Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2005, 21:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    20
  •  2566
  • 51

  •  14 фев 2005, 19:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, Мишк, нет сейчас слить масло мона даже не снимая шерифа, проверено мной... :smile_nod:

_________________
"Это невозможно"-сказала Причина.
"Это безрассудно "-заметил Опыт.
"Это бесполезно"-отрезала Гордость.
"Попробуй..."-шепнула Мечта...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2005, 12:03  


В ZR опубликована небольшая статейка о GM-Avtovaz: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45569

Цитата оттуда:

Кроме претензий по ценам, у покупателей накопились вопросы по качеству комплектующих для «Нивы». Нельзя сказать, что на СП не знают об этом. В самое ближайшее время «Нива» получит измененный салон и новые цвета кузова. Изменятся также характеристики блока управления двигателем. На СП считают, что новый блок поможет сэкономить на горючем, а это с учетом нынешних цен на бензин весьма актуально. Что касается качества отдельных узлов вседорожника, то г-н Свандо четко дал понять: массовой замены проблемных (читай: вазовских) узлов и деталей на аналогичные импортные не будет – такова политика СП. Желание довести до ума то, что есть, похвально, вот только бы не растерять клиентов по дороге…

Отметим еще, что руководство предприятия намерено вывести гарантийное обслуживание своих машин на совершенно новый уровень. И вообще, пора прекратить споры о том, что же это за продукт «Шевроле-Нива» – российская машина или «иномарка», считает Ричард Свандо. Он уверен: этот проект уникальный, не имеющий аналогов в мире, и тактично вспоминает про изначально хорошую российскую идею, воплощаемую ныне (насколько это возможно) по американским стандартам качества. Для тех же, кто ждал (или еще ждет) давным-давно обещанную «Ниву» с двигателем «Опель», гендиректор по-прежнему ничего обнадеживающего не говорит. Мол, автомобиль такой готов, но решение о начале его производства принимает не он, а совет директоров СП «Джи-Эм–АВТОВАЗ». И все, никаких комментариев. Можно только гадать, почему в который раз отложен проект FAM-1, но на поверхности лишь один ответ: в такой комплектации автомобиль оказался неподъемно дорогим не только для российского рынка, но и для заграницы.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 08:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера перечитывал декабрьский ЗР и мелким шрифтом как бы невзначай в статье о том к каким машинам следует присмотреться покупателям в 2006 году написано что покупая Шевроле Ниву не надо забывать о том что нормо час стоит 30$, а Шеви Нива с мотором опель вообще не предвидится. Такое впечатление что с некоторых пор ЗР очень не любит ГМ.

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 10:54  
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 72

  •  24 июн 2005, 09:47

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Михаил66 писал(а):
Такое впечатление что с некоторых пор ЗР очень не любит ГМ.


Это впечатление уже давно. ЗР любит только тех кто оплачивает, все статьи заказные, я его, уже давно, даже в руки не беру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 11:26  


А что товарищи из Тольятти молчат? :smile_wink: Как там с новыми кузовами? Все-таки, они для Евро-Шнив или для новой модификации Шнив обычных? А как с планами производства Евро-Шнив, есть новости? А то пресса молчит, ни да, ни нет...

Я все-таки ситаю, что потенциальных покупателей на Евро-Шниву много бы нашлось (наверное и из участников этого форума тоже), учитывая что в этой версии Шнивы лечится одна из главных ее болезней - слабый двигатель. А также японская коробка, новая раздатка, подушки безопасности, новый кузов и т.п. По соотношению внедорожные характеристики/ цена Шнива все-таки остается непревзойденным авто...


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 11:39  


Ради интереса позвонил нашему дилеру в Н.Новгороде - "Центр-авто", задал вопрос по Евро-Шниве. Он ответил, что как раз недавно у них было собрание и всех проинструктировали, что клиентам нужно говорить - "Евро-Шнив нет и не будет". :smile_doh: Когда я спросил насчет слухов о новых кузовах, он ответил, что да-мол, это опытные образцы, но планов производства нет. Вот так вот. Э-э-эх, видимо не покупать мне Шниву. придется смотреть на что-то другое, типа Форда-Фьюжена, как сделали некоторые участники этого форума. А жаль. Идея была неплохая (это я про Евро-Шниву, вариант с обычной Шнивой мною не рассматривается по некоторым причинам), но как всегда воплощение в жизнь никудышное :smile_doh:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Если выйдет к середине след. года еврошива - махну неглядя. Нет похожей машинки у буржуев в этой ценовой нише. А спортидж за 17 косарей не конкурент, имхо.

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 11:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  438
  • 57

  •  10 май 2004, 18:06

  •  Togliatti- КРЫМ

Блог: Просмотр записи (0)
ibes писал(а):
Серега из Тольятти. Я что-то не совсем понимаю. Как может АвтоВаз делать два разных кузова: и под стаурю Шниву и под новую? Вы же сами (если не ошибаюсь) и Кданников говорили, что либо старый кузов для все либо новый, т.к. они внутренними усилитенлями креплениями под двигатель здорово отличаются. Что вруную будут делать?


Можно!!!!!! Автоматическая линия уневерсальна и давно готова. На одной линии можно делать 2 кузова. Просто переналадка и все. Счас уточнил. Скорей всего первые кузова начнут делать в эти выходные. Че узнаю отпишу!!!

_________________
К 150


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 12:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  337
  • 51

  •  30 ноя 2005, 14:53

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня еще есть информация что автомобиль(Еврошнива) полностью готов к производству только типа решение по срокам не принято. Но вроде как принято будет. Опять неясно когда.
Еще у нас сосед по даче имеет родственника который испытывает эти самые ЕвроШнивы в Тольятти. Тот говорит что машина получилась просто отличная. Можно брать не боясь что будет ломаться хоть самые первые экземпляры. Абсолютно все замечания испытателей строго исправлялись.
ХОЧУ ЕВРОШНИВУ!!!

_________________
Лучше день потерять... но потом за 5 минут долететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2005, 12:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
В декабре должны собрать 18 штук......Инфа от испытателей....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1200 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: