Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 21:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DimStom писал(а):
Если у кого с АБС такое было отпишитесь. :smile_nod:


Если просто мокрый асфальт, то очень странное поведение. Может и правда, масло было или антифриз разлит? Я как-то раз в Т-образном повороте чуть не влетел в машину - поворачивал направо под прямым углом, скорость - километров 30 в час, машина вместо того, чтобы ехать направо с повернутыми колесами едет под углом в 45 градусов в соседний ряд. В последний момент как-то успел вывернуть в сантиметрах 20 от стоящей машины на повороте. Остановился, вышел посмотреть в чем там дело. Асфальт в повороте влажный и видна маслянистая пленка. Прошелся там ногами, чувствую - масло, идешь как по гололеду.

Кстати, АБС на чистом льду вообще не тормозит. Если без АБС тормозить юзом, то раза в два меньше тормозной путь будет. Я проверял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 21:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  689
  • 45

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, что посоветуешь на зиму шиповку, аль нет?

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 22:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Во! те же симптомы были когда выехал из салона. Я то привык тормозить на 7ке - придавил, встала кочнувшись, а тут едет и все... Педаль жесткая работу АБС не слышу и не чувствую. В общем, списываю такое поведение на необкатанность машины.

Лично я для себя решил - только шиповка на штамповке, правда хочется 215 по этому 16 диски

Насколько я понимаю АБС на передние колеса? т.е. на задние у нас колдунок или аналог стоит?

Мысли в слух: А если поставить кнопку отключения АБС, аварийная лампа конечно будет гореть, но тормозить можно будет с блокировочкой.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 22:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  689
  • 45

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Понимаешь SaSa, Я в общем торможением машины оставался довольным за исключением этого случая. Тормозила не хуже Шнивы, тем более диски пока относительно новые и колодки ставлю хорошие. Меня смутил конкретно этот случай. Может быть всё таки неправильная работа АБС? Ещё не знаю, как у форумчан, у меня иногда бывает при полной остановки на светофоре, когда нога на тормозе, АБС, отмечаю иногда, начинает работать? : Вроде говорят это норма? Пережмёшь педаль тормоза, педаль не дрожит. А сзади у нас тоже АБС, по крайней мере трубки туда идут, есть выштамповка на мосту. По поводу отключения АБС даже не задумывался, зачем деньги тогда уплачены? И ездись стал пристёгиваясь, ведь типо AIRBAG. :smile_nod:

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 23:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
DimStom, трубки и провода, действительно, надо повнимательнее посмотреть. Тормозами тоже доволен, на асфальте только сегодня в повороте заметил работу АБС на размытом поле, конечно, срабатывает при каждом торможении. Идея вот в чем: если без АБС я мог в "последний момент" заблокировать колеса, понятно что на хорошем асфальте такое, и резко как вкопанный остановиться, то тут же, при плавном нажатии на педаль тормоза, допустим с 80 км-час до перекрестка в первый момент не пристегнутые пассажиры, грубо говоря, бъються головой о панель или сидушку, при этом педаль тормоза жесткая, продолжаю ее держать, машина медленно так катится еще метр, как остановить не понятно и где-то потом плавно останавливается - такой алгоритм как то непривычен для меня...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 23:38  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Лёхха, На Шабаш едешь? :

2 года на старой ШН отъездил со стальной крышкой - все нормально. Что же касается возросшей мощи... в любом случае все эти рассуждения скорее теоретические - я ни разу не слышал, чтобы разрушался корпус редуктора или вырывало из него шпильки. Крышка ломается не потому, что она так спроектирована для того, чтобы ломаться, а просто спроектирована (или просто изготовлена) неправильно.

Стальная крышка валяется пока в багажнике, до конца гарантии на трансмиссию не думаю, что буду ее ставить - в случае чего, могут отказать в ремонте :smile_doh:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 23:40  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Насколько я понимаю АБС на передние колеса? т.е. на задние у нас колдунок или аналог стоит?

АБС четырехканальный - на все четыре колеса, конечно. Иначе зачем от блока АБС идут четыре трубки и на каждом колесе по датчику? :smile_wink:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 23:46  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Идея вот в чем: если без АБС я мог в "последний момент" заблокировать колеса, понятно что на хорошем асфальте такое, и резко как вкопанный остановиться, то тут же, при плавном нажатии на педаль тормоза, допустим с 80 км-час до перекрестка в первый момент не пристегнутые пассажиры, грубо говоря, бъються головой о панель или сидушку, при этом педаль тормоза жесткая, продолжаю ее держать, машина медленно так катится еще метр, как остановить не понятно и где-то потом плавно останавливается - такой алгоритм как то непривычен для меня...

Где-то читал, что с АБС надо ездить так - давить педаль сильно, но не резко, и не ослабляя давления - иначе система может "подумать" что-то не то, и машина поведет себя так, как не надо :smile_nod: То же самое относится и к торможению при включенной передаче - я так всегда ездил на машинах без АБС, однако, оказывается, с АБС надо при торможении передачу выключать (или просто выжимать сцепление). Связано это с тем, что тормозной момент двигателя может повлиять на правильную работу АБС.

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2007, 23:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DimStom писал(а):
Needle, что посоветуешь на зиму шиповку, аль нет?


Религиозный вопрос :smile_nod: Я выбираю шиповку. Довод прост:
ухудшение тормозных качеств на асфальте - 5-7% по сравнению с нешиповкой такого же уровня качества. А вот разница при торможении на скользкой дороге у шиповки процентов на 40 лучше! Вот и думайте, что вам важнее.

ЗЫ: к тому же, я иной раз и на шиповке буксую при въезде в гараж, во время оттепелей/заморозков - надо ехать по льду в горочку, а что же будет на нешиповке??? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 00:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха писал(а):
То же самое относится и к торможению при включенной передаче - я так всегда ездил на машинах без АБС, однако, оказывается, с АБС надо при торможении передачу выключать (или просто выжимать сцепление). Связано это с тем, что тормозной момент двигателя может повлиять на правильную работу АБС.


Глупость какая. Где это написано? Хотелось бы услышать аргументацию.

Наоборот, выжимать сцепление при экстренном торможении нельзя, т.к. резкая потеря момента на колесах может вызвать занос.

А вообще, вот, например, выдержки из мануала Хонды:
Система ABS не сокращает продолжитель
ность торможения и не уменьшает тормозной
путь автомобиля. Система ABS может только
обеспечить сохранение управляемости
автомобиля в процессе торможения. Поэтому
вы должны постоянно поддерживать
безопасную дистанцию до впереди идущего
автомобиля.

...

Автомобиль, оснащенный системой ABS,
может иметь больший тормозной путь по
сравнению с автомобилем без ABS. Это
касается непрочных и неровных дорожных
покрытий (гравий, снег). При движении в
подобных дорожных условиях снизьте
скорость и увеличьте дистанцию до впереди
идущего автомобиля.

...

Не пытайтесь взять на себя функции ABS,
попеременно быстро нажимая и отпуская
тормозную педаль. Это только затруднит
работу системы. Во время экстренного
торможения автомобиля нажимайте на
тормозную педаль с постоянным усилием и
управляйте курсом движения автомобиля с
помощью рулевого колеса. Иногда этот прием
торможения выражают словами “дави на
тормоз и рули”.


Вот так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: