Griff, здесь моя переписка с GM по вопросам эксплуатационных жидкостей.
Уважаемый Андрей!
По информации супервайзера отдела послепродажного обслуживания, заменить масло в раздаточной коробке необходимо только на ТО-3 на 30 000 км пробега. Это связано с тем, что раздаточная коробка новой конструкции, и на заводе туда залили синтетическое масло хорошего качества.
Передняя и задняя подвеска осталась без изменений за исключением амортизаторов, передних тормозных колодок, датчиков АБС. Для автомобиля Нива 1.8 применен особый усиленный контроль качества на заводе и при проведении предпродажной подготовки у дилера.
Информация по реле есть в документации (TIS) у дилера, это аналогично документации зарубежных производителей. В монтажном блоке есть запасные предохранители, и их в случае необходимости может заменить владелец, а реле нет.
С уважением.
отдел PR
Кузнецов Андрей Вадимович <avkuznecov@severstal.com>
10.04.2007 17
To: <IShemyakina@gmavtovaz.ru>
cc:
Subject: RE: т.х.н. НРОПЮБХРЕКЪ йСГМЕЖНБ юМДПЕИ бЮДХЛНБХВ
Спасибо за информацию. Однако, ряд вопросов мне по-прежнему непонятен. В 1.15 и 2.5 по ТО-1 стоят прочерки, т.е. масло в раздатке менять не надо, что, в общем-то, странно. Может быть, у меня в сервисной книжке опечатка? Какие
принципиальные конструктивные изменения внесены в переднюю и заднюю подвеску, что сделало возможность в п 1.13 и 2.9 поставить по ТО-1 прочерки? На странице 103 информация только по предохранителям, информация по реле отсутствует. С уважением, Андрей Кузнецов
Уважаемый Андрей Вадимович!
Более развернутую информацию об эксплуатационных жидкостях для Нивы 1.8 Вы можете найти в приложенном файле.
Информация по блоку предохранителей представлена на странице 103 Руководства по эксплуатации.
В диагностические и регламентные работы ТО входят работы по проверке и замене масла в раздаточной коробке в соответствии с техническими тербованиями - это пп. 1.15 и 2.5. Ряд регламентных работ ТО был исключен вследствие принципиальных конструктивных изменений, которые повлекли значительное улучшение качества автомобиля Шевроле Нива 1.8 по сравнению с Нивой 1.7.
С уважением,
отдел PR
Рекомендуемые для применения эксплуатационные жидкости и смазки
Общие сведения
Применение Емкость Объем жидкости/смазки
Моторное масло 4,75 л См. таблицу для двигателя
Охлаждающая жидкость двигателя 8,0 ± 0,5 л Жидкая смесь, состоящая по объему на 50% из воды и на 50% из этиленгликоля, GM B 040 1065 (Havoline 3306:smile_cool:
Трансмиссионное масло 4,0 л SAE 75W-90, API GL3
Масло для раздаточной коробки 0,79 л Синтетическое SAE 75W-90, API GL4/5
Масло для переднего моста 1,15 л Синтетическое SAE 75W-90, API GL4/5
Масло для заднего моста 1,3 л Синтетическое SAE 75W-90, API GL4/5
Тормозная жидкость 0,5 л DOT-4 SAE J 1703
Жидкость для привода выключения сцепления 0,15 л DOT-4 SAE J 1703
Система рулевого управления 1,7 л Гидравлический наполнитель Pentosin CHF11S, VW52137
Рычажный механизм переключения механической коробки передач По мере необходимости Смазка универсального назначения
Личинки замков По мере необходимости Силиконовая смазка
Рычажный механизм переключения автоматической коробки передач По мере необходимости Моторное масло
Шарниры рычажной системы привода выключения сцепления По мере необходимости Моторное масло
Точки смазки рычажного механизма переключения, расположенного на полу По мере необходимости Моторное масло
Петля крышки наливной горловины топливного бака и петли дверей По мере необходимости Моторное масло
Уплотняющие прокладки в соединениях элементов кузова для защиты от атмосферных воздействий По мере необходимости Силиконовая смазка
Двигатель
Вязкость и качество моторного масла, ACEA/API
Вязкость по SAE Минимальная Интервалы
температура замены
запуска двигателя из холодного состояния, °C 1 раз в год или через каждые 15000 км пробега 1 раз в год или через каждые 7500 км пробега
0W-30 < -30
0W-40
5W-30
5W-40 -25
5W-50
10W-30
10W-40 -20 ACEA-A3 ACEA-A21) API-SJ или SL
10W-50
10W-60
15W-40
15W-50 -15
15W-60
20W-40
20W-50 -10
20W-60
1) В экстремальных условиях эксплуатации интервалы замены моторного масла следует сократить до 1 раза в год или через каждые 7500 км пробега.
"gm-avtovaz.ru form" <gm-avtovazru@godzilla-a.majordomo.ru>
30.03.2007 19
Please respond to "gm-avtovaz.ru form"
To:
pr@gmavtovaz.ru
cc:
Subject: Ф.И.О. отправителя Кузнецов Андрей Вадимович
Ф.И.О. отправителя Кузнецов Андрей Вадимович
e-mail отправителя:
avkuznecov@severstal.com
Город: Череповец
Телефон: 88202537802
Сообщение: Здравствуйте, купил у официального дилера ОАО \"Автостандарт\" г. Вологда Шевроле Нива FAM1 2007 года выпуска (до этого у меня была Шевроле Нива 2003 года выпуска). При покупке мне было выдано руководство по эксплуатации (совпадает с тем, что выложено у вас на сайте) и сервисная книжка. При изучении руководства по эксплуатации был неприятно удивлен, что в нем полностью отсутсвуют какие-либо сведения о применяемых в автомобиле экплуатационных жидкостяях и смазках (кроме классов вязкости и качества моторных масел и бензина). Не нашел этой информации и на сайте. Кстати, в прошлом руководстве эта информация была. Также нет информации по реле блока предохранителей (в прошлом была). Где можно узнать эту информацию? Также в сервисной книжке увидел, что объем ТО1 существенно сокращен. Практически остались только диагностические работы, и то не в полном объеме + замена масла в мостах. По двигателю, коробке - более менее понятно, почему там не надо менять масло и антифриз. По раздатке - уже есть сомнения. По сходу - развалу - не понимаю, почему его убрали по сравнению с обычной ШЕВИ, здесь то точно ничего не изменилось. В ближайшее время надо делать ТО-1, поэтому вопрос довольно сильно интересует. Андрей