Начну с конца.
1. Если расход меньше 8 КГ/Ч (извини, уж сам переводи в г/сек или что там у тебя), то это повод искать подсос воздуха. Ехать она будет хуже чем могла бы, а ошибок может и не быть. Если больше скажем 12 кг/ч, то стоит посмотреть % открытия дросселя, при тех же условиях (ХХ, прогретая, все электропотребители выключены) должно быть порядка 6% (вроде, надо литературу смотреть). Если больше - значит ECU зачем-то приоткрыл заслонку. Если меньше - скорее всего пиzдит расходомер.
2. Ну прыгает, ну падает. То, что прошивка Е2 это не означает что ECU не воспринимает показания с датчика. Он воспринимает и благополучно игнорирует. Тебе кстати не говорили чиповщики, что стоит его удалить? Кратенько обосную - ошибки по нему погашены, так? Так. А питается он с ECU? Да. И представим гипотетическую ситуацию что во время преодоления брода или на каком-нибудь триале мы этот датчик удачно долбанули/пролили и он закоротил. Проводка от него до ECU прямая, без предохранителей и т.д. Мозги конечно выживут, но просадка опорного напряжения будет, не только на ДК2, но и на остальных, запитанных от этой линии. А поскольку ошибки не будет то электрики эту проблему будут долго-долго искать...
3. Не нормально. Опорное напряжение этого датчика 1В, поэтому его показания и должны меняться от 0,1 до 0,9 (примерно). В рабочем режиме (горячий, ХХ и т.д.) график с датчика чем-то напоминает кривоватую синусоиду, при чём центр её должен приходиться на 0,5В. У тебя 0,2В = крайне бедная смесь, лишний воздух, недолив топлива или ещё что-то. А сам датчик скорее всего живой, т.к. ты сам написал, что изначально амплитуда на нём нормальная.
Спасибо огромное, сейчас переварить все это надо и буду принимать меры.
зы: расход воздуха в грамм/сек, это 7,2-8,3 на холостых получается
зы: тут вспомнил что чистил дроссельную заслонку и прокладку оставил старую, может из-за неё подсос быть?