Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 07:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  106
  • 40

  •  01 ноя 2011, 17:04

Блог: Просмотр записи (0)
Я перепутал, ТС750 :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замена термостата на FAM1
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 09:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  14 дек 2012, 15:40

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
BES 890 писал(а):
У меня прошивка под евро 3, и 1-ый вентилятор включается на 99 градусах

подскажи где и как перепрошивал, какие плюсы и минусы? в Нижнем Новгороде не могу найти специалиста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 11:05  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 62

  •  11 май 2012, 20:03

  •  Люберцы МО

Блог: Просмотр записи (0)
Old man Hotabych писал(а):
Robert_D

Цитата:
- вентилятор включается одновременно с открытием термостата, но поработав немного отключается,


SAS111

Цитата:
официальный ответ GM-AVTOVAZ по данному вопросу:

Добрый день!

Термостат на FAM оригинальный 0001-55354027-00-0 «Корпус термостата» № GM 55354027 снят с производства.
От штатного опелевского он отличается наличием датчика температуры с которого и идёт сигнал на включение вентиляторов.


Вопрос: Может поколдовать с датчиком температуры. Вроде в сервисе "777" какую-то приблуду ставили для изменения температуры включения вентиляторов.

P.S. Тему отслеживаю на будущее. У меня ФАМ летней эксплуатации.

Датчик температуры никакого отношения к включению вентилятора не имеет и колдовать с ним бесполезно. Этот датчик - обычный информатор. Сигнал на включение вентилятора даёт ЭСУД, и при какой температуре он даст команду на включение карлсона - это зависит от прошивки. Самый простой способ при установке термостата 92С - просто отключить первый вентилятор. Кстати, когда отключите первый вентилятор, то при работающем моторе, в полной тишине салона, услышите, как щелкает реле влючения этого отключенного вентилятора (при 91-93С, у кого как) в блоке около левой ноги. Перепрошивать не обязательно, т.к. второй вентилятор включается при температуре 99С. Такой температуры можно добиться только стоя в пробке (в движении практически невозможно). Напора второго вентилятора вполне хватает, чтобы остудить антифриз до 89-91С. Дальше опять начинается подъём температуры до 99С, с последующим охлаждением. Паузы между включениями второго вентилятора довольно большие, поэтому можно не заморачиваться, что он сгорит. Летом конечно паузы будут короче (но опять же, в пробках).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 16:14  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 40

  •  24 окт 2011, 10:15

Блог: Просмотр записи (0)
читал-читал, чего делать так и не вкурил. Начало лета ездил с заклинившим вентилятором, стрелка температураы скакала как ненормальная. Скорее всего из-за массы приборки, ибо реагировала на переключение скоростей вентилятора в том числе. Но, после ремонта вентилятора, она так хулиганить перестала. Теперь у меня стрелка на 70 стоит, больше не едет, если ты движешься. Подозреваю термостат.
Поменять на 92 и на удачу ждать будет вентилятор молоть или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 18:50  
Участник
Участник

    10
  •  91
  • 62

  •  11 май 2012, 20:03

  •  Люберцы МО

Блог: Просмотр записи (0)
onlygood писал(а):
читал-читал, чего делать так и не вкурил. Начало лета ездил с заклинившим вентилятором, стрелка температураы скакала как ненормальная. Скорее всего из-за массы приборки, ибо реагировала на переключение скоростей вентилятора в том числе. Но, после ремонта вентилятора, она так хулиганить перестала. Теперь у меня стрелка на 70 стоит, больше не едет, если ты движешься. Подозреваю термостат.
Поменять на 92 и на удачу ждать будет вентилятор молоть или нет?

Ставить и не заморачиваться. Я тоже перед праздниками поставил 92С. Вкладыш родной на 87С умер наконец-таки (царство ему Небесное).
Перед смертью наблюдались следующие конвульсии покойного :
1. После холодного утреннего запуска ОЖ прогревалась очень долго : до 65С минут 15-20. Сразу сделал вывод, что не закрывается термостат.
2. После начала движения, прогрев ОЖ по городу, за 15мин езды еле доходил до 75С.
3. При движении по трассе удавалось прогреть до 85С при движении со скоростью 100-140км/ч в течение 15-20мин.
4. При средней скорости 70км/ч пемпература ОЖ падала до 70С.
5. Резко увеличился расход топлива в течение 2-х наблюдаемых недель, фактически по городу вырос на 70% из-за холодного мотора.

После установки термостата на 92С (замена вместе с корпусом), как и предполагалось, начал надоедать первый карлсон. Периоды включения очень частые. Включается по БК при 93С. По ощущениям - период работа/отдых = 40/60. Был отключен без всяких сомнений!
Остался второй герой. Ему приходится полегче. Он ждёт, пока температура ОЖ не поднимется до 99С, потом включается и молотит пока не опустит до 88С-90С, т.е. даёт термостату закрыться. При безостановочной езде по городу не включается, температура ОЖ держиться в районе 90С-93С. При езде по трассе второй карлсон тоже не включается, т.к. средняя температура ОЖ 88С-93С. А вот в пробках ему приходится попотеть. В пробках период работа/отдых примерно 30/70. По моему, для него это без напряжений, со своей работой он справляется отлично - уверенно и быстро сбивает температуру, чего от него ещё требовать. Ну сломается вдруг (а с чего-бы?), всегда в запасе первый карлсон. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2013, 20:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всё! Наконец-таки заменил(сделал всё вточности как описал Robert_D, спасибо. ) вставку термостата(цена такой вставке 325 рублей! в экзисте), на 92 гр.
Первые ощущения- быстрый прогрев двигателя! До 90 гр, при температуре окр среды -15гр. цельсия минут 10 (и это на холостых оборотах!!!), на родном термостате грелась дольше, нагревалась до 87 гр. минут 15 - 20, а дальше открывается термостат, и температура падает на 72, и после этого, уже если радиатор не закрыть, то и не подымалась, ну разве что в пробках.
С новым термостатом вентилятор включается при положенной ему температуре и молотит, молотит, молотит. Надоело ждать выключения, отключил сам(выдернул из разъема). В салоне автомобиля "ТАШКЕНТ". Теперь надо что-то думать с температурой включения вентиляторов....

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 05:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Electreg, всегда пожалста :smile_nod:
Температуру надо как-то принудительно выставить в другой диапазон. Вот только пока неизвестно может ли это сделать бортовой компьютер.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2013, 18:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Electreg писал(а):
Всё! Наконец-таки заменил(сделал всё вточности как описал Robert_D, спасибо. ) вставку термостата(цена такой вставке 325 рублей! в экзисте), на 92 гр.
Первые ощущения- быстрый прогрев двигателя! До 90 гр, при температуре окр среды -15гр. цельсия минут 10 (и это на холостых оборотах!!!), на родном термостате грелась дольше, нагревалась до 87 гр. минут 15 - 20, а дальше открывается термостат, и температура падает на 72, и после этого, уже если радиатор не закрыть, то и не подымалась, ну разве что в пробках.
С новым термостатом вентилятор включается при положенной ему температуре и молотит, молотит, молотит. Надоело ждать выключения, отключил сам(выдернул из разъема). В салоне автомобиля "ТАШКЕНТ". Теперь надо что-то думать с температурой включения вентиляторов....

Помимо того что в авто стало тепло, так ещё появилось ощущение что отстегнули прицеп сзади, машинка как-то резвее и легче побежала.
Думается что и расход должен уменьшиться(очень надеюсь)

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013, 07:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Electreg, про расход я пока так и не понял. надо контрольный замер как-нить сделать. А у тя бортовой компьютер стоит?

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 янв 2013, 07:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
Автор темы
  •  467
  • 45
  •   12

  •  19 апр 2010, 14:59

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
Electreg, про расход я пока так и не понял. надо контрольный замер как-нить сделать. А у тя бортовой компьютер стоит?


нет.

_________________
ШН GL 2006 > KIA sportage III 2013 > SsangYong Kyron D20DT+ШН GLX (FAM1) 2007 ступ.с подш. IVECO+перед. вент. тормоза "Торнадо"+зад. дисковые тормоза "Торнадо"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 413 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: