Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2007, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт, Если после торможения и резкого газа замирает сначала потом рвет, так это не парься, движек ЕВРО-4, он сначала задумывается, а только потом прет :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2007, 18:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Вообщем так! Сегодня пробовали с места Фам и СГВН (СудзукиГрандВитара Новая), СГВН механика 2.0 литра пятидверная 2007год, на первой скорости Фам пол-корпуса вперед, на второй - уже корпус, на третьей уже в зеркале видно, дальше места не было. на 130км.ч где-то на два корпуса впереди.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2007, 18:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  86
  • 49

  •  01 ноя 2004, 17:04

  •  г. Понаехавск

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, респектоз : но может попробуете водителями поменяться теперь, мож дело в прокладке а не в авто.

_________________
Внедорожник должен быть:
1. Квадратным
2. Черным
3. С круглыми фарами
__O||||||||||O__


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2007, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
UPтимист, Прокладка там настырнее была и лет на 10 моложе! я выкручивал почти до 6500 оборотов, а там наверное и поболее, я так понимаю ФАМ полегче чуток :smile_bigsmile: у меня ничего лишнего пока нет :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2007, 19:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  280

  •  12 апр 2006, 11:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Griff,А сколько в мануале разгон до сотни у тебя? Судя из заявленных заводом харрактеристик - 12с, у новой витары 11 с. Может все таки прокладки разные?

_________________
Chevy-Niva 1.7, Suzuki Vitara 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2007, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
sum61, Знакомый хороший был за рулём СГВН, пробовали специально. но наоборот на додумались, попробуем в следующий раз. я думаю он не откажется! Отпишусь :smile_nod:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2007, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sum61 писал(а):
Griff,А сколько в мануале разгон до сотни у тебя? Судя из заявленных заводом харрактеристик - 12с, у новой витары 11 с.


Заявлено 11,6, но владельцы Витар не раз отмечали, что машина очень хреново разгоняется, до заявленных цифр очень далеко. Так что охотно верю, что Фам может сделать на полкорпуса Витару.
Кроме того, они явно гонялись не на длинном участке, а на коротких дистанциях многое определяет коробка.
Я так "гонялся" на Рено-Символе. У него первые передачи очень близкие, поэтому если быстро их перетыкать, разгон очень хороший. До 80км/ч. :smile_bigsmile: Потом начинает скисать. И в светофорных гонках очень часто удавалось выиграть полкорпуса-корпус у более мощных машин. А вот когда не было ограничений и речь шла о разгоне на трассе, вот тут я проигрывал вчистую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2007, 10:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  271
  • 45

  •  20 фев 2007, 12:56

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Владельцы Фамов!
Обнаружен резиновый шланг с правой стороны авто, выходящий предположительно из нижней части впускного коллектора и свободно свисающий вниз, край которого, судя по внешнему виду оторван.
Посмотрите на своих авто что это?

_________________
SUBARU IMPREZA WRX MY'03
FAM 1 январь 2007 года пробег 49000 км
"Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь, дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь, ни былой, ни грядущей минуте не верь, верь минуте текущей - будь счастлив теперь" (С) Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2007, 10:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  271
  • 45

  •  20 фев 2007, 12:56

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос ко всем форумчанам
Как я писал ранее наблюдается скрип передней подвески, так вот может ли скрипеть салентблок при повороте руля на месте или это шаровая опора(верхняя, нижняя)?

_________________
SUBARU IMPREZA WRX MY'03
FAM 1 январь 2007 года пробег 49000 км
"Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь, дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь, ни былой, ни грядущей минуте не верь, верь минуте текущей - будь счастлив теперь" (С) Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2007, 12:20  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
alechandro,
Сухие либо шаровые, либо наконечники. Пробовать надавливанием на чехлы. Пустые, без смазки, определяются сразу. Так же могут и сайлент-блоки передка, но вероятность меньше. На моём ФВ Пассат скрип передней многорычажной подвески означал очень скорый писец.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: