Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 окт 2023, 11:59  
Профи
Профи

    1604
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Чтобы турбину ставить надо ну к примеру интеркулер

Ну необязательно, но, конечно, с ним отдача заметно выше будет...

а на ниве и так места нет.

Вот это не смотрел, врать не буду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 окт 2023, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Ну как не обязательно... Кто тебе отстроит ЭБУ для работы без него? Думаю что никто, поэтому - обязательно, раз есть в оригинале.
Можно конечно ампутировать маслоохладитель ГУРа, но если по бездорожью - то он нужен.
Да и куда тогда пихать радиатор для АКПП? :smile_drunk:

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 окт 2023, 14:17  
Профи
Профи

    1604
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кто тебе отстроит ЭБУ для работы без него? Думаю что никто, поэтому - обязательно, раз есть в оригинале.

А, в оригинале только с кульком?

Диапазона ДТВ не хватит?

Или он до кулька стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 окт 2023, 14:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Да, больше всего волнует, что без него не было. Датчик там стоит так же возле фильтра, поэтому как будет работать хз...
А ты уже решил турбу себе ставить чтоль? :smile_bigsmile:

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 окт 2023, 17:12  
Профи
Профи

    1604
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А ты уже решил турбу себе ставить чтоль?

Не, да и вообще я давно не ФАМовод и не ШНивавод

Но реально интересно чё и как...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2024, 08:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  711

  •  17 мар 2015, 13:00

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
alex1980 писал(а):
Двигатель на нашей машине Z18XE создан на основе блока 1.6 литра

Только сейчас обратил внимание на эту фразу )))
Она совершенно неправильная! Вообще все моторы до 1,8 "выросли" из древнего мотора "small block" 1,2, если не ошибаюсь 12NZ. Его объем довели до 1,8 и это совершенный максимум для этого блока. А дальше уже "big block", 2,0 - 2,4 литра. Проверено лично - C20XE и X20XEV с нашей КПП стыкуются болт-он. Следовательно в теории на FAM можно и Z20LET вкрячить )))

_________________
Езжу на FAM1 2003г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 июл 2024, 10:12  
Профи
Профи

    1604
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Следовательно в теории на FAM можно и Z20LET вкрячить )))

И это очень годно!

Я уже ранее писал, что фанатам следует обратить свое вминание на моторы LET


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: