Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 ноя 2012, 19:16  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
во попал я :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2012, 05:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
St@s, не паникуй раньше времени :smile_nod: все можно исправить. Лучше всего шпильку туда поставить.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2012, 10:13  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Все сделал :smile_cool: , вставил шпильки подлиннее и все путем :
всем спасибо за помощь одноклубники :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2012, 18:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
Тоха93, На днях только пришел, сегодня-завтра буду менять. Поменяю, отчетик напишу.


Жду отчета с нетерпением! Тож заказываю термостат на 92 гр.(Термостат 92-102 градуса Behr -1.194.92)
Надоело мёрзнуть. Хотел сделать летом, но ведь летом сани некогда готовить, работа, отдых и пр.

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 05:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 40

  •  01 ноя 2011, 17:04

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера поставил новый Behr, до этого ездил с рабочей температурой 84-86, а сегодня 92-94, в машине несравненно тепло,наверное как в обычном шевике:smile_nod:,посмотрим на неё в морозы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 09:30  
Участник
Участник

    0
  •  59

  •  22 авг 2012, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Вчера поставил новый Behr, до этого ездил с рабочей температурой 84-86, а сегодня 92-94, в машине несравненно тепло,наверное как в обычном шевике,посмотрим на неё в морозы...

BES 890, покупал с корпусом или только саму вставку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2012, 10:24  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 40

  •  01 ноя 2011, 17:04

Блог: Просмотр записи (0)
Покупал полностью в сборе, с датчиками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 дек 2012, 20:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем здрасте, уважаемые!
Ну чтож отчитаюсь по выполненной работе, а конкретно по замене термовставки в нашем корпусе.
В принципе ничего нового в этом нет, все так же как и на первой странице. Единственно что, я внимательно сравнил эти две вставки и теперь знаю что конкретно в них отличается.

Собственно с чего все началось:
Изображение
температура никак не хотела, во время движения, подниматься выше чем видно на фото;

была приобретена термовставка, которая во всех каталогах заменителей предлагалась для использования (не беру в расчет температуру открытия, на это я шел сознательно):
Изображение;

для снятия термостата дополнительно была приобретена головка torx E-12;

чтоб удобнее было работать снимаем накладку с двигателя и воздуховод:
Изображение

термостат держится на двух болтах, верхний можно открутить при помощи узкой трещетки из советского набора головок (для нормальной трещетки мешается бачек ГУРа)
Изображение

после снятия термостата, извлечения вставки, внимательного изучения и сравнения:
Изображение
снятый термостат

Изображение
Изображение
Изображение
слева вставка новая, справа родная

пришел к умозаключениям, что шток новой вставки длинше и его надо подкоротить иначе тарелка не прилегает к корпусу, что собственно и сделал методом неоднократного подтачивания, установки и снятия вставки в корпус;
есть еще один нюанс в конструкции большой тарелки: новая с П-образной кромкой, у родной кромка сточена под углом (не стал с этим заморачиваться, поставил как есть, к лету все равно буду искать и приобретать вставку на 87 град.)

Собирается все в обратной последовательности с приминением герметика из коробочки с новой вставкой.

Теперь об изменениях:
- температура в движении строго стоит на 90 град (при наружной температуре -16),
- в машине теперь тепло,
- вентилятор включается одновременно с открытием термостата, но поработав немного отключается,
- все остальное работает в штатных режимах.

Проездил пока несколько дней, наблюдаю

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замена термостата на FAM1
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 16:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  14 дек 2012, 15:40

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
официальный ответ GM-AVTOVAZ по данному вопросу:

Добрый день!

Термостат на FAM оригинальный 0001-55354027-00-0 «Корпус термостата» № GM 55354027 снят с производства.
От штатного опелевского он отличается наличием датчика температуры с которого и идёт сигнал на включение вентиляторов.
Вариант решения проблемы следующий - если есть старый 0001-55354027-00-0 и в нём неисправен внутренний механизм термостата, его можно заменить на опелевский (артикул 6338005), они идентичны, а корпус и датчик останутся от FAM.
Штатный опелевский термостат имеет температуру открытия 92 градуса.
По каталогу Опель у FAM должно быть 87 градусов- у них для термостатов указывается температура, но ни одного на 86-87 градусов нет.
Есть только на 92 или 82 градуса.
Например, термостат № 13 38 080 (опелевский каталожный №) для автомобиля Опель Астра Т92 с двигателем C18SEL - на 82 градуса.
Но подойдёт ли он по размерам внутреннего механизма, не известно.
Датчик электрический (с которого идёт сигнал на контроллер) № 12992783 SENSOR ASM-ENG COOL T/GA
Датчик механический (открытия термостата) № 03439088 SENSOR ASM-TEMP CLG FLUID

Установка термостата на 92 градуса приведёт к тому,
что при нагретом двигателе будет всё время работать вентилятор охлаждения.
И двигатель будет работать в тяжёлых условиях.

Меньшим злом будет установить термостат № 13 38 080 (опелевский каталожный №) для автомобиля Опель Астра Т92
с двигателем C18SEL - на 82 градуса.
Но подойдёт ли он по размерам внутреннего механизма, не известно. И возможно это приведёт к повышенному расходу
топлива.

Конструкторского одобрения этих решений нет, испытания проводить не на чем.



С уважением/best regards,
Mikhail Vasiljev
Aftersales Engineering Specialist
GM-AVTOVAZ
Phone: +7 (84-82) 75-80-00 additional 24-93
Fax: +7 (84-82) 75-80-67


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
SAS111, Прежде чем заменить вставку, я с ними переписывался и точно так же они мне ответили :smile_bigsmile:
Кстати, они просили не опубликовывать ответ :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: