Рассказ о том как GM-АвтоВАЗ обломал потенциального ЕвроШНивода. Учитывая то, что я не писатель, рассказ по пунктам.
1. Март 2003 покупка ШН в «Глазурите» (Е-бург) L-ки
2. Рад до Ж…
3. Машина долбает всякими неожиданными глюками, но я ее все равно люблю.
4. Весна 2004 жду ЕШН, долбаю дилеров дурацкими вопросами.
5. Лето 2004 жду ЕШН, долбаю дилеров дурацкими вопросами
6. Конец лета 2004 продаю ШН покупаю Опель Мерива (новую).
7. Опель все зашибись, но чего то не хватает.
8. Начала осени 2004 дополнительно покупаю Ниву 21213.
9. Опель+Нива все зашибись, но «парит» постоянное пересаживание с одной на другую.
10. Вообще «упарился» пересаживаться.
11. Осень 2004 начинаю долбать форумчан дурацкими вопросами Когда, Когда ЕШН.
12. Форумчане толково отвечают типа «общенного х.. знает сколько ждут» (как оказалась правда)
13. Долбаю дилеров дурацкими вопросами, меня записывают на тест-драйв ЕШН на конец ноября-начала декабря 2004г. : : :
14. Дальше не хочу загружать своими эмоциональными проблемами на то момент, думаю надо что-то делать.
15. В январе продаю Опель+Нива, покупаю Гранд Витару 5 дв. (новую у офиц.)
16. Гранд Витара нравится, даже очень, но положа руку на сердце скажу что она не стоит дороже ШН на 460 тыс. руб., т.е. в 2,5 раза.
17. Если б ШН не глючила я бы чувствовал вообще себя, типа а не м..к ли я.
18. Счас стоит на повестке вопрос покупки в семью второй машины, конкретный экземпляр Митцу Кольт 1,6 АКПП.
19. Хочу сделать «финт ушами» все таки дождаться ЕШН ну и купить ее типа жене, а Кольт пока подождет.
До ШН было «мульон» всяких Нив УАЗов, но ШН первый внедорожник, который позволил мне эксплуатировать его в ежедневном режиме, и на дальняк в том числе.
С уважением, временный неШНивовод.