Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2007, 11:18  
Новичок
Новичок

    5
  •  6

  •  07 окт 2007, 20:09

Блог: Просмотр записи (0)
hard,
Привет. Очень упрощенное повествование Serzhа не сильно убедит тех кто не
привязчив к своим любимцам, тех кого Мы называем "сливками" и "элитой" нашего общества, к которым Я увы не отношусь :|. Но рассказ обращен непосредственно к нам, простым людям и теперь я в танке :

_________________
Не бойся дороги, были б кони здоровы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 20:43  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  63
  • 51

  •  04 апр 2006, 06:58

Блог: Просмотр записи (0)
мим писал(а):
Сейчас гложат мечты, либо взять в качестве второй машины для себя ШНиву (хочу все-таки ФАМ1), либо взять единственную машину в семью (Х-трейл например новый, аутлендер XL, Каптиву ну и др. варианты).

Вообщем в итоге - вариант номер 2, так как на работе служебную вроде дают.
Заказал сегодня Х-трейл на весну, 2 л. с вариатором в базе.

_________________
Шевроле Реццо 1.6 2006г. (продан) Ниссан Х-трэйл Т31


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 21:41  


Цитата:
Заказал сегодня Х-трейл на весну


И сидеть на нём на асфальте? И только по легонькой грунтовочке кататься? :? :smile_cool:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 22:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  682
  • 50

  •  16 фев 2006, 10:24

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Шевиваген, ну заказал чел. значит ему подходит...
Честно сказать сам пускаю слюни по ЕШНГ... Уж очень хочется по настоящему делать хотябы совковые недоприводы...
Кстати имеющие ЕШНГ отпишитись по подробнее про динамику... А то сколько читал (может конечно не всё) толком не уловил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 23:43  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  63
  • 51

  •  04 апр 2006, 06:58

Блог: Просмотр записи (0)
Шевиваген,
Не знаю про "асфальт", но по снежной целине она сегодня на тест-драйве валила будь здоров, а как ее ESP на дороге каша + гололед при повороте на 70 км. в ч. на траекторию поставила и не дала уйти в занос :
ЗЫ: А ШНива все равно - классная машина, хоть у меня ее и не будет наверное :

_________________
Шевроле Реццо 1.6 2006г. (продан) Ниссан Х-трэйл Т31


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2007, 13:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
Partizan-ru, Динамика выше всяческих похвал На оборотах в районе 3000 и при 3-ей и выше предачах машина просто "висит" на педали газа. Даже на 5-той обгон на подъеме проблем не вызывает. На низах подхватывает примерно с 2600.
С учетом хорошей устойчивости и управляемости езда получается в удовольствие.
С уважением

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2007, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  689
  • 45

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Partizan-ru,
По сравнению с обычной, почувствуешь ощутимую разницу, в лучшую сторону, конечно. Есть запас двигателя, и не надо раскручивать, до жёлтой чтобы ехала, её просто нет. По манёвренности и обычная была неплохо. Короче, динамика 5+, мне лично : хватает, чтобы получать удовольствие. 2х литровый двигатель по мне не нужен, а этот на крайняк до 140 вроде мона :smile_nod:

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2007, 10:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  201
  • 48

  •  21 дек 2006, 17:47

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
DimStom, впуск+выпуск+р.валы+кованные поршни и колено+контроллер с прошивкой под все это = 180 л.с.
но не бюджетно это все + тормоза надо доводить соответственно полученной мощности...

_________________
SUBARU FORESTER 2,5XS AT `03 - продано...
ASTRA GTC Z18XER MT `08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2007, 19:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  689
  • 45

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
AllDriv,
мне пока на НИВЕ хватает :

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2007, 22:42  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Шевиваген,
Цитата:
И сидеть на нём на асфальте? И только по легонькой грунтовочке кататься?

Я тоже раньше так думал и спорил с другими сторонниками кроссоверов до пены на губах. Вчерась, подъезжаю к своему клубу, и вижу такую картину - на ледяную горку пытается въехать РАВ-4, свежая, судя по внешнему виду, с автоматом и всеми другими благами цивилизации.
Ну думаю, ща я ему покажу, где раки зимуют! Культурненько попросил его освободить лыжню, и без разгона, понижайки и блокировки, легко заехал на своей Шнивке в эту горку, эффектно развернулся на верху, и потихоньку спустился вниз. Из за руля РАВ-4 вылез парень, как оказалось брат хозяина, который только пробовал свои силы в этом нелёгком деле, за руль сел сам хозяин, и повторил всё тоже самое, что сделал я на Шнивке, только в отличае от меня, у него слегка буксанул один мост, и было чётко видно момент, когда автоматика врубила полный привод. Но больше всего меня поразило то, как он спускался с ледяной горки!!! Он спускался практически без юза, и машина слушалась руля! : И опять чётко было видно, как срабатывает автоматика.

И тут меня как всегда понесло! Поставил свою Шнивку на льду мордой в горку, и попытался тронуться пока без блокировок и понижаек, НАСТОЛЬКО Я БЫЛ УВЕРЕН, ЧТО ПОФИГУ ЕЙ ТАКИЕ ПРЕГРАДЫ.....хреннане, с метр заполз наверх, а потом с буксующими вперёд колёсами стал сползать вниз, причём до самого основания горки. Ага, думаю, просто так нас не возмёшь! Ставлю Шнивку опять в то-же положение, врубаю пониженную с блокировкой и.......хреннане, правда тронулась она гораздо веселее, и заехала на пару метров выше, затем снова позорный спуск с буксующими колёсами. Резина у меня - шиповка Нордмастер. У него резина, конечно покруче была, но какая точно сказать не могу.

Отъехал я немного в сторону, и стою обтекаю потихоньку, а РАВ-4 тем временем ставит мордой вверх и пытается сделать то, что я не доделал.
Ура! :smile_bigsmile: С первой попытки он даже не смог тронуться с места : Но я рано радовался. :smile_doh: Он нажал на панели какую-то фигню, дал газку по-больше, и с конкретными буксами, виляя задницей вошёл в эту горку! :
Не спорю, возможно здесь заслуга его отличной шиповки, но......

Возможно в говнах РАВ-4 не так хорош как на льду, но....

Мой товарищ на Х-Трейле ездил на Волгу, за Кострому, в самый сезон дождей, его приспичило. Приехал он оттуда в шоке : от возможностей этого автомобиля. Местные трактористы уже руки потирали в педвкушении скорой халявной выпивки, пока он на панели не нажал заветную кнопочку....

К чему я всё это написал? После вышеизложенного я уже не стану с такой категоричностью утверждать, что кто-то где-то на асфальте будет буксовать, и только Шнива везде проедет! Если нет цели заезжать в конкретные говна, чуть не по лобовое стекло чтобы лишний раз самому себе доказать, какой крутой у меня внедорожник, если есть ещё силы пройти несколько сотен метров до места рыбалки, чтобы не гробить свою любимую машину, то ИМХО РАВ-4 очень даже подходит, при этом коробка автомат и все известные в автомобилестроении навороты, которые РЕАЛЬНО повышают безопасность и комфортность езды!!! Всё зависит от толщины кошелька... Я вот здесь на форуме сам недавно пытался наезжать на Аркону по поводу Ховера. Теперь наверное этого делать бы не стал. Жаль его удалили с форума и он этого поста не увидит. ИМХО на вкус и цвет товарищей нет.

По тем деньгам, которые я потратил, Шнивка меня устраивает выше крыши!
Но если вдруг(хоть помечтать) на меня когда-нибудь свалятся какие-нибудь шальные деньги, которые не жалко будет потратить на покупку хорошей машины, то эта машина будет уже не Шнивка, хотя не исключено что и Шнивку тоже оставлю (первая любовь-навечно :!: ).

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: