Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2012, 20:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
St@s писал(а):
Electreg,
слабо закручено было?


Возможно, не знаю потому-как сначала раскрутил, вытащил провода, проверил как опресованны, а затем закрутил взад, только вместо штатной шайбы "звёздочки" использовал простую шайбу+гровер. Мне кажется "звёздочка" со временем слабеет, а отсюда ухудшение контакта.

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2012, 21:37  
Резидент
Резидент

    40
  •  539

  •  09 мар 2009, 18:42

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Electreg,нуда я тоже так подумал, а я с обеих сторон медные шайбы поставил и еще сверху большего диаметра добавил так для уверенности :smile_nod:.
вроде как двиг эластично заработал на прогреве :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2012, 06:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
St@s писал(а):
Electreg,нуда я тоже так подумал, а я с обеих сторон медные шайбы поставил и еще сверху большего диаметра добавил так для уверенности :smile_nod:.
вроде как двиг эластично заработал на прогреве :


Насчет эластичности при прогреве сказать ничего не могу, а вот протянуть отдельный провод к болту на котором вся масса панели приборов сидит будет мягко говоря не лишнее.ИМХО

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 08:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 40

  •  26 мар 2011, 21:15

  •  г. Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
У меня конечно не ФАМ, но ситуация похожа. Вот как было дело. 30 декабря, на улице -10 где-то, проехал по незагруженной трассе 200 км, встаю в небольшую пробку, минуты через 2 обращаю внимание на стрелку температуры и вижу, что подёргивается-вверх-вниз в районе 90 градусов, БК показывает 85. В пробке на первой продвигаемся по чуть-чуть, больше даже стоим. Ещё через пару минут смотрю полезла вверх, выше-выше, ещё выше : , красная зона-и ... зашкалила. Смотрю на комп параллельно - 88 градусов. Проезжаем метров 20, стрелка опять в районе 90 гр. Стоим-снова лезет. Посторонних звуков никаких вроде. Вентиляторы не включаются. Добрались до места, почитал форум, много чего прояснилось в голове про датчики, провода, массу. Подумал сначала, что долго ехал, может что и начало хондрить. 2 недели всё хорошо. А тут вчера выезжать на работу, прогрел до 40 градусов по БК, проезжаю 1 км и опять 25, по компу ещё 60-70 гр., а стрелка уже в красной зоне, но при этом заметил, что падает напряжение до 10,5В, пробовал газовать-не влияет, потом само по себе подскочит до 13,9 и стрелка опускается в район 90 гр., как только начинает ползти стрелка вверх, снова напряжение падает... :?: (заметно сразу по работе двигателя, свет фар тускнеет) Как всё это связано пока не представляю. Может есть у кого какие мысли?

_________________
[URL=http://flines.ru/][img:710807607a]http://flines.ru/timelines/453463.jpg[/img:710807607a][/URL]

ШНГ GLS Снежка 2004 г
РеШН GLS Айсберг 27 апреля 2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 09:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Den_Ryazan, Я так думаю, что рост показаний на приборке не самая большая твоя печаль. А вот почему проседает напряжение, ни с того, ни с сего, вот об этом стоит задуматься. Что первое приходит на ум: протянуть все массы (по очереди открутить, зачистить, смазать литолом, хорошо закрутить с гровером). Проверить плюсовой вывод генератора, там бывает ослабляются гайки. Снять гену не долго, заодно посмотреть состояние реле-регулятора и диодного моста. Ну и посмотреть натяжение ремня генератора. Кстати, год - пробег?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 09:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Den_Ryazan писал(а):
У меня конечно не ФАМ, но ситуация похожа. Вот как было дело. 30 декабря, на улице -10 где-то, проехал по незагруженной трассе 200 км, встаю в небольшую пробку, минуты через 2 обращаю внимание на стрелку температуры и вижу, что подёргивается-вверх-вниз в районе 90 градусов, БК показывает 85. В пробке на первой продвигаемся по чуть-чуть, больше даже стоим. Ещё через пару минут смотрю полезла вверх, выше-выше, ещё выше : , красная зона-и ... зашкалила. Смотрю на комп параллельно - 88 градусов. Проезжаем метров 20, стрелка опять в районе 90 гр. Стоим-снова лезет. Посторонних звуков никаких вроде. Вентиляторы не включаются. Добрались до места, почитал форум, много чего прояснилось в голове про датчики, провода, массу. Подумал сначала, что долго ехал, может что и начало хондрить. 2 недели всё хорошо. А тут вчера выезжать на работу, прогрел до 40 градусов по БК, проезжаю 1 км и опять 25, по компу ещё 60-70 гр., а стрелка уже в красной зоне, но при этом заметил, что падает напряжение до 10,5В, пробовал газовать-не влияет, потом само по себе подскочит до 13,9 и стрелка опускается в район 90 гр., как только начинает ползти стрелка вверх, снова напряжение падает... :?: (заметно сразу по работе двигателя, свет фар тускнеет) Как всё это связано пока не представляю. Может есть у кого какие мысли?


Советую проверить провода идущие к стартеру, в районе кожуха колектора, может плюс прилипает, или сам кожух (у меня такое было на простой шнивке) отломился от креплений и попадал на плюсовой болт стартера замыкая плюсовой провод с массой на двигателе (В итоге пришлось покупать новый аккумулятор). В общем советую выявить проблему, пока не переросла во что-нибудь более серьёзное.

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 10:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 40

  •  26 мар 2011, 21:15

  •  г. Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
said62, Electreg, спасибо! Буду искать сейчас где все контакты массы. Ну в принципе с геной я по старой Шнивке знаком, что где и как, а вот со стартером, где там какие провода...буду изучать матчасть. А то расслабился что-то, год и 8 месяцев(29000 км) уже на ней и особо без нареканий :smile_bigsmile: Кстати, вспомнил, когда начались морозы забыл отключить регистратор. Через 15 часов работы аккум сел так, что только щелчки при повороте ключа, прикуривали. Вот теперь думаю, может были весточки...летом оставлял всегда-всё хорошо было.

_________________
[URL=http://flines.ru/][img:710807607a]http://flines.ru/timelines/453463.jpg[/img:710807607a][/URL]

ШНГ GLS Снежка 2004 г
РеШН GLS Айсберг 27 апреля 2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 14:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  1128
  • 53

  •  03 мар 2011, 12:06

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Вряд ли регистратор смог так высосать аккумулятор. Не такой там ток. А вот то, что на морозе сел АКБ, потому что был разряжен и плотность электролита низкая, поверю легко. Почему разряжен, можно гадать. Но я бы тогда в гену обязательно слазил, все контакты протянул, АКБ принёс домой и зарядил. И в поездках пристально следил бы за показаниями вольтметра на приборке и по БК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2013, 15:40  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 40

  •  26 мар 2011, 21:15

  •  г. Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
said62, займусь :smile_nod: . Но вот факт, это было только начало морозов-второй или третий день. Когда прикурили, поехал в недостоево с песочни и обратно, ну и этого вроде как хватило для зарядки. Потому что в следующие дни заводился как всегда с пол оборота. Опыт старой Шнивки приучил тоже напряжение контролировать(с геной мучался, диоды горели, болты постоянно раскручивались, регуляторов напряжения тьма поменял) пока совсем не поменял на новый. Сейчас показания в пределах 13,5-14,3В. Вроде как в норме. Буду ловить теперь момент как опять проявится.

_________________
[URL=http://flines.ru/][img:710807607a]http://flines.ru/timelines/453463.jpg[/img:710807607a][/URL]

ШНГ GLS Снежка 2004 г
РеШН GLS Айсберг 27 апреля 2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2013, 14:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  54
  • 40

  •  26 мар 2011, 21:15

  •  г. Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
said62, снял крышку на генераторе, все болты протянулись больше чем на пол оборота, плюсовой контакт тоже протянулся немного. Щётки в норме. В результате на холодную завожусь на приборке и на БК 14,5 В, после хорошего прогрева до 13.9-14 В падает при максимуме нагрузки. Перестала скакать стрелка указателя температуры :!: уже почти месяц езжу радуюсь)

Теперь заметил такую вещь-когда машина прогрета, включена печка заднего стекла и зеркал, и просто качусь без газа, напряжение падает до 12,5В, жму на газ-14В. вот грешу на ремень. слабо натянут(в сильный мороз посвистывал) в такой ситуации.

_________________
[URL=http://flines.ru/][img:710807607a]http://flines.ru/timelines/453463.jpg[/img:710807607a][/URL]

ШНГ GLS Снежка 2004 г
РеШН GLS Айсберг 27 апреля 2011 г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: