Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 07:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
На бумажках может быть не дата сборки машины , а дата производства отдельных комплектующих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 08:53  
Новичок
Новичок

    10
  •  34
  • 43

  •  21 сен 2007, 13:08

  •  УФА, Башкирия

Блог: Просмотр записи (0)
На бумажках еще и штам контролера стоит, который он ставит после сборки узла.

1. загляни под сиденье со стороны заднего сиденья.
2. под каждой обшивкой дверей.
3. и еще много где (я сейчас не припомню).
4. у меня еще и в бардачке лежала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, Все нормально. В боях крепчаем!
1 Вылезла такая штука. После запуска холодной машины ( ночная гаражная стоянка) еще 1-2с явно слышится визг. Это поворяется до прогрева. Грешу на насос ГУРа (уже почти 2мес жду замены по гарантии);
2 В связи с неверными показаниями уровня и расхода топлива решено заменить по гарантии щиток приборов. Завод удалось убедить в наличии дефекта только прокатавшись с опечатанным баком 105км и предъявив признаки вечного двигателя в виде отсутствия расхода топлива.
3 Опять началась вибрация при торможении и добавиласось биение колес на скорости более 120. Думаю опять виновны замененные ступицы. Если это подтвердится, хочу их и диски поменять на более качественные. Хрен с ней этой гарантией!
Народ! Какие посоветуете?
Про остальное в следующий раз.
С уважением

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 15:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт, пукт 1 похоже на плохо натянутый ремень


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт, Слышал я от товарисча из дилерского сервиса, который на учебу по ФАМу на GM ездил, что можно туда вентилируемые тормозные диски поставить как было запланировано ранее, только менять нада вместе со ступицей и суппортом, хочу себе так сделать после окончания гарантии, а то колодки у меня иногда плавятся : :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 15:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Ремень чего? Понимаю ГУРа. Спасибо .
Griff, Если что будет конкретное - извести. Спасибо.
С уважением

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 15:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт, на опытных образцах тормозные диски были вентилируемые. Тот же ЗР подчеркивал этот факт вот здесь:
http://www.zr.ru/articles/43048/
Цитата:
Более мощный двигатель приподнял планку скоростных возможностей автомобиля, поэтому спереди у него вентилируемые тормоза, а вакуумный усилитель увеличен до 10 дюймов.

Почему на товарных машинах этого нет - я не понимаю... :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 15:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
У GMа что-то с поставщиками не сложилось по этому поводу :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, Griff, Так может будет малая модернизация?
Колодки плавятся! Лихо! Заведи тормозной парашют или якорину на цепке.
С уважением

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Заведи тормозной парашют или якорину на цепке.

Не эстетично!

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: