Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 окт 2013, 23:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
dimazor писал(а):
Итак, рабочий не подошел, будьте внимательны. Пришлось ставить родной.

в чем отличия? почему не подощел?

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2013, 02:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  111

  •  26 июл 2012, 14:22

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Слишком узкая дырка, он просто не надевался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2013, 22:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
dimazor писал(а):
Слишком узкая дырка, он просто не надевался.

Это сальник узкий, он выбивается.

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2015, 11:17  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
То есть выжимной не Опелевский, а чисто свой?

Или есть GMовский аналог?
Ведь в теме про коды запчастей был номер выжимного GMовский...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2015, 15:23  
Новичок
Новичок

    2
  •  3

  •  14 авг 2011, 12:37

Блог: Просмотр записи (0)
Дико извиняюсь, что вмешиваюсь в ваши поиски истины, кратко изложу свою "войну со сцеплением"
1. Имеем все симптомы вместе взятые - в пробках сцепления просто нет.
2. Поиски оригинального ГЦС, под зака,з за какие-то неприличные деньги.
3. Менять никто не берется. Покупается набор "приспособлений"
4. Результат замены - хрен редьки не слаще. +Течь жидкости в салон.
5. Устанока копеечного ГЦС. Замена шланга (весьма полезна из-за его "удачного" расположения он привратился в надувной презерватив). - Периодическая прокачка сцепления для восстановления нормальной работы.
6. Установка разрезного штока привода ГЦС. Увеличена длина штока на 3 мм. (увеличен ход педали)
7. Всё работает, даже задняя включается. (уже 2 года)
Это всё про FAM, даже не сомневайтесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2015, 21:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  32

  •  01 авг 2015, 18:32

  •  Канаш

Блог: Просмотр записи (0)
allip писал(а):
6. Установка разрезного штока привода ГЦС. Увеличена длина штока на 3 мм. (увеличен ход педали)


А вот этот пункт можно поподробней?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2015, 08:49  
Новичок
Новичок

    2
  •  3

  •  14 авг 2011, 12:37

Блог: Просмотр записи (0)
Всё просто (далее рецепт)
Покупается новый шток. Подготавливается чертёж + 200 руб. Относим токарю (самому возиться лень). Токарь разрезает шток по середине и нарезает резьбу на оба среза. Берет шестигранный пруток отрезает 3,5 см, сверлит сквозное отверстие, нарезает внутреннюю резьбу. Накручиваем с одного конца контргайку и остальные железки. Перед установкой "протеза", демонтируем шток с педали (т.к. для изготовления "протеза" куплен новый шток в начале рецепта). Собираем "протез" так чтобы он получился на 3 мм длинее оригинала. Пытаемся установить "протез". Не получается, край шестигранника цепляется за педальный узел. Дорабатываем по месту болгаркой. Устанавливаем. Радуемся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2015, 11:54  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У самого есть мысль на кончег штока капнуть миллиметровую каплю сварки и придать ей соответствующую форму...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 авг 2015, 22:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ничего не удлинял, все передачи включаются отлично.
ЗЫ: если есть сварщик он тебе две детали сварит как тебе надо, зачем гемор с резьбой и доработкой болгаркой? если тебе надо удлинить на 3 мм, проще разрезать и заварить на 3 мм длинее.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: