Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2008, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Из "классического" двигателя выжали максимально допустимый объем (1.7).

Серийно выпускался и 1.8 на длинную Ниву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2008, 12:56  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Серийно выпускался и 1.8 на длинную Ниву.


Была информация что с ним что то не так. То ли тепловой режим неправильный из за тонких стенок блока, то ли что то еще. Вроде как нельзя под нормы ЕВРО адаптировать. Именно поэтому не стали ставить серийно на ШН.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2008, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  246
  • 42

  •  13 дек 2006, 19:51

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):

Значит надо разрабатывать что то принципально новое или покупать лицензию и налаживать производство двигателей иностранной разработки. Мощный двигатель потребует новую КПП, раздатку и редуктора. Поскольку старая трансмиссия от "копейки" просто не выдержит возросший крутящий момент.

А какой из иностранных вообще может подойти с минимальными переделками трансмиссии? Ну пускай он не будет мощнее или мощнее но совсем ненамного, ведь за счет более современной технологии можно выиграть в меньшем рабочем объеме (и меньших общих габаритах), или меньшем расходе топлива, не говоря уже об решении вопроса о переходе на ЕВРО 3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2009, 18:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Alex195022 писал(а):
Серийно выпускался и 1.8 на длинную Ниву.


Была информация что с ним что то не так. То ли тепловой режим неправильный из за тонких стенок блока, то ли что то еще. Вроде как нельзя под нормы ЕВРО адаптировать. Именно поэтому не стали ставить серийно на ШН.

диаметр такойже как у нас.
объем набран увеличением высоты блока на пару мм, и соотвестствующим коленвалом.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2009, 10:17  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ну вроде как АвтоВАЗ не стал его адаптировать под нормы ЕВРО-3, поскольку такая адаптация - дело отнюдь не дешевое, а применяемость 1.8 была небольшая - только в опытном производстве нив-пятидверок, да и то этот двигун не на весь объем пятидверок ставили.
А с нового года и ВАЗ 2131 все пошли с двигателями 1.7
Нивы с 1.8 сейчас в салонах не найдешь.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 авг 2009, 15:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
carmack, ну вроде как АвтоВАЗ не стал его адаптировать под нормы ЕВРО-3, поскольку такая адаптация - дело отнюдь не дешевое, а применяемость 1.8 была небольшая - только в опытном производстве нив-пятидверок, да и то этот двигун не на весь объем пятидверок ставили.
А с нового года и ВАЗ 2131 все пошли с двигателями 1.7
Нивы с 1.8 сейчас в салонах не найдешь.

сдается мне то что низкие блоки под 1.7 дешевле в производстве. Может техническая база с большим ресурсом, может 1.8 делались по обходным технологиям и массово нецелезообразно было выпускать. Просто решили сэкономить, и унифицировали блоки на каком то одном, и им стал 1.7.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 20:03  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 40

  •  29 янв 2009, 13:19

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сцылка нефурычит обновите пожалуйста.

_________________
[img:f4dcf4eea3]http://www.autometric.ru/lines/COP.gif[/img:f4dcf4eea3]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 20:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Kutuzov_666 писал(а):
Adviser писал(а):

Значит надо разрабатывать что то принципально новое или покупать лицензию и налаживать производство двигателей иностранной разработки. Мощный двигатель потребует новую КПП, раздатку и редуктора. Поскольку старая трансмиссия от "копейки" просто не выдержит возросший крутящий момент.

А какой из иностранных вообще может подойти с минимальными переделками трансмиссии? Ну пускай он не будет мощнее или мощнее но совсем ненамного, ведь за счет более современной технологии можно выиграть в меньшем рабочем объеме (и меньших общих габаритах), или меньшем расходе топлива, не говоря уже об решении вопроса о переходе на ЕВРО 3

OPEL Z18XER (140л.с.) идеально подходит для ФАМа : ничего делать не нуна, только математику подправить и всё, но GM не дает этот двигатель на очень мелкую серию :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2009, 12:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  201
  • 48

  •  21 дек 2006, 17:47

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, а двиг этот очень не плох))) на астре по крайней мере...
помоему у XE и у XERа блоки одинаковые, можно FAM 140сил замутить)))

_________________
SUBARU FORESTER 2,5XS AT `03 - продано...
ASTRA GTC Z18XER MT `08


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 79 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: