Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2005, 18:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Взял сегодня газетку у нас называется СЕМЬ ВЕРСТ
И вижу в прайсе по продаже машин интересную вещь.
Шевролет нива АТВ Моторс цена 367 650 руб FAM-1 1,8 л. (125 л.с) АБС, ГУР.
Короче я в непонятках. Откуда они взялись если их не выпускают я точно зна.
Думал мож опечатка и это не нива а вива а нет ниже этаже компания продает виву за 483 999 руб

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2005, 12:17  
Участник
Участник

    0
  •  77

  •  16 дек 2004, 15:24

  •  Новороссийск

Блог: Просмотр записи (0)
Серега из Тольятти, это очепятка, Viva в комплектации L. Цены подняли с начала марта. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2005, 13:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
Ландыш, Да я уже позвонил. Они в недоумении сказали с редакцией разберутся.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2005, 13:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
По последней инфе до августа (как минимум) не будет еврошнивы... На этой неделе совет директоров был, там огласили, что пока никакой переналадки безвовратной для выпуска нового кузова шнивы на вазе не будет. Без этого еврошнивы быть никак не может. На переналадку сварочной линии надо около 2- 3 недель (примерно), сначала планировали в марте сделать, потом на майские праздники, теперь - не говорят, когда. По слухам причин такой затяжки несколько, но основные - не могут по цене на новый кузов с америкосами вазовцы договориться, и неготовность американцев к массированным поставкам фамовских движков да японских коробок (да и еще там много чего иностранного есть). У вазовцев для выпуска нового кузова готово абсолютно все, если дадут отмашку - как уже выше сказал, за 2 недели все переналадят.

Некоторые вазовские спецы - профи, с коими мне недавно довелось общаться, скептически настроены по отношению к опелевскому движку. Ведь есть вазовский двигатель новый для шнивы 2-литровый, который лучше фамовского 1.8, а самое главное - дешевле. Но у американцев свои задачи- им надо рынки сбыта для недавно построенного завода по производству фамовских движков обеспечивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2005, 15:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот, и товарищ подтверждает...
Хотя очень жаль, конечно. Если мыслить логически, как советовал другой коллега, то для сохранения рыночных позиций продукции СП необходимо изменить (пересмотреть) цели и задачи. Изначально, как я помню, планировалось такие этапы развития СП:
1) На базе удачной разработки 2123 и опыта ВАЗ в производстве старых Нив, а также применяя западный менеджмент создаётся современное сборочное предприятие.
2) На нас, типа "кроликах", обкатывается производство и сервис нового продукта
3) Дорабатывается конструкция и технология под машину с нормальным движком и трансмиссией с целью максимально широкой экспансии на внешние рынки - ЭТО ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА СП!
4) Ценовая политика планировалась такой, чтобы покупать машину с мотором ВАЗ было не выгодно, т.е. рыночными методами вытеснить старушку с этого самого рынка, оставив извращенцам узкую отдушину.
5) ВАЗ получает от ЖМ завод по производству моторов ФАМ и, возможно, другие технологические, производственные и "ноу-хау" бонусы. Ну и возможность второго пришествия на западные рынки.
6) ЖМ обеими ногами закрепляется на российском рынке. Во всём мире Шевроле - продукт "low entry", т.е. стать поклонником марки можно за недорого. Шнива для привлечения в ряды приверженцев марки является отличной приманкой (как оказалось - только казалось, я шевроле кроме как в случае крайней нужды не куплю). Ровно такую же задачу ставит ЖМ перед ЕШН на внешних ранках. Постоянный полный привод, приемлемая динамика, кондей, абс и т.д. за планировавшиеся 12-13 кбакса - "эта вещь посильнее Фауста Гёте будет". Реальные сотни тысяч годовых продаж.
7) Концессионеры сидят, считают денюшки думают, какую бы ещё прикольную фишку им замутить :P .
Всё, что происходит с ЕШнивой комментирровать не стану - тут целый форум исписан.
Пункт 1 выполнен, 2- в стадии выполнения, остальные теряются в тумане.
Астра, не успев появится, подорожала - и стала не очень интересным предложением.
Ну, очевидно, что-то менять надо. Поменяли, для начала, старика Милонаса. Но, видимо, собака не там порылась (или не только там).
Если цели не достигаются, надо пересматривать либо их, либо методы достижения.
Если ВАЗ не получит завода двигателей, то ему СП на фик не нужно, он свои 50-60 тыс Шнив и так продаст.
Если ЖМ не найдет возможности в своих закормах для массового производства дешёвых моторчиков и трансмиссий для ЕШН, то ВАЗ вынудит америкосов продать свою долю в СП, например задрав цены на всю поставляемую продукцию, сделав Шниву заведомо убыточной. Она и сейчас на пределе платёжеспособного спроса. А ВАЗ, я думаю, имеет возможности для снижения цены и стоимости владения.
И бедет считать денюшки в гордом одиночестве, потому как для России и ближного зарубежья Шнива является продуктом вполне востребованным.
То, что ВАЗ не очень рад сотрудничеству, подтверждается отменой ограничения выпуска старых Нив через антимонопольный комитет.
Ну, и наработки по Шниве у ВАЗ в загашнике есть, о чём неоднократно говорил товарищ Chaplin. Так что ждёмс...

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2005, 15:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  487
  • 49

  •  21 ноя 2004, 23:14

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Оффтоп, но кстати, подготовили фэйслифтинг на 214-ю ниву на ВАЗе, уже образцы есть, говорят прикольно смотрятся, вроде пол и крыша те же, остальное все другое. Надо посмотреть-пофоткать при возможности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2005, 15:51  


Тольятинцам:
а можно добытьэтот новый 2-х литровый двигатель ВАЗа, и почем ?
как он уживается с ВАЗовской трансмиссией же ?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2005, 16:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  688

  •  14 янв 2005, 18:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin,

Действительно, если есть возможность узнайте плиз и расскажите подробнее о 2-х литровке :

_________________
Удачи нам всем!!! [img:342f01fba5]http://smiles2k.net/smiles/big_smiles/super_smilies059.gif[/img:342f01fba5]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2005, 22:28  
Новичок
Новичок

    0
  •  22
  • 54

  •  11 мар 2005, 09:48

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
И мне, и мне страсть как интересно про 2 л почитать. Уважьте земляка-то (с долей подхалимажа). Сам то я из Самары родом......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2005, 23:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  41
  • 59

  •  24 июн 2004, 09:07

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Chaplin писал(а):
есть вазовский двигатель новый для шнивы 2-литровый, который лучше фамовского 1.8, а самое главное - дешевле.

Это ВАЗ-21203 чтоль? 115 л.с.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: