Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2012, 16:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 40

  •  01 ноя 2011, 17:04

Блог: Просмотр записи (0)
Тоха93 писал(а):
Сегодня с утра завел машину - все нормально, доехал до магазина, заглушил и больше завести не смог! Когда включаю зажигание, машинка с ключиком, на панели - моргает. Стартер крутит, но двигатель вообще не схватывает. До этого на машине барахлил модуль зажигания - на холодную нормально , а как нагреется начинает троить. Похоже модуль сломался полностью : Скажу сразу: попасть на диагностику варианта нет, т.к. нахожусь в командировке( в полевых условиях и до "цивилизации" не близко! Что делать даже не знаю.
Не пойму - это мне такой "удачный" фам попался или пошла полоса невезений : . Денег в машину уже вложил кучу, а поломки одна за другой, поездить толком не успеваю :

У меня такое было,косяк оказался в иммобилайзере, вернее в ключе,попробуй вторым,если есть конечно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 окт 2012, 22:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  31 мар 2007, 22:29

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Тоха93, Была похожая ситуация, бензонасос работает?
если нет, надо проверить предохранитель. За основным блоком есть еще один,
четвертый справа.

_________________
FAM1 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2012, 09:30  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  59

  •  22 авг 2012, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
temp1_63 бензонасос работает.
Сегодня должны привезти модуль. В наличии есть только Valeo(120800:smile_cool:, цена 4200р., ну и на бензин добрым людям заплатить надо будет : . После отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 11:11  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  59

  •  22 авг 2012, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
BES 890, второй ключ с собой. Но тоже не заводится им!
Привезли новый модуль: машина не завелась, спустя минут 5-10 попробовал - завелась! Но радость была не долгой: при повторных попытках - не заводится ни в какую! У нас есть электрик, так он пол дня ковырялся с прибором, все прозванил-проверил, вроде все датчики, разъемы, рыле и предохранители в норме. Может кто знает как можно в полевых условиях проверить ЭБУ? Может прозванивается как? И еще: не пойму где находится иммобалайзер? В ключе находится чип, а где он сам не нашел( на астрах он сделан в виде кольца на замке зажигания, у меня такого нет), в руководстве по ремонту иммобалайзер показан в виде не большой коробочки, только где она стоит не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 13:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 40

  •  01 ноя 2011, 17:04

Блог: Просмотр записи (0)
А сигнализация у тебя есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 13:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 40

  •  01 ноя 2011, 17:04

Блог: Просмотр записи (0)
Если бы накрылись мозги, ты вообще бы не завелся...
Попробуй посмотреть массу http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 14:30  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  59

  •  22 авг 2012, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если бы накрылись мозги, ты вообще бы не завелся...

Так она и не заводится!
Массу тоже смотрели и в том месте тоже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 14:48  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  59

  •  22 авг 2012, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А сигнализация у тебя есть?

Сигнализация есть. Работает вроде нормально: ставится, снимается, батарейка почти новая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 16:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 40

  •  01 ноя 2011, 17:04

Блог: Просмотр записи (0)
Проверь все контакты и предохранители на сигналке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 17:54  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  59

  •  22 авг 2012, 17:12

Блог: Просмотр записи (0)
Завтра буду проверять. А на сигналке предохранители где то отдельно должны быть? Те предохранители что под панелью, за ними и под капотом проверял. Кстати предохранители под капотом, рядом с аккумулятором за что отвечают?
Сегодня общался по телефону с мастером из сто, говорит симптомы похоже на вылетевший датчик коленвала или распредвала, но без осмотра машины и диагностики наверняка не сказать. Узнал так же телефон сто где знакомы с фамами, завтра буду созваниваться. Это сто от меня километров 80, как думаете на буксире можно дотянуть или для гидроусилителя вредно будет? То что тормоза плохие будут я понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: