Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2015, 08:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит, вдруг обеднённая смесь идёт, экономия есть, но при этом газ как автоген становится, клапана может быстро съесть.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 15:26  
Участник
Участник

    0
  •  66

  •  06 окт 2013, 19:03

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера из-за проблем с работой мотора (то ли троил, то ли "двоил" : ) начал колдовать с газом - было подозрение, что газ подмешивается через форсунки в бензин, т.е. типа пора пришла чистить форсунки газовые, но... не в том дело, ....я закрутил на балоне подачу газа до редуктора - готовился к разбору....
В итоге увидел, что вентиль не перекрывает полностью подачу газа из балона , но это (я так думаю) повлияло на качество подаваемой смеси. Машина стала плавнее (ьез рывков) переключаться и бодро как-то разгоняться, хотя, если вдавить педаль в пол, то сразу переключаешься на бензин. да и по трассе даже плавно держать 110 без переключения долго не получается - уходит на бензин...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2015, 22:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
VoV2 писал(а):
В итоге увидел, что вентиль не перекрывает полностью подачу газа из балона


Ты так с перекрытым краном и ездишь?, чудак человек, а как фильтра меняешь?

Лучше съездить к установщикам ГБО, у них есть диагностические проги, они посмотрят и определят, что у тебя болеет.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 22:31  
Участник
Участник

    0
  •  66

  •  06 окт 2013, 19:03

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Coin писал(а):
VoV2 писал(а):
В итоге увидел, что вентиль не перекрывает полностью подачу газа из балона


Ты так с перекрытым краном и ездишь?, чудак человек, а как фильтра меняешь?

Лучше съездить к установщикам ГБО, у них есть диагностические проги, они посмотрят и определят, что у тебя болеет.


Чудная логика у вас, Coin.... Если меняю фильтра, то уж точно не под давлением.....
А вот уж кто чудит порой, так это как раз эти товарищи с программами своими, которые кроме как смотреть в монитор чё программа подскажет, ничего и не могут!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 22:55  
Участник
Участник

    0
  •  66

  •  06 окт 2013, 19:03

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, в продолжение хвалы мастеров по установке ГБО, описываю свою ситуацию, сложившуюся в беду пока с непонятными последствиями:
Был в отпуске, решил привести в порядок ГБО. для чего на сервисе поменял мультиклапан на баллоне целиком, продул, почистил заправочный клапан и поехал на диагностику туда, где устанавливал оборудование. Как и прежде, на газу машина заметно больше дёргается при переключениях, когда докатываешься на нейтралке к светофору например, можешь вообще заглохнуть, т.к. холостые с такой амплитудой швыряет, что приходится газ держать на средних оборотах, пока не установится "равновесие". Описываю всё это словами на СТО мастерам - ))))они сразу подключают свой компутер))))),который спустя пару тройку манипуляций показывает, что всё отилчно !!! :smile_bigsmile: Оочень помог визит к мастерам!!! ПРичём у них на месте машина не показывает себя с "плохой стороны". хотя заводится неправильно - сходу ускоряясь с первых же оборотов пуска. Мастера))))говорят - поменяй свечи, типа NGK, если стоят - то точно менять надо. Спрашиваю - какие надо? Денсо К16РЮ11. Сегодня покупаю свечи и еду домой менять. Поменял, собрал всё обратно, завожу......,а мотор капитально троит и дёргается ..... Меняю назад свечи (ставлю свои) - троит, но как-то иначе мотор работает, (сравнительно лучше) Начинаю искать причину не в свечах - нахожу следующие косчки или косячки:
1. Силиконовые колпачки на модуле зажигания полопались.
2. На раъёме к модулю зажигания намучен какой-то колхоз похоже... к синему проводу примотан какой-то оголённый коричневый одинарный от другой ветки проводов неподялёку. Причём синий оголён (зачищен вокруг), а коричневый просто руками обмотан на оголённом месте. Припаиваю проводок, чишу закопчённую свечу 4-го цилиндра (или первого наоборот - того, что ближе к радиатору), собираю, завожу на своих старых свечах (от GM) - завелась, работает недолго нормально, потом опять начала подтраивать.... Все дальнейшие манипуляции по заменам, чисткам, изменениям зазоров на новых свечах (старые не менял - два электрода на свече, на новых - один) , ни к какому результату положительному не привели.
Итого, машина не на ходу, а у меня следующие вопросы о помощи к вам:
1. у кого какие свечи стоят из тех, кто ездит и на газу?
2. Может ли быть причиной "троения"порваные силиконовые колпачки модуля зажигания, и если да, то .....отдельно они продаются или только в сборе (подозреваю, что модуль будет стоит охреневших денег, а уверенности в том, что виновник он, нет?
3. Хотелось бы узнать у тех, кто сталкивался с проводкой к модулю зажигания - что там за провода и за что отвечают. (хочу разобраться что за провод у меня намотан, на массу ни один не звонится).
4. Как можно проверить модуль зажигания?
Буду интернетно благодарен за любую консультативную помощь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2015, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
VoV2,
ГБО какой фирмы ? На бензине как работает? ДК подключен к мозгам ГБО ? У Вас ФАМ1 как я понял (в подписи не видно).

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 09:31  
Участник
Участник

    0
  •  66

  •  06 окт 2013, 19:03

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
ФАМ1 2008 года. На бензине работает отлично и всегда работала отлично. Как раз из-за разницы в работе на газу и на бензине и пытаюсь разобраться в этой проблеме. ГБО Оскар 4-го поколения с "самообучением".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 09:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Смотри в первуб очередь газовые форсунки.Их надо калибровать ,регулируя ход штока часовым микрометром.Дальше проверять дотчик давления и температуры газа.Сейчас похолодало,вот и проявилась неисправность.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 10:28  
Участник
Участник

    0
  •  66

  •  06 окт 2013, 19:03

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
про калибровку читал... вроде бы зазор выставляется в зависимости от объёма мотора (цифры сейчас не вспомню - искать надо) , но для калибровки у меня нет микрометра(( .
Как проверить датчик давления и температуры? Они интегральные или как реле работают = вкл/выкл и тогда их надо прозвонкой проверять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 13:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Регулировать газовые форсы ,на этих оборцдованиях надо регулировать часто 10-25 т.км. и время от времени менять в них резинки ! Розже постараюсь выложить ыото регулятора форсунок,а может и ведео как это делается. :

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: