Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2007, 13:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А что с приводами и тягой

Менять надо всё, гранаты хрустят, рулевая чуть-чуть люфтить начала! : Гонять меньше надо! : :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2007, 15:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, Рановато. Пробега то и 15т нет. Да, у меня после замены ступиц и бензонасоса почти все образумилось. Почти все тк стрелка указателя топлива упорно стоит на упоре до пробега почти в 200км. КПД -1 , восторг. А вот насос ГРУ прислали для обычной ШН.
Тут другое вылезло, раздатка засвистела.
C уважением

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2007, 15:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну все мост задний загудел

Цитата:
20500 км

Цитата:
а я уже передние привода заказал и среднюю рулевую тягу, они у нас оригинальные

Цитата:
Менять надо всё, гранаты хрустят, рулевая чуть-чуть люфтить начала!

Афигеть. Неужели ФАМ ещё так сыр... (не доведенный) Пробеги то ребят у вас еще мальнькие. :

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2007, 17:14  
Участник
Участник

    30
  •  139
  • 59

  •  02 апр 2007, 10:30

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32, Griff же все объяснил ("гонять меньше надо"). Как я понял, некоторые из владельцев Фамов предпочитают очень активный стиль езды (в городе 3-й не пользуются, обороты до отсечки, гоняются со светофоров с "мальчиками на 12-х", слишком часто тормозят в пол, ездят по трассе постоянно на 150-160 итд). Это же подтверждает и расход 14-16 л, который имеют некоторые из владельцев фамов. Думаю, что машинкам это не нравится. А сыроватость Фама не очень то и причем, поскольку выходят из строя, в основном, узлы, которые одинаковые для обычных шевиков и фамов. Если требовать от машины больше, чем она может дать при номинальном режиме эксплуатации, то тогда надо быть готовым на дополнительные расходы, вследствие превращения ряда деталей в разряд расходных материалов. Судя по тому, что народ спокойно к ним (расходам) относится, это сознательный выбор. Ведь никому не придет в голову, если при езде по говнам что-то поломается, обижаться на недоработанность машины. Что до меня, то при пробеге 10000 км единственной неполадкой была замена звукового сигнала по гарантии. Недавно смотрел тормозные колодки - износа практически нет. Расход как был на старой (11-11,5 л 50/50 трасса/город), так и на фаме тоже самое. Я как ездил 120-130 (больше только на обгонах), так и езжу. Вся разница, что гораздо быстрее (следовательно безопаснее) можно обгонять на трассе, 3-й на трассе вообще нет никакой нужды пользоваться, и в городе переключаться на 3-ю и 4-ю можно гораздо раньше с лучшей динамикой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2007, 18:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyVK, Правильно говоришь! я считаю поломки только из-за агрессивного стиля езды! если б спокойно ездил, : был бы только хомут не затянутый! :smile_nod:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2007, 07:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyVK, Я не согласен с тобой по поводу агресивного стиля езды. Если ребята так ездят то они просто более полно чем ты используют потенциальные возможности авто. Это личное дело каждого. Ты ездишь спокойно (я бы будь у меня ФАМ ) тож ездил бы как ты. Не люблю постоянно гоняться.
Но вот то что трансмиссия не выдерживает такой мощи - это подтверждается. Запаса прочности, заложенного при проетировании (сколько-то лет назад) уже увы не хватает.
Если на машине стоит такой движок, то что не крутить его до отсечки? Машина должна выдерживать такое, причем постоянно (кроме езды по говнам). По крайней мере тарснмиссия. Езда по говнам - это ваще тяжелые условия и про них в мануале написано, что постоянно низя.

Я не говорю, что ФАМ машина плохая. Наоборот - хорошая. Повторюсь, если через года 2-3 их ещё будут делать, то буду брать имеено ФАМ. Просто выводы для себя уже кой-какие сделал.

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2007, 08:10  
Участник
Участник

    30
  •  139
  • 59

  •  02 апр 2007, 10:30

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32, если на обычном шевике постоянно крутить движок до отсечки (5500), ездить по трассе на максимальной скорости (150-155 по спидометру) я не думаю, что ей (машине) это здорово понравится, и ломаться обычный шевик будет гораздо чаще при таком стиле езды. Хотя это также будет "более полное использование потенциальных возможностей авто". Никакая машина не проектируется в расчете на постоянное использование ее в предельных режимах, относительно и шевика, и фама, это прямо записано в инструкциях по эксплуатации. Что касается ребят, если внимательно прочитать мое предыдущее сообщение, то становится ясно, что я никого не осуждаю и не считаю эксплуатацию с агрессивным стилем езды неправильной - каждый сам выбирает что ему нужно от машины и берет это со всеми вытекающими последствиями. Просто нельзя ожидать от машины больше, чем она может дать. Кстати, самые неудовлетворенные потребители - владельцы мерседесов (по данным немецкой организации какой-то).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2007, 08:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Отсечка 6100-6200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2007, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
AndreyVK, Изначально визжит ГУР, хлюпал и свистел бензонасос, ,били ступицы, безбожно врал и врет указатель расхода топлива, дребезжат стекла передних дверей, пыль и грязь свободно лезут в салон через нижнюю кромку задних дверей, рычит и свистит раздатка ( до замены бензонасоса этот назойливый звук относил к нему и ГУРу). И при чем тут манера езды?
Эта машина взята для использования ее заявленных изготовителем внедорожных качеств.
Для иных целей есть W Passat 1.8T.
С уважением.

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2007, 11:32  
Участник
Участник

    30
  •  139
  • 59

  •  02 апр 2007, 10:30

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт, ну не повезло Вам с конкретным экземпляром, все это в той или иной степени встречается довольно часто и на обычных шевиках, недоработанность конкретно фама тут не причем. В Вашем случае манера езды действительно не причем. Кстати, я и не говорил, что фам лучше шевика в плане общей надежности, я считаю просто, что ряд его пользователей за счет "полного использования потенциала" дополнительно понижают эту самую общую надежность. Что касается внедорожных качеств, то шевик (и фам в том числе) позиционируется производителем прежде всего как универсальный автомобиль с уникальным соотношением дорожных и внедорожных свойств, а уж никак не внедорожник. Большинство участников форума, беря шевика, отчетливо сознают все его недостатки (в том числе недостаточную надежность, лоторею с качеством в зависимости от конкретного экземпляра), но тем не менее, осознавая и достоинства, делают сознательный выбор. От того, что появилась новая модификация фам, по большому счету ничего не изменилось с точки зрения общей надежности машины. Улучшилась активная (лучшая динамичность, ABS) и пассивная (усиленный каркас кузова, подушки) безопасность. Те узлы, которые поменяли (двигатель, коробка) не доставляли и на обычном шевике больших проблем с точки зрения надежности. Почему же фам должен быть в целом более надежен, чем обычный шевик? Я, например, меняя обычный шевик на фам, отнюдь не ожидал никаких чудес в плане кардинального повышения надежности и качества, и вполне допускал что на моем конкретном экземпляре, в зависимости от везения, будут те или иные проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: