Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 08:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Свои "пять копеек" про АБС. Никогда ее не пробовал, но вот на Форде "появилась". Решил попробовать, чего за зверь такой. Пробовал... долго, чтобы понять. Значит так: когда надо затормозить ( именно затормозить, а не притормаживать) давишь педаль увернно, но не резко машина замедляется с предсказуемым и ощутимым замедлением. Если "влупить" по педали - -в конце начинает тарахтеть педаль, замедление уменьшается, увеличивается тормозной путь. Весной мне так машину и не удалось сорвать до "отработки" педали. А вот пару раз в городе летом, на асфальте, при очень резком торможении - получилось.... неожиданно -правая сторона была на мягком асфальте в одном случае, во тором - на "стиральной доске". В общем мне понравилось. Предсказуемо все, несколько неприятно с непривычки, так это только с непривычки. Ну вот зима еще придет, на льду попробую. Еще надо учесть, что и привод-то передний. если честно, то особой разницы на зимней дороге ( ну сколько успел захватить) особо-то и не заметил - разве что чуть-чуть в поворотах.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
Народ! А когда же случилось это счастье? Зашел сегодня на сайт GCM, а там цена на Фам 585000 родных. Ну и темпы!
С уважением.

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 12:47  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Лёхха писал(а):
То же самое относится и к торможению при включенной передаче - я так всегда ездил на машинах без АБС, однако, оказывается, с АБС надо при торможении передачу выключать (или просто выжимать сцепление). Связано это с тем, что тормозной момент двигателя может повлиять на правильную работу АБС.


Глупость какая. Где это написано? Хотелось бы услышать аргументацию.

Наоборот, выжимать сцепление при экстренном торможении нельзя, т.к. резкая потеря момента на колесах может вызвать занос.

Я тоже так всегда думал, однако, например, есть такой человек, М.Г. Горбачев, так вот он пишет про авто с АБС в своей книге "Самоучитель безопасного вождения. Современный стиль". - М.: Престиж книга; РИПОЛ классик, 2005.

Цитата:
Почему ударить (по тормозам)? Дело в том, что АБС включится в работу только на границе блокирования шин, то есть в самом начале юза. Значит, осторожное обращение с педалью тормоза здесь уже неуместно. Более того, излишне нежное торможение может даже навредить, так как оно будет происходить без участия системы, а значит, машину может понести.

Еще одна особенность состоит в том, что современные системы АБС любят работать "без посторонней помощи" - без использования тормозного момента двигателя. Кроме того, современные двигатели благодаря электронному управлению впрыском топлива и катализаторам реагируют на сброс газа довольно вяло, что делает торможение двигателем менее эффективным.

Рекомендация очевидна: переключение на понижающую передачу при торможении на современных автомобилях не требуется. Более того, для объезда препятствия в режиме экстренного торможения (особенно на скользкой дороге) рекомендуется выжимать сцепление. Да, это правда!

Не подлежит сомнению, что на автомобиле, оснащенном АБС, при экстренном торможении надо действительно жать на педаль сцепления одновременно с тормозом. Так считает двукратный чемпион мира по ралли немец Вальтер Рерль, так считает и ваш покорный слуга [М.Г. Горбачев]

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха писал(а):

Рекомендация очевидна: переключение на понижающую передачу при торможении на современных автомобилях не требуется. Более того, для объезда препятствия в режиме экстренного торможения (особенно на скользкой дороге) рекомендуется выжимать сцепление. Да, это правда!



Наверное, тупые япошки не читали книжек, поэтому и пишут в своих мануалах полную чушь, которая никак не согласуется с мнением наших "гонщиков". Видимо, они не любят своих покупателей.

Для замедления автомобиля вы можете использовать торможение двигателем, переключив коробку передач на одну из пониженных ступеней. Торможение двигателем позволяет поддерживать скорость автомобиля на безопасном уровне и предотвращает перегрев тормозных механизмов...


Про выжимание педали сцепления при экстренном торможении в мануале ничего нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 13:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
ну япошки пусть пишут что хотят, а хонда не нива, как ни странно. При нажатии на сцепление с 1й на 2ю со 2й на 3ю, при этом я отпускаю газ, обороты падают не сразу, в первый момент они даже увеличиваются. Это при интенсивном разгоне. Так что скорее всего, действительно без подготовки тормозить двигателем малоэффективно.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 13:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
ну япошки пусть пишут что хотят, а хонда не нива, как ни странно. При нажатии на сцепление с 1й на 2ю со 2й на 3ю, при этом я отпускаю газ, обороты падают не сразу, в первый момент они даже увеличиваются. Это при интенсивном разгоне. Так что скорее всего, действительно без подготовки тормозить двигателем малоэффективно.


На хонде наблюдается такой же эффект. Однаком, движком тормозится отлично! :smile_nod:

ЗЫ: а в общем, народ, не выдумываете чепухи. Торможение двигателем - это обычный элемент подготовки водителя. Например, я при торможении движком выткаю вторую передачу на 70 км/ч на шниве - обороты за 5 тыс получаются, для движка - пофигу, т.к. нагрузки на него нет, а эффективность торможения очень высокая. Я ВСЕГДА торможу двигателем, привычка такая. Разумеется, кроме случаев экстренного торможения.

ЗЫЫ: я даже на автомате торможу двигателем :smile_nod: Есть там такие фишки, которые позволяют это делать, даже если у тебя нет ручного переключения передач. Эффективность, правда, ниже, чем на МКПП, но тоже заметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 15:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Здраствуйте владельцы фамов. Тут прочитал статейку в Зарулем там написано что фам хуже тянет чем 7.9.7. Так ли это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 15:35  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
konishua писал(а):
Здраствуйте владельцы фамов. Тут прочитал статейку в Зарулем там написано что фам хуже тянет чем 7.9.7. Так ли это?

нет, не так :smile_nod:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
что хуже тянет? бревна или бетонный блок? Кстати, не читайте статью про шевроле ниву в журнале 4х4 клуб

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2007, 16:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  616

  •  24 сен 2007, 22:37

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тянет на низах хуже написано в журнале!!!
А по чему не читать статью что там не так?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: