальную проблему с этим двиглом от атсры к примеру, в частности где должна проходить рулевая тяга?? не там ли где толстый "щит" прямо по всей площади маховика и даже больше?

и куда он делся на этом фото? что вместо него? ведь там нельзя эту деталь просто взять и выкинуть, не поставив чтото взамен. внимание кстати и на объем картера для масла и форму.
http://photos.streamphoto.ru/3/f/a/b959d6eee620965eaa37a0a429ee2af3.jpg

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 23:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  90
  • 33
  •   1

  •  09 янв 2012, 19:26

  •  RWCT Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
VVVolf писал(а):
У опелевского крутящий момент 170, что немаловажно.
Если бы только колокол на КПП для такого движка от FAM1 найти.

Ссылка выше на свап набор, подогнали под классический колокол по принципу первичный вал в коленвал+верхний болт, а нижние просверлили насквозь и прикручивали болт+гайка. Можно поставить, но как верно заметил carmack, плита на двигателе, они очень сильно порезали ее под тяги и стартер(можно сказать под лекал классического двигателя), но все равно уперся. Далее поддон дюратевый у опелей - только аргоном сварить, его не согнуть. И в сухом остатке электрика, это действительно тяжело перевести на январь двигатель, но еще более дорого выйдет найти всю всю проводку с опеля, если делать по феншую. Объява пока еще висит, телефон правда заказчика, но сразу можно загрузить человека техническими вопросами и он дает номер мастера. Отдаст за 30, но туда еще плюсуйте январь эбу с электрикой, онлайн настройку, придумывание другого поддона, скорее всего лифтовка с отрывом балки, выхлоп, и мелочевку(которая сама потянет на кругленькую сумму) Если очень холодно подойти к вопросу стоимости с нуля, 30000 мотор, адаптация его под январь и классический колокол 15000, вам еще нужна электрика +10000, отстройка 4500, мелочевка 5000.И на верное самое главное Н-ое время на поиски людей, кто выточит, сварит, вырежет одну из сотни деталюшек, которые надо подогнать. Я напомню, тот мотор делали в условиях сервиса, у которого прямые выходы на фрезероку, аргон, чпу станки. Я на полном серьезе хотел свапнуть именно опель(иномотор), ехал набраться опыта и набрался - убъю компрессором мотор, поставлю приоровский лучше и даже новый за те же деньги.

_________________
[img:311ce1336e]http://s22.postimg.org/xe1n4st0x/niva1.png[/img:311ce1336e]
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151978368/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 00:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  90
  • 33
  •   1

  •  09 янв 2012, 19:26

  •  RWCT Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати можно позвонить с просьбой отправить фотографии, аргументируя, что из другого города, но приеду забрать. Мне как-то уже не удобно - раз 10 звонил и одному и второму, перед тем как по факту приехал и воочию посмотрел непосредственно к парню, который занимался установкой)

_________________
[img:311ce1336e]http://s22.postimg.org/xe1n4st0x/niva1.png[/img:311ce1336e]
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/288230376151978368/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: