Наткнулся на обсуждение этого дизеля в эхе lada.auto.
----- Original Message -----
From: "Novikov E" <-@dd.vaz.tlt.ru>
Newsgroups: lada.auto
Sent: Thursday, September 08, 2005 2 PM
Subject: Re: Двухлитровый дизель на 2121...
"Serge Cool-Aga" <-@dd.vaz.tlt.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news$v73$1@ub3000.dd.vaz.tlt.ru...
> Novikov E wrote:
>
>> Врать конечно мы научились.
> А как оно на самом деле?

Давайте по пунктам:
1) Автомобилей с таким дизелем (PEUGEOT DW10) собрано 2 (21213 и Шеви-НИВА).
2) Суперсовременный суперэкономичный - данный двигатель сильно устарел (Пежо
скорее всего скоро снимет его с производства или оставит для третьих стран)
3) Сверхвысокое давление (1400 атмосфер)-система COMMON REAL 3-го поколения
выдает давление 1600 атмосфер, а у Фольксвагенов с насос-форсункой 2050
атмосфер.
4) ... и высокую скорость (до 170 км/час)-сколько мы ее гоняли по полигону,
больше 140 км/час она не поехала.
Она на 4-й передаче на скорости 120 км/ч садится на ограничитель оборотов,
на 5-й максимум 140 км/ч.
Шеви-НИВА чуть лучше за счет аэродинамики, да и комфорт в Шеви на голову
выше.
Насчет расхода ничего не могу сказать, можно поинтересоваться в самой
"Тема-Плюс" (это их автомобили), да и насчет надежности пока рано говорить,
COMMON REAL не очень то и жалует нашу солярку.
Так конечно впечатление от автомобиля хорошее, особенно от Шеви,
единственное что, я лично динамику ожидал лучше, а там электронный регулятор
ограничивает скорость разгона двигателя для того чтобы выполнить требования
по дыму, хотя динамика приличная.
Новиков Евгений