Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 831 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил писал(а):
Смирнов Михаил писал(а):
AR писал(а):
[quote="Elnur"]Кто-нибудь может сказать насчет клапанов в двигателе FAM1, если будет обрыв ремня

Кто, что может сказать если на форуме объявился только один владец FAM, и на первое ТО он еще не ездил? :
Вообще о каком РЕМНЕ речь, ИМХО это не восьмерка где клапана встречаются :


у всех двиглов 16клам с ремнем встречаются,тот владелец что купил похоже сам не понял что взял,судя по его ответам,поэтому думаю надо ждать второго владельца.даже лучше бы это был ктото из нас (вас тоисть),но смотрю ЕШН никто лететь из форумчан покупать не спешит хотя она продается а блин многие меня засирали типа нормально,мы ждем ее :smile_bigsmile: .ага то ни ва за 10 тыщ долларов а то за 21-нива : ,вот причина интереса и НЕ БОЛЕЕ,один купил,потом сам проклянет,нормальную машину можно б-у взять за эти деньги

посткриптум - у меня переднеприфодный форд эскейп,2001 года,шнива скондеем стоит столько же сколько мой.да-она полнопривод,но я поставил каму на передок вроде пилигрим называется,и на днях лазил по снегу так как на шниве боялся и шлифовал (это для тех пишу кто покупает машину надолго,мне плевать,я и эту продам через год и возьму дороже ,но за ешн я конечно такие деньги не выложу как ни один из форумчан еще,только неопытной парень повелся на опель,жалко денег[/quote]

ниче не говорю про шнивоводов - они самые лучшие но почитайте на форуме про старые иномарки и новые шнивы-и все станет ясно,я хожу на фордфорум один-по эскейпу,и другой-жене взял фокуса подерджанного,но там либо какую магнитолу поставить либо какое масло купить люди парятсяне на шутку(есть проблемы но думаю по старости техники,ничто не вечно под луной) а здесь пипец,зато люди хорошие видимо это так и должно быть хорошие люди и шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 20:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
я вообще то про ЕШН,выбор простой шнивы подержанной за 8тыщ долларов считаю достойным.выбор ешн за 21тыщу новую долларов считаю полным дебилизмом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 20:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
у всех двиглов 16клам с ремнем встречаются,тот владелец что купил похоже сам не понял что взял,судя по его ответам,поэтому думаю надо ждать второго владельца.даже лучше бы это был ктото из нас (вас тоисть),но смотрю ЕШН никто лететь из форумчан покупать не спешит хотя она продается а блин многие меня засирали типа нормально,мы ждем ее :smile_bigsmile: .ага то ни ва за 10 тыщ долларов а то за 21-нива : ,вот причина интереса и НЕ БОЛЕЕ,один купил,потом сам проклянет,нормальную машину можно б-у взять за эти деньги

Встречается ремень - не встречается - двигатель известный. При желании можно выяснить. Для этого ждать 2-го владельца - ну нет никакой необходимости. Типа каждого владельца при продаже проинформируют, что клапаны могут загнуться. Подход при покупке у всех разный. Общаюсь с владельцем ЕШН, которого я частенько пытаю далеко не новичек в нивах(4шт) и шнивах(2шт). Эта - 3-я. Брал очень сознательно. Варианты сильно рассматривались. Альтернативы - не увидел.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 20:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Цитата:

Встречается ремень - не встречается - двигатель известный. При желании можно выяснить. Для этого ждать 2-го владельца - ну нет никакой необходимости. Типа каждого владельца при продаже проинформируют, что клапаны могут загнуться. Подход при покупке у всех разный. Общаюсь с владельцем ЕШН, которого я частенько пытаю далеко не новичек в нивах(4шт) и шнивах(2шт). Эта - 3-я. Брал очень сознательно. Варианты сильно рассматривались. Альтернативы - не увидел.


альтернавивы из новых-наверное нету ,но стоит чуть добавить и все будет,а если говорить про бэушные машины (считаю бэушный форд надежнее шивы даже с мотором опель,наверное вы согласитесь с этим,не говоря уже о том в какой спешке лепили шниву,и как с ,этим на западе)если ваш товаришь купил осознанно и не первую ниву,а это нива ,с ее мостами и прочей некондицией,то это не говорит об уме.я писал про ум,ума может не быть,просто люди верят в лапшу.что полный привод это супер а другие ездят на переднем и заднем приводи (кстати мерин и порше-такие в основе своей) в любых регионах москвы,россии и всего мира и никто еще не кричал что порше фиговый потому что заднеприводный,все дело в самосознании,стоит вашему товарищу проехать на митсубиси Л200,даже бэу но в нормальном состоянии,а в цену ЕШН таких полно - и он сразу скажен нахрена он отдал такие бабки за ниву но с опелевским мотором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 20:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил писал(а):
Andy2 писал(а):
Цитата:

Встречается ремень - не встречается - двигатель известный. При желании можно выяснить. Для этого ждать 2-го владельца - ну нет никакой необходимости. Типа каждого владельца при продаже проинформируют, что клапаны могут загнуться. Подход при покупке у всех разный. Общаюсь с владельцем ЕШН, которого я частенько пытаю далеко не новичек в нивах(4шт) и шнивах(2шт). Эта - 3-я. Брал очень сознательно. Варианты сильно рассматривались. Альтернативы - не увидел.


альтернавивы из новых-наверное нету ,но стоит чуть добавить и все будет,а если говорить про бэушные машины (считаю бэушный форд надежнее шивы даже с мотором опель,наверное вы согласитесь с этим,не говоря уже о том в какой спешке лепили шниву,и как с ,этим на западе)если ваш товаришь купил осознанно и не первую ниву,а это нива ,с ее мостами и прочей некондицией,то это не говорит об уме.я писал про ум,ума может не быть,просто люди верят в лапшу.что полный привод это супер а другие ездят на переднем и заднем приводи (кстати мерин и порше-такие в основе своей) в любых регионах москвы,россии и всего мира и никто еще не кричал что порше фиговый потому что заднеприводный,все дело в самосознании,стоит вашему товарищу проехать на митсубиси Л200,даже бэу но в нормальном состоянии,а в цену ЕШН таких полно - и он сразу скажен нахрена он отдал такие бабки за ниву но с опелевским мотором


у нас парниша взял лексуса рх300,в идеале ,за 25 штук грина ПОЛНОПРИВОДЕЫЙ,2002 года ,если бы ему я например сказал что я кипил НИВУ за 21 с лишним мне бы сказали - ты мудак чтоли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил писал(а):
Andy2 писал(а):
Цитата:

Встречается ремень - не встречается - двигатель известный. При желании можно выяснить. Для этого ждать 2-го владельца - ну нет никакой необходимости. Типа каждого владельца при продаже проинформируют, что клапаны могут загнуться. Подход при покупке у всех разный. Общаюсь с владельцем ЕШН, которого я частенько пытаю далеко не новичек в нивах(4шт) и шнивах(2шт). Эта - 3-я. Брал очень сознательно. Варианты сильно рассматривались. Альтернативы - не увидел.


альтернавивы из новых-наверное нету ,но стоит чуть добавить и все будет,а если говорить про бэушные машины (считаю бэушный форд надежнее шивы даже с мотором опель,наверное вы согласитесь с этим,не говоря уже о том в какой спешке лепили шниву,и как с ,этим на западе)если ваш товаришь купил осознанно и не первую ниву,а это нива ,с ее мостами и прочей некондицией,то это не говорит об уме.я писал про ум,ума может не быть,просто люди верят в лапшу.что полный привод это супер а другие ездят на переднем и заднем приводи (кстати мерин и порше-такие в основе своей) в любых регионах москвы,россии и всего мира и никто еще не кричал что порше фиговый потому что заднеприводный,все дело в самосознании,стоит вашему товарищу проехать на митсубиси Л200,даже бэу но в нормальном состоянии,а в цену ЕШН таких полно - и он сразу скажен нахрена он отдал такие бабки за ниву но с опелевским мотором


Миш, зачем ты так, дорогой? Я вроде не обвинял не тебя ни друзей товоих в скудости ума за тот выбор который они сделали? Некрасиво..тем более тебе человек не знакомый, а про L200, так он на нем поездил.
(Кстати,если ты такой умный почему ты ее не взял).
Пользуйся опытом:
Ну то что щас продается - это 26 секунд до сотни. 15 секунд в тех характеристиках -это до 80км/ч. Динамика - отстой. Сразу напрягает, что сзади рессоры и она начинает скакать по-дороге. После 80 надо постоянно подруливать. До 60 разгоняется нормально,после 80 еле еле, после ста просто не едет - негруженная. Неудобная посадка. Сидушка низко от пола, а про задние лучше просто молчать. Задние дверцы открываются под 45 градусов. Спинки - вертикальны. Если рост пассажира 180 то сидеть проблематично, радиус поворота - громаден.На дальняк если ехать- только вдвоем. Ну и цена проверь -28т, наивно думаешь про 22 тысячи, цена сам знаешь для кого.Ну и расход солярки посчитай 13 литров. И кого в ней возить?Крокодилов , куриц и мешки с цементом,А если корыто поверх кузова(кунг), то 30400. Покупайте грузовик за 30000? С крутящим моментом меньше чем в шкоде 4Х4 .МАЛАДЕЦ, ЗАЧЕТ
Каму, опять же,на передок это круто

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати ЕШН стоит сечас не 21000, а 20500, про Порше и Мерин рассказать? У него и такие были

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Кстати ЕШН стоит сечас не 21000, а 20500, про Порше и Мерин рассказать? У него и такие были


согласен .я наверное перегнул просто хочу чтобы люди многие поняли что вместо шнивы простой с кондеем есть нормальные машины,а в цену 20 с лишним тыщ долларов можно подобрать лучще раза в 2,тот же эскейп 2003 -2004 года стоит в районе 20 штук ,полный привод,включается автоматически либо напрямую тумблером ,нет понижайки не это уж чересчур,ее толком уже нигде нет,кстати не обязательно упираться в митсубиси л200,за 20 тыщ можно взять отличный пажеро спорт.свежих лет,кстати не забывайте что ЕШН через год в цене потерят процентов 10-15,может 20,если проект заморозят-а это наиболее вероятный исход,и все к этому идет,то она будет на вторичке стоит чуть больше простой шнивы для меня это деньги,которые нужны семье а не на ветер конечно каждому свое.чем меньше будут брать эскейп тем меньше на него цена,хоть это радует,пусть ездять побольше народу на тазах-как бы это печально не звучало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1615
  • 48

  •  01 май 2006, 21:59

  •  Хитропоповка

Блог: Просмотр записи (0)
Про ценообразование, главный редактор журнала ПОЛНЫЙ ПРИВОД -
"Я знаю, сколько стоят машины в Америке, но мы не в Америке». Табличку с этим изречением я увидел в конце 90-х в одном из многочисленных тогда «серых» салончиков, вяло торгующих подержанными авто из США. Но, несмотря на всю правильность этой торгашеской мудрости, все равно хочется посмотреть по ту сторону теперь уже бывшего «железного занавеса» и сравнить, как там у них и здесь у нас. То ли срабатывает естественное человеческое желание заглянуть в чужой огород, то ли долгие годы жизни под лозунгом «Догоним и перегоним Америку» с постоянными сравнениями у кого что больше выработали стойкие стереотипы мышления, но я в очередной раз попался на этот крючок и стал выяснять, по чем же продается в Штатах «американская» Toyota FJ Cruiser, статью о тюнинге которой можно прочитать в этом номере журнала. Так что же вы думаете! Новая машина с 4,0-литровым бензиновым мотором, автоматом, принудительной блокировкой заднего дифференциала, электропакетом, кондиционером, подушками безопасности, всякими «трэкшен- и брейк-контролями» и прочими современными «фенечками» стоит там 25 500 долларов! При этом стартовая цена на полноприводную модель – $23 000! В этом же номере мы пишем про модифицированный UAZ Patriot, в котором наконец-то серийно, но только на дорогих моделях, появились ABS и система распределения тормозных усилий. Еще заводчане провели работу над ошибками – заменили некоторые детали, качество которых было «не очень высоким», потрудились над сиденьями и пластиковыми обивками. Но за все это теперь нужно выложить 490 000 рублей. Если перевести эту сумму в доллары, то получится $18 442. Но за что? За автомобиль, в котором, когда разгоняешься, хочется пробить дыру в полу и отталкиваться ногой от асфальта, а когда едешь по прямой, то возникает желание повесить табличку «пьян не я, а мой УАЗ», за гремящий салон и выбивающую на бездорожье пониженную передачу? А в Эмиратах за $ 20 тыс. можно купить Toyota Land Cruiser Prado или Mitsubishi Pajero в минимальной комплектации, а ведь их туда еще и привезли, и доставка вошла в стоимость машины. Но ведь у нас в стране все в порядке с металлом, электричеством, нефтью, рабочей силой, и все это дешевое! Остается только вспомнить надпись на табличке и успокоиться"
это так к теме, я согласен что цена на ЕШН слишком высока, но думаю что покупатели найдутся и я их не осуждаю. У каждого своя дорога.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
У меня подержанная американка - пройденный этап. Брал 3х летку с пробегом 45000миль. Первый год - без проблем.
Мощный мотор -да. Двигатель митсу V6 3.0. Срок моей эксплуатации - 7 лет. В течении срока:Регулятор давления - 100$, правый шрус - 450, бензонасос - 300, т.к. брал коцаную, то передний бампер - 700, левая фара - 300.
Вакуумник афтермаркет(неоригинал) - 250. Лопнул бензопровод - от московской соли. Кондишена хватило на 1 год. Прохудился радиатор - 560(не стал менять). Передние стойки 2х100,+ резиночки, шаровые по 30$?Которые не всякий сервис умеет запрессовать. Кузов по низу за 4 года ржавый.Продолжать?
У товарища теперь в перерывах между Нивами.
Фольсваген пассат V6 4motion(193лс)4х4. Машина 99г. За полгода - ремонт генератора, замена ремня ГРМ и цепей распредвалов, замена ГУРа, Рычагов пер подвески, бензонасос. Неоднакратная замена насосов омывателей фар. Задний моторчик омывателя. За все про все около 3000Евро за полгода.
Фольсваген гольф 4motion(204лс)4х4 АИ98, замена рулевой рейки - 630 евро, масляный фильтр в задний мост - 15евро, 425гр масла в задний мост только на заказ - 15 евро. 6 свечей по 13 евро шт.
Опель вектра 2 литра турбо дизель 3х летка(зимой взял и тутже продал) . Замена ТНВД - 1540$. (За эти деньги на Ниве можно много проехать )
Ситроен Xantia - замена ТНВДи вечный гимморой на наших заснеженных дорогах с трубками под днищем.
Форд скорпио 2.0.(из раннего, после опеля сенатора). 2-х летка. за 8 лет сгнил напрочь. Сдал в утиль.Геммор с электрикой.
Геленваген G500 рабочий, но ШН проедет там, где он застрянет.
Чироки спорт - офигительно. 22л/100км АИ92, ржавеет быстрее шнивы.
Митсубиси эклипс 2литра турбо, 2 комплекта свечей всегда с собой.
+еще машин 30. Обращайтесь.Из последнего новая шкода 4х4 турбо, но отдана наследникам. Предпочтение осталось за нивой.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 831 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: