Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 21:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15904
  • 52
  •   0

  •  03 янв 2006, 00:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок, спроси у него в личку http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mo ... ile&u=2616

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 21:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Пажылой Грызун, бальшой спасиб

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 23:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  375
  •   18

  •  02 фев 2011, 16:44

  •  г.Дзержинск Нижегородской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
Coin,

Подшипники двухрядные уже с завода стоят и они больше размерами чем на РШН. Понижайка с нашим двигателем вполне хватает,бывало приходилось догонять ,когда сам толкал :smile_cool:


Так это здорово, а я всё переживал, на обычных движках эти подши разваливаются, а у нас думал точно долго не проходят, телефоны мастеров стал собирать, чтобы если что к ним обратиться.
Понижайки хватает это точно.

_________________
Дорогу осилит идущий
Сначала Шеви - 2006, Шеви FAM1 - 2008, а теперь POLO GT (1.4 TSI, 125 л.с., 200 Н.м.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2015, 23:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Coin,

Самое главное масло контролируй в РК ,у нас сальник на ведущем валу травит со временем и обычно это сопровождается маслянистым потением стыка КПП-РК.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Обычная" нива
Сообщение Добавлено: 24 май 2018, 10:19  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  103

  •  25 ноя 2012, 08:29

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 150000. Кончился рабочий цилиндр сцепления. Поставил Sachs 3182654213. Хотел так же заменить датчик заднего хода, но по словам слесаря - не подошёл(Suzuki 37610-76G10). Само сцепление в норме. Так же поменял давно мокревший радиатор и один из вентиляторов. Ну и обновку на колеса поставил Triangle TR292 215/70r16. В целом машина чувствует себя хорошо!
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Обычная" нива
Сообщение Добавлено: 24 май 2018, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
@TTa , А какие были симптомы у рабочего цилиндра?

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Обычная" нива
Сообщение Добавлено: 24 май 2018, 12:10  
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  103

  •  25 ноя 2012, 08:29

Блог: Просмотр записи (0)
@TTa , А какие были симптомы у рабочего цилиндра?

Просто в один момент пропало сцепление и провалилась педаль. Так как жидкость с бачка не ушла, то подумал на главный цилиндр, но в итоге оказалось проблема в рабочем цилиндре. Машина фам-1 у меня

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Обычная" нива
Сообщение Добавлено: 24 май 2018, 12:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
@TTa , Понятно, а то у меня бывает (редко) плавненько отпускаешь педальку, а она в какой-то момент остается на месте, а сцепление подключается резко... в результате рывок, очень напрягающий в пробках. Жидкость то же на месте. Грешу на главный.

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Обычная" нива
Сообщение Добавлено: 24 май 2018, 12:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6960
  •  16453
  • 57
  •   25

  •  01 июн 2011, 14:14

  •  Жуковский

Блог: Просмотр записи (0)
@yururu , похоже на "бочку" в ГЦС. :smile_nod:

_________________
У кого нет чувства юмора, тому не помогут даже смайлики.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: "Обычная" нива
Сообщение Добавлено: 24 май 2018, 13:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4160
  •  3133
  • 58
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
@toll , Похоже. Я пару раз разинки менял... не на долго хватало. Главный купил, думал может рабочий за одно перекинуть, но так лень! :smile_bigsmile:

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: