Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 01:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 41

  •  29 апр 2015, 12:53

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую форумчан. Подниму тему. Думаю над покупкой FAM1 2007 года с пробегом 150 в хорошем состоянии. Ориентировочно за 360 т. рублей.
Смущает, что по пробегу ресурс может быть уже выработан, и машина начнёт сыпаться. В сочетании с экзотичностью некоторых запчастей это может вылиться в серьёзные и совершенно нежелательные проблемы.

Достойной альтернативой вижу пресловутую Гранд Витару в старом кузове: в эти деньги она выйдет с примерно тем же пробегом, двухлитровым (или более) двигателем и, скорее всего, несколько старше.

Каковы будут мнения уважаемых владельцев?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 06:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
aaz,

Из экзотичного у нас только раздатка,да и то она практически вечная . :smile_bigsmile: На крайняк у официалов и для раздатки есть шестерни ,иногда можно и целиком её купить новую ,да и б.у. попадаются. Всё остальное продаётся или переделывается на ВАЗовских запчастях. Для себя тут многие решили проблему,что покупать ,катаемся и не жужим :smile_cool: : : . А так читай форум .Я к примеру пол года думал,читал форум и искал машину.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 11:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 41

  •  29 апр 2015, 12:53

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
kvach, спасибо.

Меня озадачивает ресурс по пробегу в целом. У того же двигателя заявленный ресурс - 140 тысяч км. Знаю, что и ВАЗовские моторы и коробки порою ходят гораздо дольше расчётного, но это не означает, что можно безоглядно на эти примеры ориентироваться.
Насколько надёжными можно считать основные агрегаты FAM после ста пятидесяти тысяч пробега? Кузова, кстати, это тоже касается. На что обращать внимание при такой покупке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 15:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
aaz писал(а):
kvach, спасибо.

Меня озадачивает ресурс по пробегу в целом. У того же двигателя заявленный ресурс - 140 тысяч км. Знаю, что и ВАЗовские моторы и коробки порою ходят гораздо дольше расчётного, но это не означает, что можно безоглядно на эти примеры ориентироваться.
Насколько надёжными можно считать основные агрегаты FAM после ста пятидесяти тысяч пробега? Кузова, кстати, это тоже касается. На что обращать внимание при такой покупке?


Зачем тебе ФАМ? Почему именно ФАМ?
Откуда цифра, бредовая такая "заявленный ресурс - 140 тысяч км" ?

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1920
  •  1993
  • 50

  •  05 ноя 2012, 08:46

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
aaz писал(а):
Приветствую форумчан. Подниму тему. Думаю над покупкой FAM1 2007 года с пробегом 150 в хорошем состоянии. Ориентировочно за 360 т. рублей.
Смущает, что по пробегу ресурс может быть уже выработан, и машина начнёт сыпаться. В сочетании с экзотичностью некоторых запчастей это может вылиться в серьёзные и совершенно нежелательные проблемы.

Достойной альтернативой вижу пресловутую Гранд Витару в старом кузове: в эти деньги она выйдет с примерно тем же пробегом, двухлитровым (или более) двигателем и, скорее всего, несколько старше.

Каковы будут мнения уважаемых владельцев?

Витара, в старом кузове вроде парт-тайм? нет?
это принципиальная разница, раз!
При таком пробеге, и японцы ломаются и тут Судзуки, сука, по части "экзотических", запчастей и их стоимости, и фам и много кого уделает два! : : :
При таких пробегах автомобиль очень индивидуально и внимательно надо смотреть, лучше со специалистом!
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 17:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 41

  •  29 апр 2015, 12:53

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
140 - отсюда, из документации и постов на форуме.

ФАМ - прежде всего для удобства езды "на дальняк". Внедорожные качества уже в конечной точке понадобятся.

От Витары меня уже отговорили, но настоятельно рекомендуют обычную Шниву, дабы не поиметь нестандартный геморрой. За эти же деньги простая ШН будет и свежее, и с меньшим пробегом. Умом понимаю, что это более простой и понятный вариант, с меньшими рисками. Но душа всё-таки к ФАМу лежит.

В общем, нынешний выбор сводится к семи-восьмилетнему ФАМу с пробегом под 150 или трёх-четырёхлетней ШН с пробегом 40-60 в схожих комплектациях. "Что делать?" (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2015, 18:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
aaz писал(а):
140 - отсюда, из документации и постов на форуме.

ФАМ - прежде всего для удобства езды "на дальняк". Внедорожные качества уже в конечной точке понадобятся.

От Витары меня уже отговорили, но настоятельно рекомендуют обычную Шниву, дабы не поиметь нестандартный геморрой. За эти же деньги простая ШН будет и свежее, и с меньшим пробегом. Умом понимаю, что это более простой и понятный вариант, с меньшими рисками. Но душа всё-таки к ФАМу лежит.

В общем, нынешний выбор сводится к семи-восьмилетнему ФАМу с пробегом под 150 или трёх-четырёхлетней ШН с пробегом 40-60 в схожих комплектациях. "Что делать?" (с)

Тогда рекомендую поискать ФАМ, нестандартный гемор выхватить с ним конечно шанс есть, но считаю что не велик. Моему фаму 150000, и тьфу тьфу тьфу радуюсь. За исключением "появляющихся" рыжиков по кузову в районе арок. Но тут считаю что сам момент прощелкал, т.к. Брал машинку у человека живущего далеко от дорог посыпаемых реактивами, когда взял надо было делать антикор и ставить локера.

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2016, 15:20  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 45

  •  14 окт 2016, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
aaz писал(а):
140 - отсюда, из документации и постов на форуме.

ФАМ - прежде всего для удобства езды "на дальняк". Внедорожные качества уже в конечной точке понадобятся.

От Витары меня уже отговорили, но настоятельно рекомендуют обычную Шниву, дабы не поиметь нестандартный геморрой. За эти же деньги простая ШН будет и свежее, и с меньшим пробегом. Умом понимаю, что это более простой и понятный вариант, с меньшими рисками. Но душа всё-таки к ФАМу лежит.

В общем, нынешний выбор сводится к семи-восьмилетнему ФАМу с пробегом под 150 или трёх-четырёхлетней ШН с пробегом 40-60 в схожих комплектациях. "Что делать?" (с)



Сначала хотел написать, что в полку прибыло. Но потом, осознав, что их количество не обновляемое, решил написать:
Водитель одного из ФАМов сменился.

Так же надеюсь на удобвство при езде на дальняк. Так же внедорожные качества нужны лишь в конечной точке и не много. Так же есть свои проблемы. Курю темы. Знающих, попросил бы откликнуться, что бы понимать, у кого совета спросить из "живых".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: А стоит ли брать FAM сейчас?
Сообщение Добавлено: 17 окт 2016, 09:12  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Купил значит?

Обмыл месячным запоем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: А стоит ли брать FAM сейчас?
Сообщение Добавлено: 17 окт 2016, 09:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 45

  •  14 окт 2016, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
Нет еще. По плану затрат поиск педали газа (болше не работает, чем работает, постоянно тормозит двигателем) что-то надо делать с термостатом (видел где-то тут тему ищу сейчас), вчера выяснилось, что при -1 на улице больше 60 градусов не дает прогреться двигателю.
Electreg, где-то описывал, вроде. Только я когда читал, не знал, еще что у меня беда, и не сохранил ссылочку. Ищу теперь.

Найду ветку по педали, выложу фотки газелевских и опелевских вариантов, для группового общественного анализа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: