Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 12:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  201
  • 48

  •  21 дек 2006, 17:47

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Опель Астра 02г.р. - на мокром асфальте абс отработала на 5+, тормозной путь не увеличился, без абс фиг остановился бы...
Субару Форестер - ---------------------------------------- х.з. на сколько оценивать, но не понравилось, слишком увеличился т.путь, думал не отторможусь, но пронесло...


синдбад писал(а):
а по сравнению с чем тормозной путь увеличился или сократился?
с какой-то другой машиной (типа ваз 21213 на шинах ВЛи-5)?


яж по русски написал, чего не понятно-то?
астру с форестером сравниваю...астра как вкопанная встала, форег фиг...мож резина разная, мож машины слишком разные...и в том и другом случае тормоз в пол...

_________________
SUBARU FORESTER 2,5XS AT `03 - продано...
ASTRA GTC Z18XER MT `08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2007, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Немного не в тему, но тоже про АБС. Прочитал и о...
Авторевю советует: Перед преодолением скользких подъемов вынимать соответствующий предохранитель АБС. АР-2007-24
"Это произошло не на спуске, а на подъеме.
Во-первых, в самый ответственный момент в «раздатке» начала вылетать понижающая передача. Хр-р-р! — и машина посреди склона остается без тяги! Но это полбеды — в конце концов, рычаг можно придерживать рукой. А беда в том, что когда УАЗ останавливается на полпути вверх, тормоза на несколько секунд перестают работать вообще! Педаль тормоза при нажатии встает колом, но давление в колесные цилиндры не подается. И двухтонный УАЗ, набирая ход, неумолимо катится назад по склону, готовый смести все на своем пути.
Караул! Разойдись! Поберегись!
К счастью, когда мы в первый раз обнаружили этот неприятный эффект, сзади не было ни одной машины — УАЗ спокойно скатился вниз. А если бы за ним стоял автомобиль? А если бы наш гениальный фотограф не успел отскочить в сторону?
Причем с отключенной АБС этого эффекта нет — Патриот спокойно останавливается на середине подъема.
Уазовские инженеры, к которым мы обратились за разъяснением, сначала грешили на вакуумный усилитель тормозов. Но затем сообщили, что причина, возможно, кроется в самой АБС.
Надеемся, что уазовцы во всем разберутся — и объявят отзывную кампанию. Ведь такая «прореха» в настройке АБС на внедорожнике — опасная штука. А пока что советуем тем, кто купил UAZ Patriot Limited с АБС, перед преодолением скользких подъемов вынимать соответствующий предохранитель. Так оно безопаснее."
Похоже пора заводить тему "Приколы российского автопрома"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 01:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  689
  • 45

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Полностью согласен, мою Шниву, при спуске задним ходом со склона не ОСТАНОВИТЬ!! : Как понимаю водителя ПАТРИОТА, радует только вес Шнивы в этом случае :smile_nod:

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 08:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
да блин... осталось нам найти какую цепь разорвать... индикация уже есть.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  201
  • 48

  •  21 дек 2006, 17:47

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
По мне, так абс эта ваще не нужна особо, всеж 13-ый год как за рулем...вот для начинающих, да, нужна стопудов, а кто умеет автой владеть тому лучше самому чувствовать, а не на электронику полагаться... :smile_cool:
Но отключать не буду!!! :

_________________
SUBARU FORESTER 2,5XS AT `03 - продано...
ASTRA GTC Z18XER MT `08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 дек 2007, 13:20  
Участник
Участник

    30
  •  139
  • 59

  •  02 апр 2007, 10:30

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
DimStom, а Вы только один раз пробовали (случай, который описывал) или еще потом была возможность убедиться? Какие методы для таких ситуаций выработали на основе опыта? Вообще, как я понимаю, эта проблема есть и на импортных машинах, не зря же на дорогих машинах есть такая вещь, как "система безопасного спуска на склоне"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 00:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  689
  • 45

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyVK,
У меня была ситуация, не смог подняться на склон, реально крутой. Останавливаешься на середине, колёса прокручиваются. Остаётся съезжать назад. Пытался и на задней скорости, и на N. Результат- машину не остановить!!! : На задней глохнет, и разгоняется, на N работает АБС и всё равно разгоняется. Остаётся только крутить рулём, чтобы дерево не зацепить. Для себя понял, что надо отрабатывать этот навык, движение задним ходом, по другому никак, но всё равно стрёмно :smile_nod: Был на блокировке и понижайке. Пока все 4 цепи не одел не смог заехать, а сними блин ТАНК :smile_nod: Конкретно здесь видна разница между обычной и нашей. Дури много, что соответственно отражается на трансмиссии? :smile_doh: С системой
Цитата:
"система безопасного спуска на склоне"

не знаком только слышал, наверное очень полезная вещь при такой ситуации.
Надо кого то на крутом джипе загнать на горку и испытать, если что обращайтесь, координаты дам :smile_nod:

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 00:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  689
  • 45

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
AllDriv,
Отключать АБС НЕ БУДУ, предполагаю, что может быть хуже, по городу привыкаю, доволен, а так в моей ситуации, что это тогда за джип, который не может вЪехать на гору? :

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 01:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
так вроде бы в инструкции пишут, что АБС не работает при скорости 7 и ниже км/ч. так никто не говорит, резрывать цепь в городе, только там, где это действительно необходимо...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 01:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  689
  • 45

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa,
По поводу инструкции не в курсе, у меня при съезде срабатывала, а так ДАВАЙТЕ РАЗРЫВАЙТЕ, хочу про впечатления ВАШИ прочитать.... :smile_nod:

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: