Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2007, 22:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Chief_Pilot, Так и на обычной Шниве по городу не меньше 11 литров как минимум, это по трассе может чуток поменьше

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2007, 07:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4820
  • 65

  •  28 май 2007, 21:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, 11 литроф-енто город и трасса,а чисто в городе меньше 13 не выходит :!:

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2007, 13:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Chief_Pilot, не может быть! так только если гонять!

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2007, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня сделал открытие для себя о машинке, оказывается на Фаме спидометр работает от левого переднего колеса :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2007, 18:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4820
  • 65

  •  28 май 2007, 21:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, да какой там гонять :!: Тебе,видимо мафынка досталась под ЕВРО-5 заточенная или татарский писин шибко хороший :smile_bigsmile:

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2007, 21:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Chief_Pilot, Ну не знаю, у меня хорошо гоняет! вот только ходовая спереди слабовата кажется :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2007, 08:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Люди, тут у меня вопрос возник
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=751505#751505

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2007, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  201
  • 48

  •  21 дек 2006, 17:47

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ну народ!!! Ну вы даете!!! Какая нах разница 11 или 14-15 жрет!!!??? :
Это ведь не матиз, а Шнива, а Фам это вообще СуперШнива!!! Вообще этот вопрос можно бесконечно обсуждать все равно нихрена не договоритесь. Кто-то спокойно ездит, жену, детей, бабушек возит и больше ему и не надо, а кто-то отжигает по полной, как тут можно сравнивать? Моя бывшая 213-ая, когда отжигал зимой, до 17-18 жрала, и чего? какйф-то какой!!! На астре ща отжигаю...на расход пох ваще...главное удовольствие от авто получать! а не париться, что она на литр больше сожрала... :
а ездить-тошнить-экономить - это вообще садомазахизм какой-то...
конечно, все это, мое скромное имхо...

_________________
SUBARU FORESTER 2,5XS AT `03 - продано...
ASTRA GTC Z18XER MT `08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2007, 10:58  
Участник
Участник

    30
  •  139
  • 59

  •  02 апр 2007, 10:30

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, здесь моя переписка с GM по вопросам эксплуатационных жидкостей.
Уважаемый Андрей!
По информации супервайзера отдела послепродажного обслуживания, заменить масло в раздаточной коробке необходимо только на ТО-3 на 30 000 км пробега. Это связано с тем, что раздаточная коробка новой конструкции, и на заводе туда залили синтетическое масло хорошего качества.
Передняя и задняя подвеска осталась без изменений за исключением амортизаторов, передних тормозных колодок, датчиков АБС. Для автомобиля Нива 1.8 применен особый усиленный контроль качества на заводе и при проведении предпродажной подготовки у дилера.
Информация по реле есть в документации (TIS) у дилера, это аналогично документации зарубежных производителей. В монтажном блоке есть запасные предохранители, и их в случае необходимости может заменить владелец, а реле нет.
С уважением.
отдел PR
Кузнецов Андрей Вадимович <avkuznecov@severstal.com>
10.04.2007 17

To: <IShemyakina@gmavtovaz.ru>
cc:
Subject: RE: т.х.н. НРОПЮБХРЕКЪ йСГМЕЖНБ юМДПЕИ бЮДХЛНБХВ



Спасибо за информацию. Однако, ряд вопросов мне по-прежнему непонятен. В 1.15 и 2.5 по ТО-1 стоят прочерки, т.е. масло в раздатке менять не надо, что, в общем-то, странно. Может быть, у меня в сервисной книжке опечатка? Какие
принципиальные конструктивные изменения внесены в переднюю и заднюю подвеску, что сделало возможность в п 1.13 и 2.9 поставить по ТО-1 прочерки? На странице 103 информация только по предохранителям, информация по реле отсутствует. С уважением, Андрей Кузнецов


Уважаемый Андрей Вадимович!

Более развернутую информацию об эксплуатационных жидкостях для Нивы 1.8 Вы можете найти в приложенном файле.
Информация по блоку предохранителей представлена на странице 103 Руководства по эксплуатации.
В диагностические и регламентные работы ТО входят работы по проверке и замене масла в раздаточной коробке в соответствии с техническими тербованиями - это пп. 1.15 и 2.5. Ряд регламентных работ ТО был исключен вследствие принципиальных конструктивных изменений, которые повлекли значительное улучшение качества автомобиля Шевроле Нива 1.8 по сравнению с Нивой 1.7.



С уважением,
отдел PR
Рекомендуемые для применения эксплуатационные жидкости и смазки
Общие сведения
Применение Емкость Объем жидкости/смазки
Моторное масло 4,75 л См. таблицу для двигателя
Охлаждающая жидкость двигателя 8,0 ± 0,5 л Жидкая смесь, состоящая по объему на 50% из воды и на 50% из этиленгликоля, GM B 040 1065 (Havoline 3306:smile_cool:
Трансмиссионное масло 4,0 л SAE 75W-90, API GL3
Масло для раздаточной коробки 0,79 л Синтетическое SAE 75W-90, API GL4/5
Масло для переднего моста 1,15 л Синтетическое SAE 75W-90, API GL4/5
Масло для заднего моста 1,3 л Синтетическое SAE 75W-90, API GL4/5
Тормозная жидкость 0,5 л DOT-4 SAE J 1703
Жидкость для привода выключения сцепления 0,15 л DOT-4 SAE J 1703
Система рулевого управления 1,7 л Гидравлический наполнитель Pentosin CHF11S, VW52137
Рычажный механизм переключения механической коробки передач По мере необходимости Смазка универсального назначения
Личинки замков По мере необходимости Силиконовая смазка
Рычажный механизм переключения автоматической коробки передач По мере необходимости Моторное масло
Шарниры рычажной системы привода выключения сцепления По мере необходимости Моторное масло
Точки смазки рычажного механизма переключения, расположенного на полу По мере необходимости Моторное масло
Петля крышки наливной горловины топливного бака и петли дверей По мере необходимости Моторное масло
Уплотняющие прокладки в соединениях элементов кузова для защиты от атмосферных воздействий По мере необходимости Силиконовая смазка

Двигатель
Вязкость и качество моторного масла, ACEA/API
Вязкость по SAE Минимальная Интервалы
температура замены
запуска двигателя из холодного состояния, °C 1 раз в год или через каждые 15000 км пробега 1 раз в год или через каждые 7500 км пробега
0W-30 < -30
0W-40
5W-30
5W-40 -25
5W-50
10W-30
10W-40 -20 ACEA-A3 ACEA-A21) API-SJ или SL
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50 -15
15W-60
20W-40
20W-50 -10
20W-60

1) В экстремальных условиях эксплуатации интервалы замены моторного масла следует сократить до 1 раза в год или через каждые 7500 км пробега.



"gm-avtovaz.ru form" <gm-avtovazru@godzilla-a.majordomo.ru>
30.03.2007 19
Please respond to "gm-avtovaz.ru form"

To: pr@gmavtovaz.ru
cc:
Subject: Ф.И.О. отправителя Кузнецов Андрей Вадимович



Ф.И.О. отправителя Кузнецов Андрей Вадимович
e-mail отправителя: avkuznecov@severstal.com
Город: Череповец
Телефон: 88202537802
Сообщение: Здравствуйте, купил у официального дилера ОАО \"Автостандарт\" г. Вологда Шевроле Нива FAM1 2007 года выпуска (до этого у меня была Шевроле Нива 2003 года выпуска). При покупке мне было выдано руководство по эксплуатации (совпадает с тем, что выложено у вас на сайте) и сервисная книжка. При изучении руководства по эксплуатации был неприятно удивлен, что в нем полностью отсутсвуют какие-либо сведения о применяемых в автомобиле экплуатационных жидкостяях и смазках (кроме классов вязкости и качества моторных масел и бензина). Не нашел этой информации и на сайте. Кстати, в прошлом руководстве эта информация была. Также нет информации по реле блока предохранителей (в прошлом была). Где можно узнать эту информацию? Также в сервисной книжке увидел, что объем ТО1 существенно сокращен. Практически остались только диагностические работы, и то не в полном объеме + замена масла в мостах. По двигателю, коробке - более менее понятно, почему там не надо менять масло и антифриз. По раздатке - уже есть сомнения. По сходу - развалу - не понимаю, почему его убрали по сравнению с обычной ШЕВИ, здесь то точно ничего не изменилось. В ближайшее время надо делать ТО-1, поэтому вопрос довольно сильно интересует. Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 сен 2007, 11:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  271
  • 45

  •  20 фев 2007, 12:56

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем париться куда чего лить, приехал на ТО и все сделали.
Тут посерьезней - подшипник пер. ступицы левой крякнул, бум разбирать, смотреть, менять. Симптомы: скрип при вращении. заедание
Вопрос Заклинить на ходу может?

_________________
SUBARU IMPREZA WRX MY'03
FAM 1 январь 2007 года пробег 49000 км
"Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь, дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь, ни былой, ни грядущей минуте не верь, верь минуте текущей - будь счастлив теперь" (С) Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: