Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2015, 15:21  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сриму защиту - посмотрю.

А не может быть недовыжим сцепления из-за обламывания части лепестков корзины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 00:04  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Vityok писал(а):
Сриму защиту - посмотрю.

А не может быть недовыжим сцепления из-за обламывания части лепестков корзины?

Я себе слабо представляю как это не заметит ухо и нога даже начинающего фамошнивовода)).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2015, 01:55  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати в последнее время иногда были при трогании вибрации - как при корзине изношенной.
Но не особо сильные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2015, 00:50  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сняли коробку

Со стороны маховика диск сцепления вроде бы ничего...

Изображение


А вот со стороны корзины ему полный пинцет

Изображение


И на корзине выработка

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июн 2015, 23:24  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поставили на место сцепление, новую трубку 2123 и шланг 2101, цилиндр 2123.

Педаль пустая, сцепление не выключается.

Качали долго. Толку 0.

Пока только одна мысль - прокачать под давлением.

У кого еще какие идеи есть о возможных причинах и способах их устранения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 18:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
ГЦС 2123 или 21236 (Фам1) :?:
ГЦС новый или нет :?:

РЦС новый от официального дилера :?:

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 21:37  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
РЦС не менял

ГЦС другой, стоял у человека один день (не на ШНиве).
Снят не по причине неисправности.
Человек знакомый, ему верю

Еще менял шланг (поставил 2101 - как на стоковой 2123) и трубку (поставил 2123)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июн 2015, 22:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Vityok"]

ГЦС другой, стоял у человека один день (не на ШНиве).


Вот это я и имел в виду,что надо брать оригинал снятый с битой машины (с обычной ШН ). Сейчас много брака и подделки продаётся . На нашем форуме уже обсасывалось отличие ГЦС 2101 от 2123 ,оно есть ,но внешне не видно (найти на форуме нет времени ).

Ну и старый РЦС может мозги парить ,жижа в безду не течёт ? Диск сцепления правильно поставили ? Как ставить точно не помню,но вроде выпуклой стороной к КПП .

Маховик меняли ? Возможно он поведённый .Из сцепления что меняли ?

Ты сам ремонтируешь или :?:

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 00:07  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Маховик не меняли

Диск по идее правильно поставили. Да и если бы он стоял наоборот - ведь все равно было бы некоторое усилие когда выжимной доходил до лепестков корзины и преодолевал ее сопротивление?

ГЦС именно 21236 (я думал, что это и есть 2123, а на стандартных 2123 стоит обычный 2101 :smile_nod: ).

РЦС был сухой - смотрели когда коробку снимали.

Делаем сами, но такой операции раньше я ни разу не делал :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2015, 00:18  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А из сцепления меняли диск и корзину :smile_nod: :smile_nod: :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: