Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1116 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 15:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Griff,А завода какой фирмы РЦС стоять должен?

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 15:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Фиг знает, я свой родной развалившийся не смог идентифицировать

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2013, 00:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 39

  •  11 ноя 2005, 23:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Нет с РЦС никаких проблем. Берете снятый с машины РЦС и топаете в магазин запчастей Опель, показываете продавцу - он подберет вам по внешнему виду аналоги. Мне предложили китай за 2500 руб (его продаван кстати очень расхваливал и рекомендовал, говорил на его опеле такой стоит уже 80 тыс км) и SACHS за 4000 руб (к нему почему больше доверия, изготовлен качественнее, его и взял). НО! Вас может смутить то, что в центральном отверстиии РЦС имеется сальник, диаметр которого намного меньше диаметра вала КПП ФАМа. Не стоит беспокоиться - сальник легко удаляется и РЦС без проблем одевается на вал.

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 17:32  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 37

  •  06 окт 2012, 19:42

  •  Суровый

Блог: Просмотр записи (0)
диск и корзину я поставил люк, только выжимной люк не подходит - там крепление под трубку другое, завтра привезут сакс -буду мерить) Кстати кто знает сложно ли поменять подшипник на первичном валу - люфт есть.

_________________
здесь может быть ваша реклама


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 23:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Люфт на КПП думаю должен быть.Там ведь первичный вал в ленивый подшипник,который в колене и маховике стоит ,упирается.И при этом у первичного вала как бы 3 опоры становится. Например у обычной ШН КПП люфт у первичного вала есть у новых КПП,т.е. это норма.Хотя люфт люфту рознь.Сальник первичного вала КПП не травит?
marvell1987,
Не смог бы зафоткать кпп с раздаткой в разных ракурсах.У меня потравливает с раздатки между кпп и раздаткой.Хотелось снять раздатку не снимая кпп и не отстегивая от ДВС.Меня больше смущает механизм выбора передач КПП,который стоит над раздаткой.Не привинчен ли этот механизм к раздатке сверху?И ещё не сфоткал бы конкретно сапун КПП? У меня отломился :smile_doh: .

Ещё по какой причине решил менять сцепу и в каком состоянии этот узел при определённом пробеге?

Не смог бы описать с подводными камнями процесс снятия КПП ?

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 05:22  
Участник
Участник

    10
  •  71
  • 37

  •  06 окт 2012, 19:42

  •  Суровый

Блог: Просмотр записи (0)
фото - или сегодня вечером или завтра. Сальник не травит - все сухо. Сцепу решил менять из-за дергающегося сцепления при трогании с места + когда ей ввалишь - начинает буксовать сцепа.
Про снятие - лучше это делать не в яме как я, а на подъемнике. Откручиваешь:
1. Карданы
2. Стаб передний
3. Выпуск
4. Из салона снимаешь рычаги кпп и ркп
5. Нужно открутить пыльник (металлическая жестянка) маховика - откручивается 2 болта со стороны ДВС (мы сдернули так - помяли весь его)
6. Отключить с ркп фишки все
7. Открутить поддамкраченную поперечину КПП (сзади)
8. Наверху крепление кпп к колоколу - 2 болта TORX - купи сразу башку отдельно.
9. Открутить фланец РПМ - без него удобнее снимать кпп, а открутить его - минутное дело.
10. Снимали мы вдвоем - ох тяжелая хрень

Примерно так, если что спрашивай что да как. Сегодня мне сакс РЦС привезут - вечером буду мерить его. На крайняк нашел в г.Копейск оригинальный РЦС за 4030,00р. Если кому надо - можно будет выслать.

_________________
здесь может быть ваша реклама


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 авг 2013, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
marvell1987,
Спасибо!
Меня больше смущает механизм выбора передач КПП,который стоит над раздаткой.Не привинчен ли этот механизм к раздатке сверху?

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 07:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
А на сколько критична замена ремня ГРМ на 60 тык? Взял машину, пробег ща уже почти 77 тык, ремень не менян. Вчера открыл крышку, глянул- как новенький... Новый уже купил, но вопрос насколько срочно его надо поменять? можно еще поездить тыщу-другую-третью или совсем не стоит? :smile_nod: Почитал Астра форум, там пишут что по мануалу на 60 проверка, на 90- замена, как и на многих иномарках :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 08:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Менять и срочно. У меня второй ремень на 55 тыс.км рванул. 12 клапанов под замену. нагрузка на мотор на Шниве больше, я теперь вообще по 50 тыс. меняю, дешевле выходит, чем голову перетряхивать

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 08:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Ясненька, значит в выходные займемся :smile_nod: А то все-таки очково ездить, мало ли что.
На Спортяге (там тоже двиг от бывшей легковушки) в российском мануале замена на 60, моя пробежала 95 :smile_nod:, но там вроде не гнуло клапана если что)

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1116 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: