Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Terminal,

Так то оно так,но очень много возни,с женитьбой разных агрегатов,даже завод так не может рожать : . У Trent есть,как я понял, в сборе колокол-КПП-раздатка от Фам1 и ему это очень облегчило установку другого ДВС от Опель. Сейчас главное ,что бы с совместимостью первичного вала и колена проблем не было.
Trent, У тебя маховик родной от Фам1 :?: Ещё ,что бы разными отводами в моторный щит не упёрся ДВС,у Фама отвод для печки сделан через впускной коллектор.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 11:52  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
kvach, Маховик с леганзы Сцепа фамовская встает один в один, вобщем сцепа леганзы и фама отличается только шлицевой частью, на фаме 14 шлицов на леганзе поболее, 21 вроде если не сбился со счета, в остальном все индентично.
Касаемо отвода, в х20 отвод с торца гбц, смотрит в моторный щит но в бж уже выложил свою вариацию решения этой проблемы чисто блогаркой. Также торца висит клапан егр, также болгаркой избавился от егр и заглушил его.
ТОчнее в х20 2 отвода охлаждайки с гбц.. один с торца второй в районе 1го цилиндра, далее они перед помпой обьединяются. Как вариант конечно заглушить вобще торцовый отвод в надежде что и одного отвода хватит но я на такой шаг не решился. Пи желании можно переделать отвод и довести его до варианта как на фаме, в гбц сделать пропил между отводом охлаждайки и отводом в ресивер от клапана егр, поставить сплошную пластину и получим что охлаждайка идет с 4го горшка на канал егр, а в ресивере отрезать наплыв на обратку егр и нарезав резьбу воткнуть туда отвод. ПОка этот вариант у меня в проработке, остановило только то что нет в наличии метчиков больших но зато это вариант самый красивый имееи на выходе ровный торец без торчащих деталей.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Интересная тема, тут тоже послежу за развитием

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Trent"]kvach, Пи желании можно переделать отвод и довести его до варианта как на фаме, в гбц сделать пропил между отводом охлаждайки и отводом в ресивер от клапана егр, поставить сплошную пластину и получим что охлаждайка идет с 4го горшка на канал егр, а в ресивере отрезать наплыв на обратку егр и нарезав резьбу воткнуть туда отвод.

Вариант отличный ,только прокладки купить под блокированный ЕГР (если такие существуют) или самоделку намудрить. Сначала лучше мелким свёрлышком пробурить,проверив на скрытые каналы.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2015, 13:24  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
прокладка обычная из цельного паронита отлично работать будет. Народ клапан егр вообще глушит прокладочкой из пивной банки вырезаной и работает на ура, так что с этим затыков нет. Касаемо вскрытия канала, сверлить там не надо, достаточно прям чутка болгаркой пропил в торце гбц сделать. К сожалению фото тора голого е сделал так бы нагляднее было, а чтобы канал шире был то и на пластине-заглушке также проточить канальчик. Вобщем как доберусь до гаража детальнее проработаю вариант благо все снято.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2015, 22:27  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
kvach, спасибо за подш..все оказалось легче чем ожидал.. в колене уже есть проточка под подш..купил..вставил и готово))

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 19:37  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Trent, а не проще другой автомобиль купить? мощнее, надежнее :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2015, 23:19  
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
St@s писал(а):
Trent, а не проще другой автомобиль купить? мощнее, надежнее :
а не проще не тратить время на то что тут написано дабы не возникало таких вопросов? Для гражданской езды у меня есть повседневное авто а шнива для удовольствия..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2015, 11:40  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Trent писал(а):
St@s писал(а):
Trent, а не проще другой автомобиль купить? мощнее, надежнее :
а не проще не тратить время на то что тут написано дабы не возникало таких вопросов? Для гражданской езды у меня есть повседневное авто а шнива для удовольствия..


вопросы возникать будут всегда, если создана тема :, надо уточнять для каких целей создается проект и как эксплуатируется авто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2015, 12:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
St@s писал(а):
надо уточнять для каких целей создается проект и как эксплуатируется авто

когда я слышу слово-паразит "надо", я хватаюсь за пистолет :

Господа, умоляю, вычеркните его из Вашего русского языка, все таки есть как минимум три варианта более красивой его замены в свершившейся ситуации когда что-то не соответствует ожиданиям :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: