МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: OP COM варианты покупки
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2018, 13:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  2902
  • 40
  •   113

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
А это проблемы владельцев неоригинальных сканеров. В дилерской документации единицы - кг/ч.

Поэтому придется переводить))))

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: OP COM варианты покупки
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2018, 13:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А оп-ком разве умеет дефолтные значения выдавать? Этого даже дилерский сканер не делает, иначе - зачем вообще диагност :smile_cool:
Расход воздуха на холодном - пофиг, на прогретом, на ХХ - 8-10 кг/ч
О2 при старте игнорируется в принципе. ECU начинает учитывать эти данные после выхода на рабочую температуру, там есть параметр "рабочая температура" = да или нет.
УОЗ тоже пох, потом всё равно скорректируется.

Жалко, только диагностов реально разбирающихся по пальцам посчитать можно.
Тогда с прошу у тебя, у меня 1 датчик О2 прыгает в начале от 0,1 до 0,9 потом амплитуда меньше и меньше, пока не становится 0,1-0,2 - это нормально?
второй датчик О2 сразу прыгает до 0,9 и постепенно падает, хотя в прошивке отключена (перешито под евро2)
Расход воздуха на прогретом 2-2,3 не знаю в каких единицах, не пишет паразит, хотя чуть позже гляну в другой проге может там будут единицы измерения.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: OP COM варианты покупки
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2018, 14:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  677

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Начну с конца.
1. Если расход меньше 8 КГ/Ч (извини, уж сам переводи в г/сек или что там у тебя), то это повод искать подсос воздуха. Ехать она будет хуже чем могла бы, а ошибок может и не быть. Если больше скажем 12 кг/ч, то стоит посмотреть % открытия дросселя, при тех же условиях (ХХ, прогретая, все электропотребители выключены) должно быть порядка 6% (вроде, надо литературу смотреть). Если больше - значит ECU зачем-то приоткрыл заслонку. Если меньше - скорее всего пиzдит расходомер.
2. Ну прыгает, ну падает. То, что прошивка Е2 это не означает что ECU не воспринимает показания с датчика. Он воспринимает и благополучно игнорирует. Тебе кстати не говорили чиповщики, что стоит его удалить? Кратенько обосную - ошибки по нему погашены, так? Так. А питается он с ECU? Да. И представим гипотетическую ситуацию что во время преодоления брода или на каком-нибудь триале мы этот датчик удачно долбанули/пролили и он закоротил. Проводка от него до ECU прямая, без предохранителей и т.д. Мозги конечно выживут, но просадка опорного напряжения будет, не только на ДК2, но и на остальных, запитанных от этой линии. А поскольку ошибки не будет то электрики эту проблему будут долго-долго искать...
3. Не нормально. Опорное напряжение этого датчика 1В, поэтому его показания и должны меняться от 0,1 до 0,9 (примерно). В рабочем режиме (горячий, ХХ и т.д.) график с датчика чем-то напоминает кривоватую синусоиду, при чём центр её должен приходиться на 0,5В. У тебя 0,2В = крайне бедная смесь, лишний воздух, недолив топлива или ещё что-то. А сам датчик скорее всего живой, т.к. ты сам написал, что изначально амплитуда на нём нормальная.

Уфф... вроде всё :smile_cool:

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: OP COM варианты покупки
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2018, 16:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Начну с конца.
1. Если расход меньше 8 КГ/Ч (извини, уж сам переводи в г/сек или что там у тебя), то это повод искать подсос воздуха. Ехать она будет хуже чем могла бы, а ошибок может и не быть. Если больше скажем 12 кг/ч, то стоит посмотреть % открытия дросселя, при тех же условиях (ХХ, прогретая, все электропотребители выключены) должно быть порядка 6% (вроде, надо литературу смотреть). Если больше - значит ECU зачем-то приоткрыл заслонку. Если меньше - скорее всего пиzдит расходомер.
2. Ну прыгает, ну падает. То, что прошивка Е2 это не означает что ECU не воспринимает показания с датчика. Он воспринимает и благополучно игнорирует. Тебе кстати не говорили чиповщики, что стоит его удалить? Кратенько обосную - ошибки по нему погашены, так? Так. А питается он с ECU? Да. И представим гипотетическую ситуацию что во время преодоления брода или на каком-нибудь триале мы этот датчик удачно долбанули/пролили и он закоротил. Проводка от него до ECU прямая, без предохранителей и т.д. Мозги конечно выживут, но просадка опорного напряжения будет, не только на ДК2, но и на остальных, запитанных от этой линии. А поскольку ошибки не будет то электрики эту проблему будут долго-долго искать...
3. Не нормально. Опорное напряжение этого датчика 1В, поэтому его показания и должны меняться от 0,1 до 0,9 (примерно). В рабочем режиме (горячий, ХХ и т.д.) график с датчика чем-то напоминает кривоватую синусоиду, при чём центр её должен приходиться на 0,5В. У тебя 0,2В = крайне бедная смесь, лишний воздух, недолив топлива или ещё что-то. А сам датчик скорее всего живой, т.к. ты сам написал, что изначально амплитуда на нём нормальная.


Спасибо огромное, сейчас переварить все это надо и буду принимать меры.

зы: расход воздуха в грамм/сек, это 7,2-8,3 на холостых получается
зы: тут вспомнил что чистил дроссельную заслонку и прокладку оставил старую, может из-за неё подсос быть?

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: OP COM варианты покупки
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2018, 17:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  677

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Это маленький расход, меньше нормы, но недостаточно маленький чтобы прописать ошибку.
Кстати, вот прямо сейчас на моей лопнул шланг вентиляции картера, воздух показывает 6,4-7,8 кгч. Это для сравнения.
А насчёт где подсос - тебе виднее, даже Чумак ее всегда по фотографиям лечил.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: OP COM варианты покупки
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2018, 06:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  2902
  • 40
  •   113

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
расход воздуха в грамм/сек, это 7,2-8,3 на холостых получается

Это как так? У меня переводчик пишет: 8 кг/ч = 2,222 г/с

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: OP COM варианты покупки
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2018, 06:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  677

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ну правильно, он же написал от 2г/с до 2,3 гс. А может там и 1,8 проскакивает :smile_mmm:

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: OP COM варианты покупки
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2018, 06:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    510
  •  2902
  • 40
  •   113

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
@aliet , А, все понял)))

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: OP COM варианты покупки
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2018, 08:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера вечером пока ездил на машине за датчиком О2 1В наблюдал, выяснилось вот что. Торгью по началу все правильно показывает, но через 4-5 минут показания зависают на 0,05В. У меня в телефоне есть еще одна программа inCarDoc Pro, а вот на ней показания правильные, постоянно прыгает от 0,1 до 0,9, там разные значения в этом диапазоне. На газу (ГБО) другая история, на прогретом двигателе на холостых оборотах падает до 0,05В и не прыгает, поднимаю обороты (начинаю движение) начинает прыгать. На холостых работает на газу, упало до 0,05В, включаю бензин, поднимается до 0,85 и почти не изменяется.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: OP COM варианты покупки
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2018, 09:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    65
  •  677

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что значит диагностика по фотографии... Оказывается стоит ГБО! А какое оно стоит? И учитывает ли ГБО показания ДК?
Опустив теоритическую часть - ГБО настроено не совсем неправильно, т.к. на ХХ переобеднённая смесь. А в движении на показания ДК можно не смотреть.
Ещё момент,
работает на газу, упало до 0,05В, включаю бензин, поднимается до 0,85 и почти не изменяется

после переключения мОзги у тебя "с ума сходят", по предыдушей адаптации они "наелись" бедной смеси, а теперь для компенсации "богатЯт" по полной. От такого режима ДК сдохнуть может, банально забьётся чувствительный элемент.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: