Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 16:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    380
  •  694
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
cuguardo, Staz79, Robert_D,
на сайте Адакта нет прошивки под ФАМ

мой прошивальщик писал им в поддержку, и для примера отослал мою родную
в ответ пришла уже модифицированная прошивка

не знаю, нашли они у себя в базе, или переделывали присланную - но машина завелась сразу. в отличии от предыдущей общедоступной прошивки - на которой машина не заводилась а щелкала релюхами

по цене - я заплатил 2500, как постоянный клиент
самого файла прошивки у меня нет. вернее есть - в контроллере залит))

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 16:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
SLAM™, ты же можешь у тех чиповщиков, которые тебя прошивали, прошивку энту хорошую взять. типа ты ж за нее заплатил. типа на всякий случай. и потом мне в личку сбросить. а я тебе в ответ денежкав на карту сберовскую или телефон насыпал бы. и все довольны)))

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 18:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  55

  •  19 дек 2011, 20:23

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Staz79 писал(а):
SLAM™, ты же можешь у тех чиповщиков, которые тебя прошивали, прошивку энту хорошую взять. типа ты ж за нее заплатил. типа на всякий случай. и потом мне в личку сбросить. а я тебе в ответ денежкав на карту сберовскую или телефон насыпал бы. и все довольны)))


да да, я бы тоже не отказался от прошивки. можно за деньги. или если с адакта прислали исправленную, то может и нашему мастеру смогут прислать (правда он за прошивку 4Круб просит) а если сам принесу, то всего 1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 18:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  870
  • 46
  •   1

  •  01 май 2015, 14:25

  •  Togliatti

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я о том. SLAM деньжат подкинем. И ему хорошо. И мы с нормальной прошивкой))) есть во мне что-то еврейское, полюбому

_________________
Изображение
Шнива FAM 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 06:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну раз пошла такая пьянка, я с вами парни

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 09:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    380
  •  694
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Позвонил спросил.
Ответ такой - у них договор, и по нему запрещено передавать модифицированные файлы третьим лицам...
Так что путь только официальный, запрос на сайте Адакта.

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 21:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
SLAM™ писал(а):
cuguardo, Staz79, Robert_D,
на сайте Адакта нет прошивки под ФАМ

мой прошивальщик писал им в поддержку, и для примера отослал мою родную
в ответ пришла уже модифицированная прошивка

не знаю, нашли они у себя в базе, или переделывали присланную - но машина завелась сразу. в отличии от предыдущей общедоступной прошивки - на которой машина не заводилась а щелкала релюхами

по цене - я заплатил 2500, как постоянный клиент
самого файла прошивки у меня нет. вернее есть - в контроллере залит))


Я так же делал, только мой прошивальщик не говорил мне куда отсылал, я ему только требования озвучил, прошивка нужна под ГБО, с исправлениями багов в виде провала до 2500 об., год уже прошел, всё отлично. Заплатил в районе 5000 р., у нас дешевле нет. Тут на форуме я уже кому то давал адрес и телефон спеца, только он не ответил ездил к нему или нет.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2015, 12:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
SLAM™, а хотябы номер прошивки они могут сказать? Или это сугубо индивидуальный подход?

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2015, 20:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    380
  •  694
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Там без номера прошивка, насчет индивидуальности - врятли.

Вылезла интересная особенность с расходом после прошивки.

Прощу помощи зала.

В общем ситуация такая - после длительных пробегов по трассе обратил внимание на средний расход за поездку - 3-4 литра. Был конечно в шоке.
Ибо по баку примерно выходит около 10 литров на сотню.
До прошивки расход был постоянен и совпадал с реальным.
Путем недолгих поисков определил в чем причина:
(все по БК Мультитроникс)

- При положении дросселя меньше 15% (по БК) - текущий расход показывает 0. Если долго ехать по прямой в таком режиме нажатия педали - расход сильно стремится к нулю.
- Как только придавить педаль, при обгоне, наборе скорости или в горку - как только дроссель станет больше 16-17% - текущий расход сразу отображается реальный.
- На холостых оборотах положение дросселя - 4%

Знаю точно что при езде накатом с горки или с большой скорости, при отпущенной педали газа - на всех нивах у меня показывал расход 0 - это нормально. Но стоило чуть коснуться педали - расход отображался реальный.

В общем сейчас я в замешательстве. Прошивальщик говорит - давай вернем родную прошивку снова, и проверим на ней показания. Или сделать полный сброс БК, но жалко калибровки и тарировки потерять.

В общем вопрос для тех, у кого не родная прошивка - кто может посмотреть показания Мультитроникса, а именно моментального расхода и положения дросселя при этом.

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2015, 00:42  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати не знаю обсуждали здесь или нет: на наши моторы есть прошивка, отключающая вторую лямбду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: