Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2015, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
aliet

Сегодня с утра -4С , завелась с запинкой, со снятой клемой с ДМРВ. Так-как проблема осталась, то исключаем ДМРВ.

Ты выше писал про механику, что проверить:
1. Форсы - как их проверить? или просто тупо чистить ультразвуком.
2. Компрессия - как проверить понятно, только думаю там с этим всё нормально, пробег слишком маленький, но всё равно проверю.

что ещё стоит проверить?

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2015, 08:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
1. Хочешь покупать новые форсунки - чисть ультразвуком :smile_nod: ОЧЕНЬ велика вероятность их просто убить, если чистить - то по-нормальному, со снятием, на стенде. Можно приколхозить другие, но этот вопрос я не прорабатывал пока.
2. Её не просто померить, а померить во время присутствия проблемы! Если клапан подвисает кратковременно а потом работает нормально - что покажет манометр?
ИМХО - чуть ли не самую сложную проблему ты словил. Если б причина была в электронике - были бы ошибки и странные показания. Но у тебя нет эталонных, поэтому и сравнивать тебе не с чем. Текущие форсунки помогает выявить тест отсечки форсунок, но елм его делать не умеет.
Мысли пока кончились.

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 28 сен 2016, 15:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение борьбы за пуск авто.
Обнаружил несколько необычных проблем, а может так у всех, хотелось бы узнать как с этим у вас.

1. При прокрутке стартером, если напряжение падает до 10,5В (показания с ЕЛМ), при этом стартер крутит достаточно бодро, машина не заводится. Обнаружил это когда стал помирать летом АКБ, на улице тепло, стартер крутит, а машина мертвая. Заменил батарею проблема вроде ушла, но.

2. Проверил зарядку по ЕЛМ, после заводки зарядка 14,2В, в течении 2-х минут падает до 13,8-13,9В, при подключении потребителей: габаритов, света, печки на 4 деление, и музыки на 19% (не громко, можно разговаривать с соседом), зарядка проседает до 13,1-13,2В , отсюда вопрос это нормально?

3. Проверил ток утечки (снял минусовую клемму), мультиметр выставлял на 10А, показало 0,08А, это без сигнализации, она выключена. Думаю это слишком много, вытаскивал все предохранители и каждый раз замерял ток утечки, ни разу не упал, а один раз даже вырос до 0,1А (какой предохранитель не запомнил, но если надо вечером гляну), магнитолу выключал радикальным методом, путем вытаскивания панели и скидывания с магнитолы колодок. Вопрос что еще стоит посмотреть, такой большой ток утечки мне не нравится. В общем жду советов.

зы: с утра напряжение по ЕЛМ показывает 12,1В, хотя заряженная АКБ должна показывать 12,8В, и при пуске напряжение проседает до 10-10,5В, а потом поднимается до 11,0В , вот только тогда машина и заводится.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Причину плохого запуска не нашел, но научился её решать, завел машину даже в -34 -35, правда на последнем издыхании АКБ.

з.ы.Самое интересное шланг к топливной рампе поменял перед морозами, так он сразу и потёк, х.з. что ставить.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 08:36  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
шланг к топливной рампе поменял перед морозами, так он сразу и потёк

Какой шланг поставил?

Причину плохого запуска не нашел, но научился её решать

И каково решение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 08:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 45

  •  14 окт 2016, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
зы: с утра напряжение по ЕЛМ показывает 12,1В, хотя заряженная АКБ должна показывать 12,8В, и при пуске напряжение проседает до 10-10,5В


У меня так же. Машина, правда замечательно заводится, но показания вольтажа меня сильно смущают.

Не должно так быть. Тоже буду бороться с этим чуть позже.

Очень интересны твои изыскания. Если ты раньше найдешь причины - обязательно отписывайся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 08:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Какой шланг поставил?


Как здесь где-то писали с зеленым быстросъёмом

И каково решение?


Я с первого раза не завожу, кручу стартер 1 оборот двигателя, даже если есть подхват (вспышки в цилиндрах) выключаю, и снова завожу, тогда он сразу заводится, правда обороты до 2000 прыгают, сразу конечно падают, но так не должно быть.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Последний раз редактировалось Coin 12 янв 2017, 08:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 08:54  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как здесь где-то писали с зеленым быстросъёмом

Калиновский?

Что в нем потекло?

Я с первого раза не завожу, кручу стартер 1 оборот двигателя, даже если есть подхват (вспышки в цилиндрах) выключаю, и снова завожу, тогда он сразу заводится.

Пытаюсь подумать - что может происходить в таком случае...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 09:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Как здесь где-то писали с зеленым быстросъёмом

Калиновский?

Что в нем потекло?


С быстросъёма и потекло


Думаю проблему с пуском нужно искать как вот тут написано, мозг не правильно видит ДПДЗ при заводке, потом конечно калибруется, но при первой попытке видно не может.
http://www.chiptuner.ru/content/pub_05/

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2017, 09:35  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
С быстросъёма и потекло

То есть на только ФАМовские, но и ВАЗовские шланги не всегда кошерны?

Похоже, брак явный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: