Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 15:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
как ты ездишь до 180, когда возвращаясь с Сочи, реально испугался ехать с крейсерской 140?!

Где дорога позволяет, там гоняю, в основном на прямых и ровных участках, их мало но есть! :smile_nod:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 15:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  280

  •  12 апр 2006, 11:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa, Да да да, сплю и вижу как бы мне что поменять, плюс так плюс. :
Про намного дороже могу сказать точнее - обычно в 1.5-2 раза по сравнению с шевиком. Я и не говорю что менять не надо, этож машина - сложное механическое устройство, там всегда что то ломается. Я просто хочу скахать что если это устройство сделано не кривыми русскими руками в понедельник утром то менять там все надо намого намного реже.

_________________
Chevy-Niva 1.7, Suzuki Vitara 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 15:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
она и так уже вся поцарапна, думаю уже полировку делать кузова что ли

И про старые вообще разговор не ведем, мы говорим про новые машины, и говоря про Витару я подразумеваю Новую пятидверку механику 2.0 литра.

И вообще о фаме что либо говорить дорого или нет рано, надо пройти на нем тыс 100, а потом расскладывать и сравнивать!

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  280

  •  12 апр 2006, 11:47

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если отрегулирована хорошо (читай правильно, а не с небольшим запасом) и гайка законтрена нормально, и в ступице достаточное количество масла, про ступицу можно забыть тыс на 60-80.

Гы, ну я тоже так думал, только это на самом деле не так. Это так в книжке наверное написано красиво.

_________________
Chevy-Niva 1.7, Suzuki Vitara 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 15:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Гы, ну я тоже так думал, только это на самом деле не так. Это так в книжке наверное написано красиво.

ездил и езжу и надеюсь буду ездить от ТО до ТО. Там все проверяют подтягивают! Сервисмены нужны нормальные. :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 15:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
остается огромное количесво багов, начиная от дверных замков и заканчивая всем остальным.

КАКИХ? конкретно! за любой мшиной надо ухаживать! при нормальном и своевременном уходе всё работает как часики!


Раница в количестве и частоте ухода. Если со своим Рено я ничего не делал 6 лет и никаких багов не наблюдал, то шнива у меня не ломается (тут ей спасибо), но всяких глупых и неприятных мелочей хватает.
Самое очевидное, с чего начинаются вопросы друзей - почему не открываются двери? На самом деле открываются, но очень туго, никакая разборка-сборка, смазка и регулировка не помогают. Задние открываются туго, а багажник 99 раз откроется нормально, а на сотый откажется и тогда приходится открывать его рывком. Передняя накладка (под стеклом которая) гремит. Два раза уже ее снимал, пытался как-то убрать скрипы, но помогает ненадолго.
Печка имеет только три положения: "все в ноги", "все в лицо", "все в стекло", промежуточные положения есть, но их надо ловить, просто так вот не включишь.
Боковые зеркала складываются плохо, думаю, что при ударе отломаются, салонное зеркало дрожит в определенных режимах. Кронштейн запаски недавно треснул. При езде по грунтовкам пыль проникает в салон - похоже через воздушные клапана, которые находятся в арках задних крыльев, под бампером. В хонде пыли нет, а у меня - полно.

В общем, полно мелочей, от которых начинаешь раздражаться. И это (я уверен) будет и на шниве-ФАМ, т.к. они туда перекочевали в полном объеме. Только я платил за шниву 10К в 2005г, а фам стоит уже 21К и то, что я готов терпеть на своей машине, я уже не готов терпеть на ФАМе. Зачем? Я лучше поднакоплю денег и куплю Витару, а до той поры поезжу на обычной шниве.

ЗЫ: а патриот нафиг, сколько знаю знакомых с патриотами, вижу их проблемы с ним. Кому-то нужен большой джип и супер-проходимость, вот они и мучаются, лично мне это не столь важно, а вот повышенный расход топлива и гемор в ремонте - важен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 15:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
sum61, все перечисленное тобой это не минус, а офигенный плюс! Замена аналогичных узлов у ино. будет стоить намного дороже! что менять не надо, можно не рассказывать.


Только их там менять не придется...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Только их там менять не придется...

Поживём увидим, буду рад если будет так! :smile_nod:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Раница в количестве и частоте ухода.

Меня на Шевике устраивает!

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2007, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sum61 писал(а):
Цитата:
Если отрегулирована хорошо (читай правильно, а не с небольшим запасом) и гайка законтрена нормально, и в ступице достаточное количество масла, про ступицу можно забыть тыс на 60-80.

Гы, ну я тоже так думал, только это на самом деле не так. Это так в книжке наверное написано красиво.


И тут снова - как повезет. У меня прошли уже 45К и я их не трогал, смазку не менял. Два раза подтянул и все - благо операция не хитрая, много времени не отнимает.
Но кому это нравится - все время играть в орлянку "повезет-не повезет"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: