Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 13:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
VoV2 писал(а):
Чудная логика у вас, Coin.... Если меняю фильтра, то уж точно не под давлением.....
А вот уж кто чудит порой, так это как раз эти товарищи с программами своими, которые кроме как смотреть в монитор чё программа подскажет, ничего и не могут!


Здесь народ разный бывает, я же вас не знаю.
Как у нас на РУСИ говорят чудаков и муд..ков у нас лет на сто припасено.

А по поводу установщиков вам не повезло, у нас в городе где я ставил, один паренёк спец хороший, у многих проблемы решил, правда не у всех, но это нормально.

Как возникла проблема, её раньше не было? или сразу была, может что-то с машиной делали, не важно что, но ноги от сюда могут расти.
Может быть много проблем вплоть до того, что шланг пережат или расслоился на обогрев редуктора и тепла не хватает.

Ещё слышал, что машина бывает глохнет при движении накатом от воздушного клина, что это точно не знаю, у меня такого ни разу не было, а вот у знакомого было, правда он этот вопрос так и не решил, у него икстрейл был, во всём остальном было всё отлично.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 14:44  
Участник
Участник

    0
  •  66

  •  06 окт 2013, 19:03

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Так вот и надо сначала разобраться, а потом уже позволять себе обзывать кого чудаком, а кого иначе, а то не знаю как у вас на руси, но у нас на Руси из поколения в поколения за такое то под деревянные ступеньки порога райисполкома председателя дед загонял, то через закрытые двери автобуса вылетали на улицу по одному остряки в массе от рук другого деда, а наследственность...она такая штука.

Я полагаю, что почти каждый мастер кому-то сумел когда-то помочь и не однократно возможно, но как правило, сейчас и народ далеко сам не лезет - разленились сильно, - и предпочитает даже фильтра менять ездить к "мастеру". Но когда дело доходит до не свосем рядовых проблем, многие пожимают плечами или уходят от решения проблемы ссыс\лаясь на что-нибудь такое, что в данный момент нельзя проверить или попробовать. Потому я и обратился за помощью на форум, т.к. здесь в диалогах участвуют чаще те, кто сам привык искать решения проблем со своей техникой. На классике ГБО я уже перебирал, но с инжекторами, не имея возможности подключиться к мозгам и даже просто коды ошибок посмотреть - сложно, даже скорее неправильно для начинания.

Сама проблема работы ГБО была всегда, не помню только точно с момента установки было так или чуть позже началось, т.к. поставил ГБО через пару недель после приобретения машины. Постоянно на газу приходилось вдумчиво работать педалью газа, подбирая под поведение машины и работу сцеплением и плавность переключения КПП даже. На бензине машина всего этого не требует - разогнался, выжал сцепление и сбросил газ, переключился, отпустил сцепление, добавляешь газу и....никаких рывков/толчков. Никогда не плавали обороты холостого хода, особенно в пробках ,как на газу.... вот и полез менять свечи по совету мастеров. Это вмешательство моё похоже растормошило свечные колпачки силиконовые, которые рассохлись к этому времени.. Вот почему машина затроила на любызх свечах (так я и не понял как работают эти новые свечи на газу пока).
Итого:
1. официалы ни модуль зажигания, ни колпачки не поставляют уже.
2.в Местном автомагазине один колпачёк под заказ 570 р, а неоригинальный модуль в сборе - 3900 под заказ тоже......
Буду заказывать неоригинальный, судя по цифрам.... (и продолжать поиски причины хреновой работы ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 16:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="VoV2"][/quote]

Я сказал чудак человек вроде не обзывался, но извиняюсь мало ли, а то из автобуса выкинешь :P

По теме если эта проблема была изначально, то сложнее, надо проверять всё ГБО. Какие форсы стоят? их производительность?, какой редуктор его производительность и т.д.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 12:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Парни, подскажите. Кто ставил баллон снизу. Как переваривали глушитель? От какого а/м использовали банку?

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 14:04  
Участник
Участник

    0
  •  66

  •  06 окт 2013, 19:03

  •  Краснодарский край

Блог: Просмотр записи (0)
Staz79 писал(а):
Парни, подскажите. Кто ставил баллон снизу. Как переваривали глушитель? От какого а/м использовали банку?


от деу нексиа
вваривается сразу за резонатором до заднего моста, а потом тупо игибами трубу выводишь до бампера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
И Нива превращается в пузотёрку : . Лучше полку над баллоном сделать.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 16:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
А чего? Сильно клиренс страдает? Я Шнивы не видел, видел обычные нивы с таким баллоном снизу. Ничего вроде не низко.

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 17:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
Автор темы
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Глушитель занизит клиренс.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2015, 21:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
Глушитель занизит клиренс.


Ничего не низит, надо только не за, а вместо резонатора вварить глушитель, пока есть катализатор рычит не очень громко.
Глушитель вроде от нексии, но может и нет, сказали так чтобы я от них отвязался, дальше свою же трубу через мост, только наружу конец приварили, всё хорошо, но этот самый конец у меня приварили криво, надо переварить, а так даже крепление к кузову через штатные резинки.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2015, 16:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Coin писал(а):
kvach писал(а):
Глушитель занизит клиренс.


Ничего не низит, надо только не за, а вместо резонатора вварить глушитель, пока есть катализатор рычит не очень громко.
Глушитель вроде от нексии, но может и нет, сказали так чтобы я от них отвязался, дальше свою же трубу через мост, только наружу конец приварили, всё хорошо, но этот самый конец у меня приварили криво, надо переварить, а так даже крепление к кузову через штатные резинки.

Будь добр сфоткай плиз машинку снизу/днище - как получился глушитель. и сзади посмотреть как сидит баллон.
И на сколько баллон литров воткнул.

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: