Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 16:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw, С отзывом оно конешно сильно удивят. А за совет спасибо. Вот в пятницу сервисные как скажут свое слово так и приму решение.
C уважением

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 16:28  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
Может даже произведут отзыв ранее проданных авто для замены...

: Щас, и ещё все шнурки хозяевам этих ФАМов погладят!

Ничего удивительного, мне по отзывной компании что-то заменили, по-моему, чехлы ручек КПП :smile_nod:

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 16:32  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт писал(а):
Griff, Все нормально. В боях крепчаем!
1 Вылезла такая штука. После запуска холодной машины ( ночная гаражная стоянка) еще 1-2с явно слышится визг. Это поворяется до прогрева. Грешу на насос ГУРа (уже почти 2мес жду замены по гарантии);
2 В связи с неверными показаниями уровня и расхода топлива решено заменить по гарантии щиток приборов. Завод удалось убедить в наличии дефекта только прокатавшись с опечатанным баком 105км и предъявив признаки вечного двигателя в виде отсутствия расхода топлива.

Пункты 1-2 у меня присутствуют, причем с самого начала! :smile_doh: К сожалению, предъявить на сервисе п.1 не получается - это проявляется ТОЛЬКО после ночной (или просто долгой) стоянки и то не всегда :smile_doh:

А по п.2 тебе сказали на сервисе, что надо менять приборку? Когда я по этому поводу спросил на сервисе, мне ответили, что надо менять БН в сборе, при этом сказали, что менять надо практически у всех машин (не только фамов) по этой причине (залипание датчика уровня).

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 16:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  2466
  • 73

  •  16 апр 2007, 12:32

  •  Люберецкие мы.

Блог: Просмотр записи (0)
Лёхха, БН мне уже поменяли и ничего не изменилось. Разве что насос верещать перестал.
По хорошему можно было бы на указатель и забить. Вот только не захотелось в простоках ходить. Ведь завод прислал методику по которой рекомендуется оценивать правильность указания уровня и расхода топлива. Так вот. По этой методике оказалось что у меня все идеально. И это при том, что я каждый раз вижу что стрелка указателя сходит с места после пробега более 170км. И я настоял на опечатывании полного бака и проверке показаний прибора и фактического расхода . К стати, расход оказался 10,4л. И победил
А с утренним запуском? Кого к стенке!
С уважением.

_________________
Прежде шапкой помаши, а уж потом выглядывай!

21213; 21214(в эспл.); 2004г- Lка; 2007г- Fam1; Pajero-4 (3.0lWB).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 16:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  445
  • 46

  •  02 апр 2004, 11:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт писал(а):
Лёхха, БН мне уже поменяли и ничего не изменилось. Разве что насос верещать перестал.
По хорошему можно было бы на указатель и забить. Вот только не захотелось в простоках ходить. Ведь завод прислал методику по которой рекомендуется оценивать правильность указания уровня и расхода топлива. Так вот. По этой методике оказалось что у меня все идеально. И это при том, что я каждый раз вижу что стрелка указателя сходит с места после пробега более 170км. И я настоял на опечатывании полного бака и проверке показаний прибора и фактического расхода . К стати, расход оказался 10,4л. И победил

Видимо и мне надо по этому пути пойти :smile_nod: А ты куда обращался? В какой сервис?

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:e85b08a35a]http://www.autometric.ru/lines/Lexxa.gif[/img:e85b08a35a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 18:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
мда. с уровнем топлива надо что-то делать... как то не хочется к ним ездить бак демонстрировать...

самое интересное, ну врет он конечно, но каждое 10е включение, показывает уровень приближенный к правде, от уровня 3/4 бака.
Как показала практика, уровень 1/4 бака не соответствует действительности, на заправке заливают 30 литров.
короче странно все это, у обычных ШНив, что-то не особо жалуются на датчик.
Наверное проще БК поставить?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 18:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
На указатель топлива уже не смотрю лет 20. Расход определяю по БК. А раньше по пробегу и среднему расходу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2007, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  689
  • 45

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Следопыт, а я если диски буду менять и не появится, что то новое от GM, то поставлю чешские перфорированные. На предыдущих Шевиках стояли- понравилось. :smile_nod: + Ferrodo. Тормозят великолепно. :smile_nod:
SaSa,
Цитата:
Наверное проще БК поставить?

А ты знаешь какой?

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2007, 06:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А ты знаешь какой?

Я так понимаю, что работают у нас два:
http://www.check-engine.ru/
и мультитроникс

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2007, 06:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Искать БК надо такой, чтобы работал с системой впрыска Simtec 71.1, иначе могут быть чудеса из-за несовпадения протокола обмена данными..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: