Продолжение борьбы за пуск авто. Обнаружил несколько необычных проблем, а может так у всех, хотелось бы узнать как с этим у вас.
1. При прокрутке стартером, если напряжение падает до 10,5В (показания с ЕЛМ), при этом стартер крутит достаточно бодро, машина не заводится. Обнаружил это когда стал помирать летом АКБ, на улице тепло, стартер крутит, а машина мертвая. Заменил батарею проблема вроде ушла, но.
2. Проверил зарядку по ЕЛМ, после заводки зарядка 14,2В, в течении 2-х минут падает до 13,8-13,9В, при подключении потребителей: габаритов, света, печки на 4 деление, и музыки на 19% (не громко, можно разговаривать с соседом), зарядка проседает до 13,1-13,2В , отсюда вопрос это нормально?
3. Проверил ток утечки (снял минусовую клемму), мультиметр выставлял на 10А, показало 0,08А, это без сигнализации, она выключена. Думаю это слишком много, вытаскивал все предохранители и каждый раз замерял ток утечки, ни разу не упал, а один раз даже вырос до 0,1А (какой предохранитель не запомнил, но если надо вечером гляну), магнитолу выключал радикальным методом, путем вытаскивания панели и скидывания с магнитолы колодок. Вопрос что еще стоит посмотреть, такой большой ток утечки мне не нравится. В общем жду советов.
зы: с утра напряжение по ЕЛМ показывает 12,1В, хотя заряженная АКБ должна показывать 12,8В, и при пуске напряжение проседает до 10-10,5В, а потом поднимается до 11,0В , вот только тогда машина и заводится.
_________________ Дорогу осилит идущий Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)
|