Опишу, с чем столкнулся при демонтаже пассажирского аэрбега (не сняв его, невозможно снять торпедо, например, чтобы подобратья к потекшему радиатору отопителя). Как оказалось, на ФАМе этот аэрбэг отличается от тех, что идут на рестайловые ШН. Самое засадное место - крепление левого кронштейна подушки к каркасу (железному усилителю) торпедо (которое ближе к рулю). Кстати, эти кронштейны имеют 4 точки (шпильки) крепления (по 2 на каждом), но на моей машине гайки были только на 3-х ( и понятно почему, 4-я на левом кронштейне попадает в труднодоступную нишу причудливой конструкци каркаса торпедо, лишнее время на конвейере). Но её-то как раз отвернуть было бы вполне возможно обычным рожковым или накидным ключом спереди через окошко в панели торпедо, а вот соседнюю с ней (ближе к переду авто) смог отвернуть в течение 2-х часов, подобрав методом проб вслепую наощупь кострукцию из головки на 10, карданчика и нескольких удлинителей. Понял, что завернуть ее при сборке уже просто физически не удастся и потому решился переделать эти 2 точки крепления. Суть переделки - теперь с левой стороны подушка крепится к каркасу торпедо не гайками на шпильки, торчащие из кронштейна подушки, а винтами в спецгайки, закрепленные на каркасе торпедо (2 левых шпильки удаляются). Из фото, думаю, всё понятно (смотреть снизу вверх)
Вложения: |
Комментарий к файлу: доработанный усилитель торпедо с установленными спец гайками

IMAG0556_1.jpg [ 390.06 КБ | Просмотров: 1112 ]
|
Комментарий к файлу: Спец гайки-скобки

IMAG0558_1.jpg [ 398.27 КБ | Просмотров: 1112 ]
|
Комментарий к файлу: ответная часть под кронштейн на каркасе торпедо

IMAG0554_1.jpg [ 445.85 КБ | Просмотров: 1112 ]
|
_________________ Chevrolet Niva FAM 1 2007 Toyota RAV4 2007 Citroёn Xantia 1997
Последний раз редактировалось Rael 22 май 2018, 13:09, всего редактировалось 5 раз(а).
|