Есть некоторые соображения (имхо- они- чисто макрофинансовые), кот. объясняют ситуацию
1) С затягиванием объявления цены на ЕШН и полным (или почти полным) отсутствием предположений о цене на ЕШН в "нелюксовых" комплектациях
2) С внезапным малопонятном офиц. повышении цены на 10...12% на пока что еще практически не продаваемую Вив'у (вплоть до того, что нек. офиц. дилеры просто ох.у.. у..дивились... сами очень..., напр. у московского официала ЖМ Генсер Логистик в разделе автомобили в продаже весь день 2 марта "висело предложение о продаже ШВива в люксовой комплектации за 399 999 р., а на картинке был Хаммер!!!! - может, и сейчас висит
http://www.genser.ru/ru/auto/?MARK_ID=7
3) С "криками" некоторых нетерпеливых наших коллег по форуму, что по заявлениям дилеров ЖМ продажи (если разобраться) всех клонов ШН с агрегатом FAM и другим импортным "ливером" начнутся "не ранее лета"
Все очень просто - ЖМ получил право на беспошлинный ввоз комплектов импортных комплектующих (см. мое сообщение от декабря 2004 г., кот. модераторы переместили в раздел "новости") Тот же источник - (я это в сообщение не включил) утверждал, что создание "беспошлинного таможенного склада" "по процедуре" РФ занимает ок. 6 месяцев - т. е. 12 декабря... 12 мая.. плюс время на сборку и доставку дилерам.. кто ж захочет терять те самые прОценты (10...12%), помноженные на количество.. Так что, несмотря на все сообщения уважаемого Chaplin'a, вне зависимости от готовности ЕШН кузова нам раньше Июня 2005 ЕШН по разумной цене не видать. разве что ЖМ "припухнет" и назначит "затратную"на сегодня цену.
Кстати, не исключено... что они сами посчитают это "эффектным маркетингогвым ходом"... Вчера например в "Ведомостях" так офигевшие от (п.2)) автомобильные аналитики и предположили