Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2007, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
*SID писал(а):
Привет Друзья : !! Приглянулась мне НИВА fam1, аж седце ёкнуло . Опешите её если можно вкратце: КаК ездит, какова внутри, какова экономичность, чем лучше "однокласников" и наконец Надёжна ли? Помогите определиться. Я вам уже сейчас завидую. Мнеб на Такой машине, да на рыбалку!! :smile_nod: Я считаю, что
она стоит своих денег, но не до конца в этом уверен :? . Благодарю!


Ну денег своих она стоит. На счет рыбалки даже не знаю что и сказать... На рыбалку надо ездить на предназначенных для этого машинах - простенький лендровер сойдет. ФАМ больше как полноприводный легковой автомобиль.
От чего интересно могло сердце "ёкнуть"? только если от цены.
Внутри все есть, разве что кожи и подстаканника нету.
Про надежность - машина выпускается с 2007 года, подождать надо лет 10 для формирования статистики.
Ну литров 14 потребляет и ладно, у меня так 7ка кушает

Спрашивай более конкретные вопросы и найди диллера, который возмется тебе ее продать.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 10:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый день! Чуть ранее обсуждалась тема АБС и его эффективность .
В выходные мотался по раскисшим лесным и полевым дорогам по охотничьим делам. Первое срабатывание АБС, при легком торможении на пологом глинистом спуске , было настолько неожиданным, что я принял его за отказ ТС. Срабатывание было на очень маленькой скорости ( км 5- 10) и проявилось как четкие и резкие удары на тормозной педали и слышимое тарахтение. Машину держит уверенно.
Ездили в паре с УАЗом и ни в чем ему не уступил. Единственная особенность проявилась в выключении блокировки. Крутился с ней на асфальте минут 30.
С уважением

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 11:33  
Участник
Участник

    30
  •  139
  • 59

  •  02 апр 2007, 10:30

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт, а как выключали? В руководстве написано, что при затрудненной разблокировке необходимо проехать примерно метр задним ходом, потом снова пробовать. Я так всегда делаю, если не с 1 раза, то со 2-го или третьего всегда получалось. Но у Вас, как я понял, вообще с раздаткой проблемы, наверное, они и приводят к затруднению с выключением блокировки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Я так думаю чаще пользоваться ей (блокировкой) нуно

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 11:44  
Участник
Участник

    30
  •  139
  • 59

  •  02 апр 2007, 10:30

  •  Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, Шниваход, спасибо, капнул чуть тормозухи и все пока пропало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 12:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  689
  • 45

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
А я заметил особенность, что у меня включается и выключается легче, когда машина немного накланена, ну типо на пригорке, короче не прямо стоит :smile_nod: Я в первый раз вообще долго не мог включить, думал даже ехать к мастерам :smile_nod:, а потом приспособился, так, не знаю как у других. А сейчас без заднего кардана вообще легко включается и выключается. Только без блокировки не едет ни хрена :smile_nod: Ничего жду пятницы....Так, что я думаю, там надо найти типо какую то плоскость чтобы совпали передний задний карданы и тогда всё включается. И с Griff, согласен
Цитата:
Я так думаю чаще пользоваться ей (блокировкой) нуно

А если в целом, мне кажется, что странно, на обычных Шевиках у меня лучше включалась и выключалась, но это субъективно. :

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 12:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил и строго незад и с выкрученым в разные стороны рулем . Потом начал продергивать машину вперед и на N-ом цикле ручка выдернулась.
C уважением

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 17:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт писал(а):
Ездил и строго незад и с выкрученым в разные стороны рулем . Потом начал продергивать машину вперед и на N-ом цикле ручка выдернулась.
C уважением

Лучше всего блокировку вкл/выкл так: двигаясь на маленькой скорости выжать сцепление и тянуть ручку либо на себя (чтобы включить), либо от себя (чтобы выключить), усилия к ручке не прикладывать особо много - через метр-два блокировка включится (или выключится) без напряга. Если ездить негде, тогда помогает просто тронуться с вывернутыми колесами, выжать сцепление и попробовать вкл/выкл. А вообще, на ходу включать допускается и это, по-моему, самый удобный и безопасный способ - пробовал и на 213-й и на старой ШН много раз - работает!

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 17:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Проехать на понижайке 3 метра остановиться, выжать сцепление и станут доступны все передачи в раздатке.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: SergeyZh
Сообщение Добавлено: 08 окт 2007, 20:19  
Новичок
Новичок

    5
  •  6

  •  07 окт 2007, 20:09

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо и за это, но я попросил вкратце! А Вы мне ссылку на общение владельцев fam1 :? .Это я уже пытался читать. Я к вам обязательно присоеденюсь как только куплю машину как у вас :smile_bigsmile: .
И вам всем бы непохо подвести резюмэ по этому автомобилю. Мнеб
оно стало полезным , Спасибо :

_________________
Не бойся дороги, были б кони здоровы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: