Итак, в продолжение хвалы мастеров по установке ГБО, описываю свою ситуацию, сложившуюся в беду пока с непонятными последствиями:
Был в отпуске, решил привести в порядок ГБО. для чего на сервисе поменял мультиклапан на баллоне целиком, продул, почистил заправочный клапан и поехал на диагностику туда, где устанавливал оборудование. Как и прежде, на газу машина заметно больше дёргается при переключениях, когда докатываешься на нейтралке к светофору например, можешь вообще заглохнуть, т.к. холостые с такой амплитудой швыряет, что приходится газ держать на средних оборотах, пока не установится "равновесие". Описываю всё это словами на СТО мастерам - ))))они сразу подключают свой компутер))))),который спустя пару тройку манипуляций показывает, что всё отилчно !!!

Оочень помог визит к мастерам!!! ПРичём у них на месте машина не показывает себя с "плохой стороны". хотя заводится неправильно - сходу ускоряясь с первых же оборотов пуска. Мастера))))говорят - поменяй свечи, типа NGK, если стоят - то точно менять надо. Спрашиваю - какие надо? Денсо К16РЮ11. Сегодня покупаю свечи и еду домой менять. Поменял, собрал всё обратно, завожу......,а мотор капитально троит и дёргается ..... Меняю назад свечи (ставлю свои) - троит, но как-то иначе мотор работает, (сравнительно лучше) Начинаю искать причину не в свечах - нахожу следующие косчки или косячки:
1. Силиконовые колпачки на модуле зажигания полопались.
2. На раъёме к модулю зажигания намучен какой-то колхоз похоже... к синему проводу примотан какой-то оголённый коричневый одинарный от другой ветки проводов неподялёку. Причём синий оголён (зачищен вокруг), а коричневый просто руками обмотан на оголённом месте. Припаиваю проводок, чишу закопчённую свечу 4-го цилиндра (или первого наоборот - того, что ближе к радиатору), собираю, завожу на своих старых свечах (от GM) - завелась, работает недолго нормально, потом опять начала подтраивать.... Все дальнейшие манипуляции по заменам, чисткам, изменениям зазоров на новых свечах (старые не менял - два электрода на свече, на новых - один) , ни к какому результату положительному не привели.
Итого, машина не на ходу, а у меня следующие вопросы о помощи к вам:
1. у кого какие свечи стоят из тех, кто ездит и на газу?
2. Может ли быть причиной "троения"порваные силиконовые колпачки модуля зажигания, и если да, то .....отдельно они продаются или только в сборе (подозреваю, что модуль будет стоит охреневших денег, а уверенности в том, что виновник он, нет?
3. Хотелось бы узнать у тех, кто сталкивался с проводкой к модулю зажигания - что там за провода и за что отвечают. (хочу разобраться что за провод у меня намотан, на массу ни один не звонится).
4. Как можно проверить модуль зажигания?
Буду интернетно благодарен за любую консультативную помощь