Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 19:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК, на опелевском движке, только 1,6 через 10т.км. после переборки была компрессия 16,5. мерил лично. перед перебором - 14 - 14,5. мотор до капиталки прошел 250т.км и последние 50 тыс его насиловали сильно. причина капиталки - пробитый поддон, масляное голодание, ну и стучащий шатун.

результаты замера моего движка - в начале темы. тоже 2 цилиндра по 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 20:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
dimik20003 писал(а):
ДимаК, на опелевском движке, только 1,6 через 10т.км. после переборки была компрессия 16,5. мерил лично. перед перебором - 14 - 14,5. мотор до капиталки прошел 250т.км и последние 50 тыс его насиловали сильно. причина капиталки - пробитый поддон, масляное голодание, ну и стучащий шатун.

результаты замера моего движка - в начале темы. тоже 2 цилиндра по 16
Это ж не дизель...... компрессия прапорционална СЖ!!!Чудеса канешно бывают,но..................

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2012, 20:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня книга по фаму есть, распечатка от гриффа, там нормальная компрессия указана - 15-16.
у того опеля фрезернули голову - наверно поэтому 16,5 получилось


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2012, 13:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
собрал я головку. долго все отмывал...как же задолбался. но нашел способ. бесплатный совет - все отложения отлично смываются смывкой краски. на ночь замачиваем в ней мелочь - утром все смываем бензином и деталь как новая. голову просто им мазал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2012, 15:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
ok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 21:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
все собрал, завел. работает идеально. мы рады!!!!
кто-то просил затраты. привожу.
комплект поршней с кольцами - 9400. брал немецкие колбеншмидт. были еще китайские - 4000 комплект
маслосъемные колпачки - 30х16
прокладка гбц - 300
прокладка впускного коллектора - 200
прокладка выпускного коллектора - 200
прокладка клапанной крышки - 180
шатунные вкладыши, комплект - 300
ремень ГРМ - 510
ремень приводных агрегатов - 230
гидрокомпесаторы разобрал, промыл, собрал, иначе пришлось бы покупать новые(300х16). кому интересно - расскажу, как разбирать
корпус термостата вместе с термостатом(б/у на разборке, свой лопнул) - 1000
масло на обкатку - маннол с молибденом - 640 за 4л плюс литр был у меня
антифриз шелл красный лонглайф - 680 за 4 л.
вроде все, ничего не забыл.
помогите в теме "помогите опознать детали", откуда кусок шумоизоляции.
ну и фото
Изображение

Изображение

Изображение
машина очень пыльная. морду закрыл материалом, чтобы не поцарапать крылья и бампер.по капоту крысы лазили- закрыт старой скатертью.
обкатывать будем на 1500 об/мин на месте. спалим бак 95-го, потом начнем аккуратно ездить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 22:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  937
  • 48

  •  06 июн 2008, 20:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
поздравления! теперь поездиет! т-т-т.

кстати, как компрессия? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2012, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
ДимаК, да, теперь обкатывать надо тысяч 5-7.
компрессию не мерил. только завел сегодня. замер будет позже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2012, 08:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  171
  • 52

  •  23 май 2010, 09:51

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Соседу,привет! И зачёт за проделанную работу,много чего подчерпнул на будущее!

_________________
Нет у меня Фамки! :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июн 2012, 08:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
Автор темы
  •  2950
  • 42

  •  04 янв 2008, 16:13

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
KTM640, привет. спасибо. решили освежить фам - поставили задние фонари от рестайла
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: