Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 17:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1542
  • 54

  •  15 июн 2005, 20:12

  •  НиНо, Щербинки

Блог: Просмотр записи (0)
я, эта, про ДУТ... хоть у меня и не ФАМ, но ДУТ такой же, и, соответственно, траблы те же.

ИМХО, ДУТ врет не потому что бракованый, а потому что конструкцией заложено вранье. Для точного мерянья кол-ва бенза в баке одного "поплавкового" датчика недостаточно. Из-за кренов и прочих трясок он постоянно кажет разный уровень. Контроллер (точнее, МК в панели приборов) эти показания сглаживает и то, что получается после обработки -- кажет на показометре. Это все работает, пока "помехи" (изменения уровня в месте установки датчика в рез-те тряски) не очень сильны. Для того, что б компенсировать сильные помехи, надо сглаживать в большом интервале времени, отсюдова появляется "память" у ДУТа и систематические ашыпки (замечали -- если машину завели не на горизонтальной пов-ти, а на каком-нибудь склоне, то еще минут несколько у нас будет либо полный, либо пустой бак на показометре). Самое коварство, это когда бенза мало и дорога тряская. В этом случае показометр довольно долго кажет, что бенза еще много, а потом -- бац! и буквально минут за пять стрелка почти до нуля падает.

Такшта, компостировать моск сервисменам по этому поводу (ИМХО, опять же) безполезно. Вроде как на "приличных" машинах уровень меряется несколькими датчиками в разных углах бака. А у нас -- что есть, то есть.

_________________
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 17:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Некоторые не паряться! : пусть кажет что хочет! :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2007, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
dimfair, нет, я, как инженер, все понимаю в т.ч. и сервисменов и ясен пень, что если я еду в гору / с горы / поднаклоном, то увидя полный бак / "0", то не обрадуюсь / не растроюсь, но проехать с лежащей стрелкой 110 км. пусть делают что хотят! При этом сами заявляют, что в основном проблем нету в этом. Сам я за рулем не первый год и вовремя заправить машину смогу.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 23:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  689
  • 45

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Съездил на рыбалку под Волгоград. Правда с погодой не повезло, снег и холод, впору на снегоходе кататься... Ездил с прицепом 2х осным, с крышкой Машина ведёт себя замечательно :smile_nod: Только вместо 15 часов получается 18 в один конец. По трассе скорость держит. Шёл 100-110, ок 3000, до 140 крутит легко, больше не хочется. Расход получался поменьше, но меньше 12 литров, редкость, у меня не получается! Не знаю как у форумчан -10 и т.д. :, но это я так к слову. По укатанному снегу держит не плохо, очень доволен работой АБС :smile_bigsmile:. Короче, на обычном Шевике с прицепом намного тяжелее ехать на длинные расстояния, так что ещё +1 за FAM :smile_nod:
Из косяков- кончился вентелятор печки :smile_doh: Сначала кончился, а потом работал, причём несколько дней, а на обратном пути под Новгородом каюк. На предыдущих такого не было, всегда оставался доволен работой печки и обдувом в любой мороз. Неприятно удивил диллер, сказав, что и он у нас оригинальный : На днях поеду, будем разбираться.

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 23:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Привет!
Цитата:
Неприятно удивил диллер, сказав, что и он у нас оригинальный

: : :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 23:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  689
  • 45

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Привет!
Цитата:

Неприятно удивил диллер, сказав, что и он у нас оригинальный




: : : : : :
Привет! пока не увижу, не поверю!!!!

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 23:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
Автор темы
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
DimStom, Рассказать не забудь!

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2007, 21:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  689
  • 45

  •  19 дек 2005, 20:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ложная паника вокруг вентилятора :smile_nod: , как и предсказывалось он оказался стандартным, не стал заморачиваться с гарантийщиками, цена вопроса 1000р. Зато сразу тепло!!!! :smile_bigsmile:
Пробег 20000 км.

_________________
ATV+UTV+VK 10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 16:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
К сведению владельцев ФАМ.
При неправильной заводской установке сапуна ПМ, его шланг перерубается кронштейном КПП у самого сапуна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 18:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  271
  • 45

  •  20 фев 2007, 12:56

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
К сведению владельцев ФАМ.
При неправильной заводской установке сапуна ПМ, его шланг перерубается кронштейном КПП у самого сапуна.

У меня слетает периодически

_________________
SUBARU IMPREZA WRX MY'03
FAM 1 январь 2007 года пробег 49000 км
"Не оплакивай, смертный, вчерашних потерь, дел сегодняшних завтрашней меркой не мерь, ни былой, ни грядущей минуте не верь, верь минуте текущей - будь счастлив теперь" (С) Омар Хайям


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2762 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: