onlygood писал(а):
читал-читал, чего делать так и не вкурил. Начало лета ездил с заклинившим вентилятором, стрелка температураы скакала как ненормальная. Скорее всего из-за массы приборки, ибо реагировала на переключение скоростей вентилятора в том числе. Но, после ремонта вентилятора, она так хулиганить перестала. Теперь у меня стрелка на 70 стоит, больше не едет, если ты движешься. Подозреваю термостат.
Поменять на 92 и на удачу ждать будет вентилятор молоть или нет?
Ставить и не заморачиваться. Я тоже перед праздниками поставил 92С. Вкладыш родной на 87С умер наконец-таки (царство ему Небесное).
Перед смертью наблюдались следующие конвульсии покойного :
1. После холодного утреннего запуска ОЖ прогревалась очень долго : до 65С минут 15-20. Сразу сделал вывод, что не закрывается термостат.
2. После начала движения, прогрев ОЖ по городу, за 15мин езды еле доходил до 75С.
3. При движении по трассе удавалось прогреть до 85С при движении со скоростью 100-140км/ч в течение 15-20мин.
4. При средней скорости 70км/ч пемпература ОЖ падала до 70С.
5. Резко увеличился расход топлива в течение 2-х наблюдаемых недель, фактически по городу вырос на 70% из-за холодного мотора.
После установки термостата на 92С (замена вместе с корпусом), как и предполагалось, начал надоедать первый карлсон. Периоды включения очень частые. Включается по БК при 93С. По ощущениям - период работа/отдых = 40/60. Был отключен без всяких сомнений!
Остался второй герой. Ему приходится полегче. Он ждёт, пока температура ОЖ не поднимется до 99С, потом включается и молотит пока не опустит до 88С-90С, т.е. даёт термостату закрыться. При безостановочной езде по городу не включается, температура ОЖ держиться в районе 90С-93С. При езде по трассе второй карлсон тоже не включается, т.к. средняя температура ОЖ 88С-93С. А вот в пробках ему приходится попотеть. В пробках период работа/отдых примерно 30/70. По моему, для него это без напряжений, со своей работой он справляется отлично - уверенно и быстро сбивает температуру, чего от него ещё требовать. Ну сломается вдруг (а с чего-бы?), всегда в запасе первый карлсон.
