Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2012, 19:53  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 62

  •  11 май 2012, 20:03

  •  Люберцы МО

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
vvv1962 писал(а):
Robert_D писал(а):
Вобщем при движении температура стоит на втором штрихе, между 50 и 90.
Когда машина стоит без движения, с заведенным двигателем, температура медленно поднимается к 90.
Вентилятор включается когда стрелка отходит от 90 на 0,5 мм.
Щупал патрубок от термостата к радиатору он нагреваться начинает через пару минут после того как заведешь двигатель.
Вот как-то так)))

...Судя по описаниям всё нормально...


Да нет же)) Это ненормальная работа двигателя. Патрубок от термостата к радиатору должен начинать нагреваться не сразу, а при открытии термостата. На любом автомобиле есть установленная рабочая температура, в нашем же случае это порядка 85...90 град. причем в движении. Вот где то в этом районе и должна стоять стрелка постоянно.

Патрубок должен нагреваться сразу с ростом температуры ОЖ (что неизбежно после запуска мотора), но нагреваться он будет локально - в зоне крепления к термостату а не весь. А весь он станет горячим до самого радиатора после открытия темостата (даже не полного открытия), т.к. начнётся циркуляция ОЖ по большому кругу. А ты чего хочешь, чтобы патрубок был холодным до самого термостата? Это протеворечит законам физики в области теплопроводности материалов.
Установленная рабочая температура ЧЕГО? Двигателя или ОЖ? Это приципиально разные параметры. Стелка прибора указывает температуру ОЖ и берёт показания с одноконтактного датчика на термостате. Сдёрни клемму с этого датчика и стрелка ляжет. По моим наблюдениям при езде в городском цикле при температуре за бортом +5С температура ОЖ (по стрелке) держится в районе 75-85С. БК показывает аналогичные цифры с разницей в 1-2С (и это понятно, патамушта электронный прибор точнее).
Для всех остальных режимов движения (с учётом температуры воздуха за бортом, АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ, скорости движения, загрузки автомобиля, характера дорожного покрытия, варианта покрышек и т.д. и т.п.) нужно составлять специальные графики, чтобы определять режимимы работы системы охлаждения. Могу тебя заверить, что все эти графики будут существенно отличаться друг от друга в каждом конкретном случае. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2012, 16:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
vvv1962, Вот именно что патрубок начинает нагреваться по всей длине одинаково, что свидетельствует о его состоянии в открытом положении. Не могу сказать конкретные цифры т.к. БК не стоит, могу только примерно по стрелке.
При исправном термостате температура ОЖ должна быть всегда одинаковая)))) он для этого и стоит в системе, а так-же для того чтоб свести к минимуму влияние наружной температуры воздуха. Проще говоря он держит температуру ОЖ в одном месте, то больше отправляя ее на радиатор (когда становится жарко), то прикрывая этот патрубок (когда холодно). За счет этой работы и достигается постоянная температура. Если температура открытия 92 град, то, как-раз постоянная, установившаяся, температура ОЖ будет около 90 град.
Вот мой термостат перестал выполнять свою прямую функцию (регулировать температуру ОЖ), он сейчас постоянно открыт.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2012, 20:13  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 62

  •  11 май 2012, 20:03

  •  Люберцы МО

Блог: Просмотр записи (0)
Тоха93 писал(а):
Старый радиатор охлаждения подтекал уже до меня, когда купил машину, радиатор поменял. Бывший хозяин доливал воду и при замене радиатора в нем была практически вода. Пробег 135000. Насчет термостата - не знаю, я не менял. Залил антифриз - синий или зеленый, но сейчас его советуют сменить - какой то низкокачественный. Помпу не менял, но вроде не люфтит. Как то так.


Очевидно старый радиатор был сильно закоксован и не обеспечивал нормальную теплооддачу. Из-за этого ОЖ возвращалась с большого круга очень тёплой - что и показывала стрелка прибора и печка. Сейчас с новым радиатором теплоотдача увеличилась и машина стала холоднее - это нормально. Постарайся найти нормальный антифриз, лучше фирменный, опелевский, в данном вопросе денег лучше не жалеть : . http://www.cool-stream.ru/mify/?utm_sou ... coolstream


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2012, 20:20  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 62

  •  11 май 2012, 20:03

  •  Люберцы МО

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
vvv1962, Вот именно что патрубок начинает нагреваться по всей длине одинаково, что свидетельствует о его состоянии в открытом положении. Не могу сказать конкретные цифры т.к. БК не стоит, могу только примерно по стрелке.
При исправном термостате температура ОЖ должна быть всегда одинаковая)))) он для этого и стоит в системе, а так-же для того чтоб свести к минимуму влияние наружной температуры воздуха. Проще говоря он держит температуру ОЖ в одном месте, то больше отправляя ее на радиатор (когда становится жарко), то прикрывая этот патрубок (когда холодно). За счет этой работы и достигается постоянная температура. Если температура открытия 92 град, то, как-раз постоянная, установившаяся, температура ОЖ будет около 90 град.
Вот мой термостат перестал выполнять свою прямую функцию (регулировать температуру ОЖ), он сейчас постоянно открыт.

Меняй термостат, похоже диагност прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2012, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
vvv1962 писал(а):
Меняй термостат, похоже диагност прав.


Ну дак я об чем и говорю)))))

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2012, 19:39  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  22 авг 2012, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D , ну что поменял термостат? Какой поставил? Как теперь дела с температурой? Или еще не менял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 05:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Тоха93, На днях только пришел, сегодня-завтра буду менять. Поменяю, отчетик напишу.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2012, 13:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  42
  • 35

  •  12 ноя 2012, 17:47

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
У меня была такая же проблема,температура по приборке не поднималась выше 70 градусов и патрубок подходящий к термостату был сильно горячим.Купит термостат бехр 92 за 1350р. поменял,сейчас всё норм.

_________________
Chevrolet Niva FAM-1 2007 г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 17:11  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
братцы у меня проблема, сорвалась резьба в головке блока куда крышка термостата прикручивается :smile_doh:
как быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 18:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  191
  • 62

  •  09 сен 2009, 20:10

  •  м.о. г.щёлково

Блог: Просмотр записи (0)
St@s писал(а):
братцы у меня проблема, сорвалась резьба в головке блока куда крышка термостата прикручивается :smile_doh:
как быть?


Либо резьбу поглубже нарезать, либо нарезать резьбу большего диаметра. Можно вклеить шпильку на холодную сварку.

_________________
владею fam1 с 24.09.07. по 13 08.16. теперь Mitsubishi L200 с 02.07.16.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: