на уазбуке посидеть, так там люди есть купившие Хантер. так там болт петли двери 8-ка!!! (ну УАЗ и все такое) так этот болт 4-е см. был вбит млять в кузов. вот какие ушлёбки там могут работать, чтоб так ненавидеть свою работу.
чем меня еще не устраивает УАЗ так это своим передним мостом и рк. уже писал, что на полноприводных ГАЗелях, Соболях и прочих ... раздатка ФУЛЛ ТАЙМ т.е. постоянный полный привод. и те же положения рычагов, что и на ШН (понижайка - повышайка, диф заблочен-разблочен.)
двиган змз 5143 достаточно нормальный наддувный дизель. 2,2 93 л.с. Хантер разгоняет до 130! расход по городу на Хантере 10-11 саляры. на уазбуке пишут, что на даймосе первая в городе вощее нах не нужна на этом дизеле. со 2 без напряга гонит. а первая как понижайка - Хантер прёт на ней как мул. или на парковках хорошо на первой. Но вот чтоб сменить ремень гура, надо снимать цепь тнвд, что крайне не удобно.
в перспективах змз есть двиг 5148. тот же 2,2 дизель, с той же турбиной, но топливная рампа коммон рэил. (типа забугорская). и интеркуллер. так мооща заявлена 130 дизеля коней. вооще клёво. а разница с 5143 в 8 килоруб. но пока серийных таких двиганов нет.
кузов бы стали ещё б собирать с меньшими зазорами, а то щели внушающие.
_________________ Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...
|