В ZR опубликована небольшая статейка о GM-Avtovaz:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=45569
Цитата оттуда:
Кроме претензий по ценам, у покупателей накопились вопросы по качеству комплектующих для «Нивы». Нельзя сказать, что на СП не знают об этом. В самое ближайшее время «Нива» получит измененный салон и новые цвета кузова. Изменятся также характеристики блока управления двигателем. На СП считают, что новый блок поможет сэкономить на горючем, а это с учетом нынешних цен на бензин весьма актуально. Что касается качества отдельных узлов вседорожника, то г-н Свандо четко дал понять: массовой замены проблемных (читай: вазовских) узлов и деталей на аналогичные импортные не будет – такова политика СП. Желание довести до ума то, что есть, похвально, вот только бы не растерять клиентов по дороге…
Отметим еще, что руководство предприятия намерено вывести гарантийное обслуживание своих машин на совершенно новый уровень. И вообще, пора прекратить споры о том, что же это за продукт «Шевроле-Нива» – российская машина или «иномарка», считает Ричард Свандо. Он уверен: этот проект уникальный, не имеющий аналогов в мире, и тактично вспоминает про изначально хорошую российскую идею, воплощаемую ныне (насколько это возможно) по американским стандартам качества. Для тех же, кто ждал (или еще ждет) давным-давно обещанную «Ниву» с двигателем «Опель», гендиректор по-прежнему ничего обнадеживающего не говорит. Мол, автомобиль такой готов, но решение о начале его производства принимает не он, а совет директоров СП «Джи-Эм–АВТОВАЗ». И все, никаких комментариев. Можно только гадать, почему в который раз отложен проект FAM-1, но на поверхности лишь один ответ: в такой комплектации автомобиль оказался неподъемно дорогим не только для российского рынка, но и для заграницы.