Провел работу по системе SRS (с осени загорелась лампа). Собственно, что подозревал, то и оказалось - обрыв в спирали (подрулевом шлейфе), передающей с борта электричество на подушку и звуковой сигнал (он также исчез, что и подтолкнуло к решению). Диагностика очень простая: вынимаем штекер из входного разъема спирали (на оранжевом экранированном кабеле, который втыкается за рулем сверху в держатель подрулевых переключателей и этой спирали). Далееснимаем подушку с руля, отсоединяем от нее выходной разъем шлейфа (предварительно выдернув из него предохранительную зеленую чеку на пластиковой "цепочке"), вместо подушки втыкаем в каждый пин разъема по иголке или скрепке. Электричество проходит транзитом от входного разъема на шлейф через спираль до выходного разъема, подключаемого к подушке. На входном разъеме стоит замыкатель пинов, который автоматически соединяет их при вытащенном штекере. Т.е., при этом на иголках (пинах выходного разъема, подключаемого непосредственно к подушке), при исправной спирали должно быть КЗ. У меня был обрыв. Заменил веcь этот узел на Калиновский:

Подошел bolt-on и по крепежу и по разъемам. Собрал всё взад, включил зажигание. Лампа SRS поморгала 6 раз и погасла, но через 2-3 сек снова зажглась, моргнула 3 раза и после погасла уже совсем. Теперь так себя и ведет: при включении зажигания 6 вспышек, пауза, 3 вспышки и гаснет. Что это за 3 дополнительные вспышки? Так сигнализирует, что есть несброшенные ошибки?