Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2007, 21:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
Как в ЗР поиск нормальный будет статью покажу.

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 13:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  716
  • 53

  •  02 ноя 2005, 11:32

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
А кто что думает по поводу возможности нарваться на те или иные косяки применительно к этим двум авто? Иными словами, где косяков может быть потенциально больше?
ИМХО, с одной стороны, уровень качества на ГМе повыше, с другой стороны ульяновцы постоянно соверщенствуют свое "создание", причем выглядит это очень даже прозрачно для потребителя. Опять же ЕШН - это никому не знакомая, практически не эксплуатировавшаяся широкими массами машина.

_________________
А вот у нас в деревне речка: воды в ней по колено, а рыбы до х.я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2007, 14:04  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос - а нах из Патриота делать фулл тайм?

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1948
  • 44

  •  23 сен 2006, 10:43

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
если года через 2-3 ульяновцы выйдут на уровень ГМ то я буду рассматривать патриот как очередное авто

_________________
Шнива->Нет препятствий PATRIOTам !!!
Limited 09->Ford Galaxy


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2007, 19:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Актуальная тема. Самому нравится Патриот, но все-же склоняюсь к ФАМу. Среди всех плюсов Патриота, для Московских дворов - неразрешивая проблема проезда. Сейчас вечером на 7ке во дворах почти касаюсь припаркованных машин. Как ездить на Патриоте, при его размерах то?
По вопросу сырости ЕШН - но ведь когда-то и просто ШН были сырыми, с нижними генами и т.д. и что? покупали-спрос был. Если удачная идея, то должно быть все хорошо. Да ФАМов и ФАМовцев мало, но судя по отзывам не так уж все и плохо.
Альтернатив ведь нету - по-немногу добавлять деньги, якобы на ино., ведь можно и до бесконечности...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 09:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А что, ульяновцы кондиционером уже разродились, очень актуальная вещь сегодня. Вот бы еще дизелек поставили на Патриота - тут уже и выбирать нечего. Особенно, учитывая весьма туманные ответы от горячей линии ГМ по вопросу покупки ФАМ... :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 09:18  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Был на тест драйве патрика 2007.
Все в принципе нормально машина нравится по объему и возможностям, но!!!
Если есть у кого Шнивы 2003 года тот обратил внимание и знает что у Шнивы высокая антикорозийка и метал не подвержен корозии , короче машина не гниет.
Патрик был со снятой обшивкой двери - ремонтировали стеклоподъемник и обшивку еще не поставили, так вот внутри правой двери нет не только антикорозийной обработки я и краску не видел


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 09:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa писал(а):
так вот внутри правой двери нет не только антикорозийной обработки я и краску не видел

Вот это и пугает. Качество ульяновских машин и запасных частей к ним растет ОБРАТНО пропорционально их стоимости. : Знаю это не понаслышке. :?

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 10:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
на уазбуке посидеть, так там люди есть купившие Хантер. так там болт петли двери 8-ка!!! (ну УАЗ и все такое) так этот болт 4-е см. был вбит млять в кузов. вот какие ушлёбки там могут работать, чтоб так ненавидеть свою работу.
чем меня еще не устраивает УАЗ так это своим передним мостом и рк. уже писал, что на полноприводных ГАЗелях, Соболях и прочих ... раздатка ФУЛЛ ТАЙМ т.е. постоянный полный привод. и те же положения рычагов, что и на ШН (понижайка - повышайка, диф заблочен-разблочен.)
двиган змз 5143 достаточно нормальный наддувный дизель. 2,2 93 л.с. Хантер разгоняет до 130! расход по городу на Хантере 10-11 саляры. на уазбуке пишут, что на даймосе первая в городе вощее нах не нужна на этом дизеле. со 2 без напряга гонит. а первая как понижайка - Хантер прёт на ней как мул. или на парковках хорошо на первой. Но вот чтоб сменить ремень гура, надо снимать цепь тнвд, что крайне не удобно.
в перспективах змз есть двиг 5148. тот же 2,2 дизель, с той же турбиной, но топливная рампа коммон рэил. (типа забугорская). и интеркуллер. так мооща заявлена 130 дизеля коней. вооще клёво. а разница с 5143 в 8 килоруб. но пока серийных таких двиганов нет.
кузов бы стали ещё б собирать с меньшими зазорами, а то щели внушающие.

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Дизельный Хантер - вещь! Но только как вторая машина. Комфорту хочется. Ну, там, нормальной вентиляции салона, кондишен...
А с кузовщиной ничего не поделать, завод ведь не будет обновлять штампы. А они, я так понимаю, за время выпуска 469 и 3151 сильно подизносились.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: