Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2015, 17:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
aliet писал(а):
По опыту, ДМРВ страдает обрывом датчика температуры из-за вибрации, в принципе платка из него вынимается и пропаивается. Как его проверить - хз, как-то не сталкивался. Обрыв или замыкание его зажгут чек, но у тебя он всего лишь слегка врёт...

Вот здесь сразу два вопроса:
1. Точно возникнет чек при неисправном датчике температуры в ДМРВ
2. Почему показания температуры всасываемого воздуха разные?, в зависимости от показаний ДТОЖ? (как это есть у меня).
Может быть такое, что на ДМРВ датчик температуры навернулся и тогда берутся усреднённые показания с разных датчиков?, может есть прописанный алгоритм такой ситуации, тогда можно точно знать какие показания берутся для определения состава смеси и соответственно определить ошибку или что сломалось?

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2015, 18:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
1. ошибка пропишется, если температура будет вне диапазона -40...+40, соответственно обрыв или КЗ датчика. в промежуточных случаях ЭБУ считает что всё в порядке.
2. после долгой стоянки показания должны быть примерно одинаковые. после старта двигателя и выхода на рабочую температуру подкапотное пространство конечно прогреется и будет разница в их показаниях. что у Вас при прогретом движке показывает сканер?

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 10:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
aliet писал(а):
1. ошибка пропишется, если температура будет вне диапазона -40...+40, соответственно обрыв или КЗ датчика. в промежуточных случаях ЭБУ считает что всё в порядке.
2. после долгой стоянки показания должны быть примерно одинаковые. после старта двигателя и выхода на рабочую температуру подкапотное пространство конечно прогреется и будет разница в их показаниях. что у Вас при прогретом движке показывает сканер?


1. По этому пункту чек не горит, но и показания странные
2. С утра температура одинаковая везде, но с исправным ДТОЖ температура всасывания на ходу +3 или +2 (окружающий воздух -1) это было сегодня, с неисправным ДТОЖ который врёт на 5 С, температура была +8 или +7 (окружающий воздух -1) это было 2 недели назад. Сегодня вечером одену клемму на неисправный ДТОЖ, но его в систему не буду вворачивать, посмотрим какие будут показания.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 11:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Дык я и пишу - ошибка будет только при обрыве или замыкании датчика. Вариант что он "чуть-чуть врёт" разработчиками видимо не рассматривался.
Показания датчиков друг от друга не зависят, даже питаются они с разных мест.
Есть правда такой вопрос - насколько можно доверять elm327? может это он "не там смотрит" температуру?

Ну и повторюсь - не должно быть такого эффекта при такой незначительной разнице температур.

Я бы смотрел в сторону механики - форсунки, компрессия.
Встречал вариант, когда клапан подвисал в одном цилиндре и движок троил. Потом отвисал и всё нормально. Как в сервис приедет - нормально. Уедет - троит :smile_nod:

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
aliet,

Ещё если троит возможно прокладка прогорела между цилиндрами .У нас между цилиндрами всего 4-5мм.. Тут надо дуть в цилиндры и слушать в соседних,да эндоскопом посмотреть не мешает , при этом не забываем о клапанах они должны быть закрыты в проверяемом цилиндре. Компрессометр прогар прокладки толком не покажет.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 14:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Нет. Это я в качестве примера для Coin написал.
Случай уже давнишний, тогда закончилось заменой гидрокомпенсаторов. Правда там потом по полной капиталку делали, но это уже другая история :smile_nod:

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на Калине проблема была в зимнее время .Толком не схватывало,а стартер крутил отлично.Заменил вазовские свечи для 16кл. Свечами для нашего Двс z18xe.И проблема исчезла.Чего я только не делал ,запарила одним словом ,а ларчик просто открывался.Но ТС говорит ,что свечи и катушку менял .

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 15:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, это тоже понятно :smile_nod:
В счечах есть встроенное сопротивление. Если оно меньше, то на выходе искра будет получше. Только есть риск перегрева катушек.

У ТС нет ошибок, нормальное давление топлива и нет проблем с зажиганием.
Следовательно считаю, что проблему стоит искать в механике.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 15:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="aliet"][/quote]

А как ДМРВ помирает? и если скину с ДМРВ колодку, то как должна завестись? думаю завтра с утра попробовать, обещают -3С.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2015, 15:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
По-разному умирает :smile_nod:
Скачки на ХХ, повышенный расход топлива, может "поттупливать", может прописать ошибку "бедная смесь.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: