Robert_D писал(а):
vvv1962 писал(а):
Robert_D писал(а):
Вобщем при движении температура стоит на втором штрихе, между 50 и 90.
Когда машина стоит без движения, с заведенным двигателем, температура медленно поднимается к 90.
Вентилятор включается когда стрелка отходит от 90 на 0,5 мм.
Щупал патрубок от термостата к радиатору он нагреваться начинает через пару минут после того как заведешь двигатель.
Вот как-то так)))
...Судя по описаниям всё нормально...
Да нет же)) Это ненормальная работа двигателя. Патрубок от термостата к радиатору должен начинать нагреваться не сразу, а при открытии термостата.
На любом автомобиле есть установленная рабочая температура, в нашем же случае это порядка 85...90 град. причем в движении. Вот где то в этом районе и должна стоять стрелка постоянно.
Патрубок должен нагреваться сразу с ростом температуры ОЖ (что неизбежно после запуска мотора), но нагреваться он будет локально - в зоне крепления к термостату а не весь. А весь он станет горячим до самого радиатора после открытия темостата (даже не полного открытия), т.к. начнётся циркуляция ОЖ по большому кругу. А ты чего хочешь, чтобы патрубок был холодным до самого термостата? Это протеворечит законам физики в области теплопроводности материалов.
Установленная рабочая температура ЧЕГО? Двигателя или ОЖ? Это приципиально разные параметры. Стелка прибора указывает температуру ОЖ и берёт показания с одноконтактного датчика на термостате. Сдёрни клемму с этого датчика и стрелка ляжет. По моим наблюдениям при езде в городском цикле при температуре за бортом +5С температура ОЖ (по стрелке) держится в районе 75-85С. БК показывает аналогичные цифры с разницей в 1-2С (и это понятно, патамушта электронный прибор точнее).
Для всех остальных режимов движения (с учётом температуры воздуха за бортом, АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ, скорости движения, загрузки автомобиля, характера дорожного покрытия, варианта покрышек и т.д. и т.п.) нужно составлять специальные графики, чтобы определять режимимы работы системы охлаждения. Могу тебя заверить, что все эти графики будут существенно отличаться друг от друга в каждом конкретном случае.
