Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 23:21  
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 38

  •  23 ноя 2010, 19:07

  •  Тульская обл.г.Венёв

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D, Теперь не забывайте шприцевать энти кресты, да и шлицевое тоже...не подмажешь, не поедешь....Хотя я тоже уже полгода крестовины эксплуатирую...дёшево и сердито...Если чесно, то разницы с ШРУСами не заметил...По крайней мере узел легко обслуживаемый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2013, 17:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
Автор темы
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Sasha71, шлицевое у этих карданов не обслуживаемое :smile_bigsmile:

В общем проехал я 1500 км))) есть интересное наблюдение. Вибрация усиливается под нагрузкой (разгон в гору, интенсивный разгон и т. П.), вибрация четко идет из передней части автомобиля. Из этого всего предварительный вывод делаю, что в вибрации виноват передний редуктор или фланец на нем. Домой вернусь, буду разбираться :smile_nod:
Есть какие мысли по этому поводу?

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2013, 17:49  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Мысль одна.Что на простой, что на ФАМе передний кардан должен быть на шрусах.ИМХО.Есть ещё одна мысль,но закидают какашками. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2013, 20:56  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Болтяра писал(а):
Мысль одна.Что на простой, что на ФАМе передний кардан должен быть на шрузах.ИМХО.Есть ещё одна мысль,но закидают какашками. :

Наверное она про букву "з" в слове "шруз":smile_wink:)).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2013, 21:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3510
  •  6129
  • 60

  •  27 июн 2008, 19:59

  •  Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
Из этого всего предварительный вывод делаю, что в вибрации виноват передний редуктор или фланец на нем

А чтобы совсем запутаться, скинь задний кардан и возможно вся вибрация исчезнет... : У меня так было. Потомучто не ФАМ : С Наступающим !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2013, 21:35  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 62

  •  11 май 2012, 20:03

  •  Люберцы МО

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
Sasha71, шлицевое у этих карданов не обслуживаемое :smile_bigsmile:

В общем проехал я 1500 км))) есть интересное наблюдение. Вибрация усиливается под нагрузкой (разгон в гору, интенсивный разгон и т. П.), вибрация четко идет из передней части автомобиля. Из этого всего предварительный вывод делаю, что в вибрации виноват передний редуктор или фланец на нем. Домой вернусь, буду разбираться :smile_nod:
Есть какие мысли по этому поводу?

А я бы, не стал сомневаться в геометрии фланцев (всётаки токарка должна быть довольно точная, тем более если учесть, что кардан встал нормально и во фланцевую посадку и по болтам). Угол работы кардана на шарнирах неравных угловых скоростей (крестовинах) допускается ДО 45град. (в критических условиях) - для нашей трансмиссии этого хватает с избытком.
Я бы в первую очередь проверил упругие элементы подвески :
1. Нижние крепления передних амортизаторов (втулки резиновые иногда выворачивает наизнанку) начинаются вибрации.
2. Втулки стабилизатора передней подвески (2 большие и 2 маленькие). Если люфты во втулках большие, тоже могут быть вибрации.
3. Задние реактивные тяги (2 длинные и 2 короткие). Особенно длинные. Такой трабл у меня был - одна из втулок на длинной тяге гуляла по стальной гильзе вдоль оси болта, вибрации ощущались по всему кузову и даже были щелчки и дребезг в шлицах на заднем кардане. Это было результатом самостоятельной перепрессовки втулок в реактивных тягах. Пришлось эти тяги выкинуть и поставить нормальные заводские - проблема исчезла (лучше так всегда и делать, дешевле обходится).

А при прямом движении или при торможении, на нейтралке на высоких скоростях, есть вибрации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2013, 21:47  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 15:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
vvv1962 писал(а):
Угол работы кардана на шарнирах неравных угловых скоростей (крестовинах) допускается ДО 45град.

В том то и дело что допускается... Во-первых на этих карданах он недопустим/недостижим, как не крути, во-вторых - вибрация под нагрузкой (на углах - чем больше тем заметнее) на крестах будет всегда, физика.. Единственное что стоит сделать - проверить соосность и параллельность фланцев, но это не поможет, скорее всего.. Ибо регулировке не подлежит).

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2013, 22:34  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 62

  •  11 май 2012, 20:03

  •  Люберцы МО

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
vvv1962 писал(а):
Угол работы кардана на шарнирах неравных угловых скоростей (крестовинах) допускается ДО 45град.

В том то и дело что допускается... Во-первых на этих карданах он недопустим/недостижим, как не крути, во-вторых - вибрация под нагрузкой (на углах - чем больше тем заметнее) на крестах будет всегда, физика.. Единственное что стоит сделать - проверить соосность и параллельность фланцев, но это не поможет, скорее всего.. Ибо регулировке не подлежит).

Недопустим или недостижим?
Вопрос не в том : на этих карданах или на других, а вопрос в самой кинематике. Если кардан соединен с коробкой или раздаткой жёстко, то углы должны быть минимальными (всем понятно, что чем меньше угол, тем выше КПД кардана и меньше потери на трение и нагрев детелей). Если улы нужны большие, то в карданную схему вставляется упругая муфта Guibo (это не наш случай), которая сама по себе, при работе без крестовин, способна сбалансировать угол ДО 8град и некоторую несоосность фланцев.
Кстати, мысль! Возможно вибрации, в данном случае, являются результатом крутильных колебаний, а на крестовинах они более ощутимы, чем на ШРУСах. Можно было-бы использовать эластичную муфту, как компенсатор крутильных колебаний... :
Вопрос, куда её там впендюрить :smile_doh: и выдержит ли она нагрузки :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2013, 04:26  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер,я рад что ты не был двоечником.Но и отличником, видать, тоже не был. :

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2013, 09:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
Автор темы
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, на обычной ниве раздатка отдельно стоит, поэтому там помогает снятие одного кардана. Тут этот метод врядли поможет, но как приеду домой все же попробую.
О каком угле вы говорите? Передний кардан стоит вообще без угла, если про задний, то я же написал что вибрация четко прослеживается в передней части машины.
vvv1962, при прямолинейном и без нагрузки вибрации нет

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: