Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 21:17  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Electreg, ну тогда как я делайте : полезное с приятном как говорится :, правдо экология страдает :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 22:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
St@s писал(а):
да спросите у Пряник где этот разъем отключить, первого режима : по его схеме все сделать :smile_nod:

под капотом, с левого по ходу движения вентилятора, отсоединяем штекер и всего делов : :smile_nod:

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 17:17  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
у меня еще такой вопрос к владельцам Фамов: при какой температуре двигателя из печки идет теплый воздух ???
у меня на обычной шниве при 50С уже, а на фаме чет около 60С при температуре окружающей среды -10С


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 17:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
St@s писал(а):
у меня еще такой вопрос к владельцам Фамов: при какой температуре двигателя из печки идет теплый воздух ???
у меня на обычной шниве при 50С уже, а на фаме чет около 60С при температуре окружающей среды -10С


Если считать что 50С это момент отрыва стрелки от того положения где она лежит, то воздух идет теплый, особенно если сделать внутри салона.

Проблема ШНивоф И ФАМов в том что в ноги идёт очень слабый поток воздуха, бляха-муха! Просто высаживает (заслонки работают нормаль всё открываю перекрывают ) сама печка собрана несовем продумано. Жаль.

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 18:03  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
значит что то у меня с печкой нето :? такое ощушение что в обход радитора воздух проходит :!:
да незнай у меня нормально дует в ноги прям из сопл нижних в фаме и простой шниве


разочаровался я в фаме :smile_doh: правильно думал когда её брал что опять конструктор наверно беру "собери сам" :smile_bigsmile: надо было спортягу иль Tiggo взять :


последний раз наш автопром беру хоть и слепленный из иномарочных деталей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
St@s писал(а):
значит что то у меня с печкой нето :? такое ощушение что в обход радитора воздух проходит :!:
да незнай у меня нормально дует в ноги прям из сопл нижних в фаме и простой шниве


разочаровался я в фаме :smile_doh: правильно думал когда её брал что опять конструктор наверно беру "собери сам" :smile_bigsmile: надо было спортягу иль Tiggo взять :


последний раз наш автопром беру хоть и слепленный из иномарочных деталей



А я на ё-мобиль в предзаказе 12тысячный, :smile_bigsmile: надеюсь будет продуманный аппарат.

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2011, 17:40  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
поменял сегодня термостат на Quinton Hazell QTH600K. :smile_nod: щас 90С держит от заявленных 92С :
а бывший термостат был на 87С а держал 80С только :?
только одна проблемка , термостат тот и тот в закрытом состоянии пропускает маленько , думаю приработается :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 04:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Хе-хе..постараюсь помочь.
Для начала надо выяснить какой тип датчика температуры.
1.Термореле - ищется аналог на нужную температуру. Или врезается патрубок от волги и ставится отдельный датчик.
2. терморезистор - проще всего измерить сопротивление при котором включается первая скорость в штатной системе.
Ставим нужный термостат.
Обрываем провод на датчике температуры и в разрыв ставим переменный резистор. По БК, а не панели приборов смотрим Т * при которой открывается термостат и резистором выставляем сопротивление как на штатном. Меняем переменное сопротивление на постоянное.
Есть нюансы, но кто понял о чём я написал, тот разберется.
Даю ссылку на первоисточник, кому надо осилит.

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.p ... &start=165

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 09:17  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek,
да хорошая идейка :smile_nod:

Electreg,
вам можно так сделать, чтоб ЭБУ непрошивать :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2012, 06:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 53

  •  13 фев 2008, 17:04

  •  г. Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Пряник писал(а):
Griff писал(а):
ФАМ холодная машина, ты б почитал раздел, ну или полистал чтоли, это всё тут описано. Все твои вопросы старинные байаны

А вот и нет :P

Прошлую зиму тоже мучался, мерз, эту решил провести в тепле.
Поменял термостат на Термостат 92-102 градуса Behr -1.194.92 из этой темки http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=30627 - и стало тепло как и в обычном Шевике.

Правда с этим термостатом первый вентилятор постоянно молотит, но я его разъем просто отключил : . Второго хватает вполне. Температуру держит стабильно 90 (по приборке)

Тоже пришлось поменять термостат. Старый открылся и больше не закрывался гонял по большому кругу. Также поставил Behr и также стал первый вентилятор включаться раньше. Для зимы это конечно не плохо особенно когда морозы но когда станет тепло и особенно жара что делать тогда кипеть не будит особенно если по вашему совету отключить первый вентилятор. К тому же собрался машину продавать не хочется чтобы новый хозяин претензии делал. Кстати дилер в родном термостате отказал пришлось покупать этот. Может кто поможет добыть родной.

ЗЫ: у меня правда теплошумоизоляция сделана, но не думаю что это играет важную роль...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: