Беда пришла в мой дом...
На плохой очень тряской дороге внезапно на ходу заглох мотор. Несколько прокруток стартером - никаких результатов. После остановки и съезда на обочину (по инерции) выяснилось, что не включается бензонасос. Полез к основному (большому) монтажному блоку, снял его со своего насиженного места, полез глубже к ФАМовскому дополнительному (малому) блоку реле и предов. (который за основным над блоком управления замками дверей). Там наощупь прожал пальцами все реле и преды, после без всякой надежды включил зажигание - чудо! - насос заработал, мотор пустился. Всё быстро вернул взад, поехали. На ходу выяснилось, что теперь горит лампа АБС. Спустя какое-то время в пару к ней зажглась красная лампа
(( ! )). И перестал работать спидометр. С того момента проехали в таком состоянии около 500 км, картина такая:
Мотор пускается и работает безупречно. Лампа АБС постоянно горит. После остановки/выключения зажигание и последующей заводки мотора с началом движении лампа
(( ! )) секунд 20-40 не горит (зависит от скорости движения), спидометр работает, далее
(( ! )) зажигается и горит уже всегда до следующего перезапуска мотора (спидометр отключается).
Может такая картина быть только от выхода из строя хотя бы одного колесного датчика?
Или проблема где-то в е-блоке АБС либо в электрике? Пока проверил только большой зеленый пред около акка и все реле и преды второго (малого) монтажного блока - всё ОК.
Понимаю, что первым делом надо прозвонить все цепи с разъема блока АБС, но где взять схему?
Хотя бы распиновку этого разъема
Добавлено спустя 18 минут 6 секунд:Система АБС полностью автономна по проводке, или часть ее цепей проходит через основной бортовой монтажный блок?