Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 831 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2007, 18:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
андрей.c писал(а):
Цитата:
побольше конкретики про фам1(практика, вождения, дефекты, ощущения и пр.)

+++++5 :

Есть конкретика. Друг взял поехал в Саратовскую область к родителям. В деревне решил повыеживатся по оврагам.
Результат фамовская раздатка разорвалась в прямом смысле. Пробег 1500 км. Я в трансе. похоже ФАМ паркетник. Как он в Тольятти притаранит побегу смотреть на это чудо.

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2007, 19:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 51

  •  26 ноя 2006, 21:36

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Когда он успел ее взять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2007, 20:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lisi-Cin,
Цитата:
давайте посчитаем, сколько стоит НОВАЯ коробка, раздатка и двигатель импортного производства (хотя, признаюсь, по инету сйчас не полез, вечером полезу)? Добавим сюда стоимость новой авс. Наша перечисленная лабудень стоит около 2,5кил. - её стоимость отминусуем. И получится то, о чём мы так долго с вами разговривали (и вы до меня ) - шнива в комплектации GLC с отсутствующими вибрациями и досточной енергоёмкостью
если доробатывать то, чё есть у нас своими силами, что бы получить ПРИМЕРНО тот же результат (без каких - либо гарантий, правда, и с сомнительным результатом) нужно около 3 кил.
добавьте эти три кила к стоимости GLC... 19... (но я думаю езё и с хвостиком)....
так что непосредственно по формировнию стоимости FAMа у меня вопросов нет.
Столько много слов и все зря... :smile_bigsmile: Дело в том, что себестоимость товара не имеет НИКАКОГО отношения к его цене!!! Даже к нижнему уровню, а про верхний вообще говорить нечего! Только спрос (платежеспособный) и предложение! И больше ничего! Все вышеописанное и посчитанное влияет на рентабельность и величину прибыли! Глубоко сидит в нас соц. политэкономия! :smile_bigsmile: А сейчас, вроде как, капитализм :smile_bigsmile:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2007, 21:15  
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell, а вы думали, что если базу навернуть, то её стоимость (стоимость базы, то биш шнивки) в исполнении FAM упадет до 10 кил.? и всего ФАМ будет стоить 14... : : :
Цитата:
Дело в том, что себестоимость товара не имеет НИКАКОГО отношения к его цене!!!

:smile_nod: интересная концепция :smile_nod:
а в основе соц. политэкономии лежит нехилый базис, который не разбила даже идеология - на то он и базис. вы этого уже не застали, а в институтах "переходного" времени из текста учебников просто выбрасывали "социалистический, коммунистический" и т.д., и после этого ни один закон экономики не пострадал :
а то, что сама шнивка дорогая - так это уже неоднократно обсуждалось. Но, имеем то, что имеем.

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2007, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1407

  •  08 май 2005, 09:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
MrBell, а вы думали, что если базу навернуть, то её стоимость (стоимость базы, то биш шнивки) в исполнении FAM упадет до 10 кил.? и всего ФАМ будет стоить 14...

Недопонял немного, что вы подумали, что я думал... :smile_bigsmile: Но ничего похожего я вроде бы не говорил. :smile_bigsmile:
Цитата:
а в основе соц. политэкономии лежит нехилый базис, который не разбила даже идеология - на то он и базис.
Вот его я вам и написал. Цена определяется спросом и предложением. Вот такая интересная концепция у классиков! :smile_bigsmile:
А насчет ФАМ и ШН, даже если их будут делат 100% из бесплатных деталей и себестоимость составит, допустим 1000$, их цена не упадет существенно ниже нынешнего уровня, ибо и по такой цене весь объем сейчас достаточно хорошо раскупают. И наоборот, если вдруг наш рынок завалят японскими Жипами по 10 000, нашу будут продавать не дороже 6, даже если себестоимость их будет 8! Так-то вот! :smile_bigsmile: Наука! :smile_bigsmile:

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2007, 22:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  643
  • 37

  •  07 мар 2006, 20:41

  •  Москва. Чертаново.

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell
Цитата:
Столько много слов и все зря... :smile_bigsmile: Дело в том, что себестоимость товара не имеет НИКАКОГО отношения к его цене

Вы немного ошибаетесь. Именно себестоимость в основном определяет стоимость и цену. Но цена чаще всего это уже все накрутки и д.р.

_________________
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2007, 22:05  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Извините за офф-топ. Кто-то ныл насчёт прицепа, что мотает Шниву, так проблема не в машине, сам юзаю немецкий прицеп, на скорости под 120 при полной его загрузке (около 600 кг) идет как влитой, колесо в колесо, а когда пустой, вообще его не чувствую, даже иногда посматриваю - на месте ли он.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2007, 22:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  39
  • 48

  •  13 сен 2006, 20:55

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
Извините за офф-топ. Кто-то ныл насчёт прицепа, что мотает Шниву, так проблема не в машине, сам юзаю немецкий прицеп, на скорости под 120 при полной его загрузке (около 600 кг) идет как влитой, колесо в колесо, а когда пустой, вообще его не чувствую, даже иногда посматриваю - на месте ли он.

Дружище никто не ныл, поверь опыта езды с прицепами хватает :smile_bigsmile:, а про скорость под 120км/ч с 600кг в прицепе басни не надо рассказывать :P , чтобы шниву разогнать до этой скорости нужно оч. долго ее расскатывать. Я в Липецке не был, не знаю есть у вас горы или нет. У нас есть, хотя и не большие, так вот на подъемах шнива просто умирает и чтобы просто не останавливаться приходиться крутить практически до отсечки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2007, 23:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2360
  •  7188
  • 46

  •  06 мар 2006, 15:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В деревне решил повыеживатся по оврагам.
Результат фамовская раздатка разорвалась в прямом смысле.

Серега из Тольятти, прям порадовал :smile_doh: Я в шоке :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2007, 23:55  
Резидент
Резидент

    10
  •  182
  • 48

  •  16 июл 2006, 11:13

  •  Луганск, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
извиняюсь, наврное уже офик, но от меня последняя фраза по ценообразованию :
Ув. MrBell, именно фраза
Цитата:
нашу будут продавать не дороже 6, даже если себестоимость их будет 8! Так-то вот! Наука!
относится именно к советским временам, когда, действительно, автомобили в то время наш соцлагерь продавались по цене ниже себестоимости, и экономика полчему-то была "ПОЛИТ".
что же касается цены товара, его формирует именно пропорция спроса и предложения,А ПРЕДЛОЖЕНИЕ ФОРМИРУЕТСЯ НА ОСНОВЕ СЕБЕСТОИМОСТЬ+РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ!!!.
но, моё мнение - для ВАЗа время дотирования кануло, а для GM-а оно никогда не наставало, посему даже до 5%-й накрутки дело не дойдет - невыгодно будет занимать этот сегмент и его просто либо бросят, либо сменят модель.
И немного о себестоимости шнивки, той же эльки. меня смущает, что увас она стоит 13000, а у нас 13 400. То есть, непосредственно при реализации, и реализации с частием двух "сабель" она стоит максимум 10 кил (иначе наши дилеры будут попадать на растаможке), а себестоимость её как раз 8 кил : : : : но это просто логика, а что есть на самом деле - можно только предполагать

_________________
Всё в этом мире относительно
[url=http://www.autometric.ru][img:41cb9865af]http://www.autometric.ru/lines/Lisi-Cin.gif[/img:41cb9865af][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 831 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: