Судя по написанному ниже тему можно закрывать...
Niva не вписалась в план. “GM-АвтоВАЗ” не будет увеличивать объем производства САМАРА — “GM-АвтоВАЗ” второй год вынужден пересматривать в сторону снижения план производства автомобилей. Но если в прошлом году завод сократил его на 8%, то в нынешнем году — более чем на треть. На заводе объясняют это отсутствием спроса на рынке. Но дилеры согласны с этим лишь отчасти. В нынешнем году “GM-АвтоВАЗ” планировал на 36% увеличить производство автомобилей — до 75 000 шт. К Chevrolet-Niva должна добавиться новая модель Chevrolet-Viva. Ее продажи начались с марта. Но руководство СП решило пересмотреть амбициозные планы. Вчера гендиректор “GM-АвтоВАЗа” Ричард Свандо сообщил, что в нынешнем году предприятие выпустит 55 000 автомобилей. Столько же было собрано и в 2004 г. Кроме того, по его словам, может быть скорректирована программа выпуска автомобилей Chevrolet-Viva. Свандо также объявил, что на неопределенный срок откладывается начало выпуска так называемого экспортного варианта Chevrolet-Niva с двигателем Opel и японской трансмиссией. Таким образом, оказались пересмотрены все основные планы завода на 2005 г. Как объяснили в пресс-службе “GM-АвтоВАЗа”, сокращение программы основано на результатах исследований рынка. Они показали, что сейчас рынок не в состоянии проглотить запланированные объемы производства. Кроме того, для реализации первоначальных планов заводу требовалось ввести трехсменную работу, что создало бы определенное напряжение с точки зрения переналадок и профилактики оборудования. Акционеры компании приняли решение отложить введение третьей смены. Возможную корректировку программы по Chevrolet-Viva в пресс-службе СП объясняют жесткой конкуренцией в данном сегменте и необходимостью еще раз проанализировать конъюнктуру рынка. Перенос запуска в серию экспортной Chevrolet-Niva на заводе объясняют тем, что покупатели хотят видеть машины, соответствующие имиджу брэнда Chevrolet. Поэтому новая модификация сейчас проходит испытания и доводку для того, чтобы полностью соответствовать стандартам GM. Для дилеров “GM-АвтоВАЗа” заявление Свандо стало полной неожиданностью. Гендиректор компании “Питер-Лада” Владислав Рыдаев не видит проблем со сбытом Chevrolet-Niva. Наоборот, он говорит, что в апреле продажи оказались более активными, чем ожидалось. Поэтому он предположил, что причины сокращения производства могут быть связаны не со сбытовыми проблемами. Директор автосалона московской компании “Автоимпорт” Борис Логинов также не видит сокращения спроса. Он указывает, что продажи автомобилей Chevrolet-Niva выросли по сравнению с 2004 г. примерно на 20%. Исполнительный директор краснодарского дилера “GM-АвтоВАЗа” компании “ДМ” Валерий Михайлов заметил некоторое снижение продаж внедорожника. Главной причиной этого он считает январское повышение цены на Chevrolet-Niva. Кроме того, в этом году дилер не получал с завода внедорожников комплектации люкс, спрос на которые не удовлетворен. Михайлов также говорит, что многие клиенты заждались Chevrolet-Niva с другим двигателем и КПП, а без модернизаций и дополнительных опций привлечь покупателя достаточно сложно. Директор воронежского автосалона “Лада-Стиль Сервис” Виктор Воробьев говорит, что после повышения цены на Chevrolet-Niva в январе продажи резко упали, но сейчас в результате промоакции со снижением цены с 310 000 до 300 000 руб. продажи оживились и даже превзошли уровень прошлого года.
_________________ Амулет,*111**.
|