Меня никто не спрашивал, а я все равно вставлю свои потертые пять копеек
1- совершаем пробную поездку. Проезжаем километров 5-7 не пользуясь особо тормозами. Останавливаемся, начинаем щупать машину. Нежно ощупываем тормозные диски, барабаны. Втягиваем живот, заползаем под машину - щупаем передний и задний редукторы, раздатку и КПП.
Если нигде не выявлено перегревов, переходим к пункту 2. Если щупанье выявило перегрев, лечим щупальце от ожогов, а узел от неисправности.
2 - замеряем компрессию в цилиндрах. Тут уже все сказано до меня. От себя добавлю, что для большей объективности замер можно провести два раза - на холодном моторе, и на прогретом. Разница в показаниях нам косвенно расскажет, не пережаты ли клапаны...
Пока свечи выкручены - можно и зазор между электродами проверить. Ибо есть у меня знакомы, который катался с зазором под 2мм и негодовал от того, что на нажатие газа машина начинала выдавать пропуски зажигания.
3- смотрим правильность установки меток ГРМ.
4- замеряем давление топлива. Как можно ближе к самим форсункам. Что б замер включил в себя и насос, и фильтр грубой очистки, и фильтр тонкой очистки, и регулятор давления, и топливопровод и возможными засорениями...
5 - едем до нормального диагноста. Не до тех чернобыльских мутантов, которые понакупили обд свистков и алиэкспрессов и работают по принципу "я посмотрел, ошибок нет, с вас 500рублей". А к нормальным специалистам, которые знают, как работает ДВС и что такое топливные корректировки...
У меня все...
