Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
В общем так:
Хваленый Белкард не оправдал ожиданий, в обоих карданах "кончилась" шлицевая.
На одометре 146700, карданы отработали 32700.


Всё верно,Белкард ГОМНО :smile_bigsmile: .Ещё на обычной ШН убедился и как раз шлицевая радиально люфтила.

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2015, 14:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
Автор темы
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
kvach, Вот вот, крестовины нормально ходят, а шлицевая убивается. Надо было из обычных делать :smile_bigsmile:

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 окт 2016, 14:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 45

  •  14 окт 2016, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
Позвольте попытаться реинкарнировать тему.
Вопрос к Robert_D. Как дела-то? Годик прошел уже. Что за крестовины поставил, что решил со слизанными шлицами карданов?
Став недавно владельцем ФАМ с караданом, который скоро прикажет долго жить, заранее начал интересоваться что с ним делать. В мастерской предлагают пойти по вашему пути: перейти на крестовины. Но почитав все эти сотни страниц на подобные темы (не толкьо эту ветку), пришел к выводу, что если я по грязи не ездил раньше и не планирую в ближайшем будущем (ну разве что иногда), то очень хотелось бы остаться на шрузах.
Знаю точно, что задний кардан выскакивал из шруза уже несколько раз у предыдущего владельзца. Что было сделано, это подложили небольшую семи милиметровую шайбу под фланец (вроде под фланец), что бы кардан не выскакивал. До этого шарики на конце фланца уже сделали выработку. Соответственно время у меня хоть еще и есть, но уже надо готовиться к каким-то переменам.

Соответственно вопрос. Что бы вы посоветовали имея такой шикарный опыт?

И вопрос не по теме: где искать педаль газа? Пошлите куда-нибудь. Нашел в niva4x4spb.ru, но при попытке заказать, оказалось, что лишь реклама. В наличии нет, привезти нельзя. А похоже, что дорожки стерлись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2016, 06:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
Автор темы
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
@as4tik , По карданам. Задний до сих пор стоит крестовинный из этой темы. Меняю крестовины, на люфт в шлицевой пока забил (сильного прогресса пока нет). Передний кардан поставил производства СиМ шрусовый. Поменял так как в переднем шлицевая вообще заклинила.
По педали, обратись к официалам.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2016, 07:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  118
  • 45

  •  14 окт 2016, 14:27

Блог: Просмотр записи (0)
А планируешь ли оставаться на кристовинах на заднем кардане или задумываешься вернуться на шрузы? И почему?

По педали. Кто такие "официалы" и как их искать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2016, 09:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
Автор темы
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
@as4tik , Задний вал у меня будет в любом случае на крестовинах. В моих условиях эксплуатации это необходимая мера.
Официалы - официальный дилер СП GM-Avtovaz, т.е. производителя автомобиля

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2016, 09:13  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Robert_D писал(а):
Задний вал у меня будет в любом случае на крестовинах. В моих условиях эксплуатации это необходимая мера.

В связи с чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2016, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
Автор темы
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Vityok писал(а):
В связи с чем?

Я не только по асфальту езжу))

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2016, 09:23  
Профи
Профи

    1605
  •  7194

  •  31 мар 2015, 10:08

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
А чем плохо ШРУСы в этих условиях?

Из-за чего выходят из строя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 окт 2016, 09:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    563
Автор темы
  •  2972
  • 41
  •   114

  •  28 мар 2011, 11:59

  •  г. Нефтекамск

Блог: Просмотр записи (0)
Vityok писал(а):
Из-за чего выходят из строя?

Пыльник шруса не защищен и его очень легко порвать.
Глянь в отчетах по путешествиям тему про полированных шевиков, будет понятно почему задний должен быть на крестовинах.

_________________
ШНГ, 04г.--> ШН GLX (FAM), 08г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: